АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2011 г. № 2302
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ К ГЛАВЕ
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИЛИ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Горноуральского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к главе Горноуральского городского округа или в администрации Горноуральского городского округа, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) Постановление
администрации Горноуральского городского округа от 12.03.2010 № 305 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Горноуральского городского округа";
2) Постановление
администрации от 13.08.2010 № 1288 "О внесении изменений в административный регламент рассмотрения обращения граждан в администрации Горноуральского городского округа, утвержденный Постановлением администрации № 305 от 12.03.2010".
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пригородная газета".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации Черных В.Г.
Глава администрации
Н.А.ЛАПТЕВ
Утвержден
Постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 8 декабря 2011 г. № 2302
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ
К ГЛАВЕ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИЛИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к главе Горноуральского городского округа или в администрацию Горноуральского городского округа, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, в том числе предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
В соответствии со статьей 4
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение гражданина (далее - обращение) - это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
││ │ │информации │указание (резолюцию) │в дело обращений, │
││ │ │ │ │рассмотренных должным │
││ │ │ │ │образом │
││ │ │ │ │ │
││ └ - Направление │В течение 1 дня │Рассматривающий │Отправка исполнителю │
││ обращения │ │руководитель, │материалов по обращению│
││ на повторное │ │оформивший поручение,│с поручением, указанием│
││ рассмотрение │ │указание (резолюцию) │(резолюцией) │
││ в случае │ │ │о повторном │
││ не исполнения │ │ │рассмотрении │
││ (не должного │ │ │ │
││ исполнения) │ │ │ │
││ поручений, │ │ │ │
││ указаний │ │ │ │
││ (резолюций) или │ │ │ │
││ ответа, │ │ │ │
││ оформленного │ │ │ │
││ с нарушением │ │ │ │
││ общепринятых │ │ │ │
││ требований, правил│ │ │ │
││ и стандартов │ │ │ │
││ делопроизводства │ │ │ │
││ │ │ │ │
│└ - Проведение │В течение 30 дней│Комиссия, │Справка о результатах │
│ проверок полноты и │от даты принятия │сформированная │проверки │
│ качества │решения и │на основании │ │
│ рассмотрения │оформления │распоряжения │ │
│ обращений: │распоряжения, │администрации │ │
│ плановые проверки; │поручения, │Горноуральского │ │
│ внеплановые │указания │городского округа │ │
│ комплексные или │ │ │ │
│ целевые проверки │ │ │ │
├──────────┬──────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┤
│ \/ │
├─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┤
│Оформление архивного │В течение 3 дней │Отдел подготовки, │Дело по обращению │
│дела по обращению │ │контроля исполнения │граждан │
│ │ │правовых актов │ │
│ │ │администрации ГГО │ │
├──────────┬──────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┤
│ \/ │
├─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┤
│Анализ обращений │Ежеквартально │Отдел подготовки, │Информационно- │
│граждан │ │контроля исполнения │аналитические справки │
│ │ │правовых актов │ │
│ │ │администрации ГГО │ │
└─────────────────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┘