Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2011 г. № 2302

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ К ГЛАВЕ
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИЛИ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Горноуральского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к главе Горноуральского городского округа или в администрации Горноуральского городского округа, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) Постановление администрации Горноуральского городского округа от 12.03.2010 № 305 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Горноуральского городского округа";
2) Постановление администрации от 13.08.2010 № 1288 "О внесении изменений в административный регламент рассмотрения обращения граждан в администрации Горноуральского городского округа, утвержденный Постановлением администрации № 305 от 12.03.2010".
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пригородная газета".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации Черных В.Г.

Глава администрации
Н.А.ЛАПТЕВ





Утвержден
Постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 8 декабря 2011 г. № 2302

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ
К ГЛАВЕ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИЛИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к главе Горноуральского городского округа или в администрацию Горноуральского городского округа, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, в том числе предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение гражданина (далее - обращение) - это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.


││ │                  │информации       │указание (резолюцию) │в дело обращений,      │
││ │                  │                 │                     │рассмотренных должным  │
││ │                  │                 │                     │образом                │
││ │                  │                 │                     │                       │
││ └ - Направление    │В течение 1 дня  │Рассматривающий      │Отправка исполнителю   │
││  обращения         │                 │руководитель,        │материалов по обращению│
││  на повторное      │                 │оформивший поручение,│с поручением, указанием│
││  рассмотрение      │                 │указание (резолюцию) │(резолюцией)           │
││  в случае          │                 │                     │о повторном            │
││  не исполнения     │                 │                     │рассмотрении           │
││  (не должного      │                 │                     │                       │
││  исполнения)       │                 │                     │                       │
││  поручений,        │                 │                     │                       │
││  указаний          │                 │                     │                       │
││  (резолюций) или   │                 │                     │                       │
││  ответа,           │                 │                     │                       │
││  оформленного      │                 │                     │                       │
││  с нарушением      │                 │                     │                       │
││  общепринятых      │                 │                     │                       │
││  требований, правил│                 │                     │                       │
││  и стандартов      │                 │                     │                       │
││  делопроизводства  │                 │                     │                       │
││                    │                 │                     │                       │
│└ - Проведение       │В течение 30 дней│Комиссия,            │Справка о результатах  │
│  проверок полноты и │от даты принятия │сформированная       │проверки               │
│  качества           │решения и        │на основании         │                       │
│  рассмотрения       │оформления       │распоряжения         │                       │
│  обращений:         │распоряжения,    │администрации        │                       │
│  плановые проверки; │поручения,       │Горноуральского      │                       │
│  внеплановые        │указания         │городского округа    │                       │
│  комплексные или    │                 │                     │                       │
│  целевые проверки   │                 │                     │                       │
├──────────┬──────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┤
│          \/                                                                         │
├─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┤
│Оформление архивного │В течение 3 дней │Отдел подготовки,    │Дело по обращению      │
│дела по обращению    │                 │контроля исполнения  │граждан                │
│                     │                 │правовых актов       │                       │
│                     │                 │администрации ГГО    │                       │
├──────────┬──────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┤
│          \/                                                                         │
├─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┤
│Анализ обращений     │Ежеквартально    │Отдел подготовки,    │Информационно-         │
│граждан              │                 │контроля исполнения  │аналитические справки  │
│                     │                 │правовых актов       │                       │
│                     │                 │администрации ГГО    │                       │
└─────────────────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Пригородная газета", № 51, 23.12.2011


Постановление Администрации Горноуральского городского округа от 08.12.2011 № 2302
"Об Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к главе Горноуральского городского округа или в администрации Горноуральского городского округа, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к главе Горноуральского городского округа или в администрации Горноуральского городского округа, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Результат предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности межведомственного взаимодействия и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Раздел 3. Состав, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменного обращения
Прием и регистрация обращения
Направление обращения должностному лицу (рассматривающему руководителю)
Рассмотрение обращения рассматривающим руководителем
Рассмотрение обращения исполнителем
Межведомственное и межуровневое ведомственное взаимодействие
Направление ответа гражданину
Контроль исполнения поручений, указаний (резолюций) по обращению
Оформление архивного дела по обращению, хранение
Анализ письменных обращений граждан
Раздел 4. Состав, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении устных обращений граждан
Регистрация устного обращения
Рассмотрение устного обращения
Направление ответа на устное обращение
Оформление дела по устному обращению
Анализ устных обращений граждан
Раздел 5. Анализ обращений граждан
Раздел 6. Формы контроля за исполнением административного регламента
Раздел 7. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Приложение. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к главе Горноуральского городского округа или в администрацию Горноуральского городского округа, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru