ДУМА ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Сорок девятое заседание
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 422
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЮ И
КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Решения
Думы Ирбитского муниципального образования
от 30.11.2011 № 493)
В соответствии со статьями 72
, 73
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 54
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции 01.03.2011), Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом
от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 01.03.2011), в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения его эффективности в Ирбитском муниципальном образовании и руководствуясь статьей 23
Устава Ирбитского муниципального образования, Дума Ирбитского муниципального образования решила:
1. Утвердить Положение
об организации деятельности по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа Ирбитского муниципального образования, прилагается.
2. Признать утратившим силу Решения Думы Ирбитского муниципального образования:
1) от 17.10.2007 № 333
"Об утверждении Положения об организации деятельности по формированию, размещению, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа Ирбитского муниципального образования";
2) от 02.04.2009 № 151
"О внесении изменений в Положение об организации деятельности по формированию, размещению, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа Ирбитского муниципального образования";
3) от 30.03.2011 № 410
"О внесении изменений в Положение об организации деятельности по формированию, размещению, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа Ирбитского муниципального образования".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Родники ирбитские".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, финансам и налогам Думы Ирбитского муниципального образования (председатель Уймина Т.И.).
Глава
Ирбитского муниципального образования
Н.П.БОКОВА
Утверждено
Решением Думы
Ирбитского муниципального образования
от 27 апреля 2011 г. № 422
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЮ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Решения
Думы Ирбитского муниципального образования
от 30.11.2011 № 493)
Статья 1. Общие положения
Статья 5. Формирование муниципального заказа
1. Муниципальные заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, в течение 15 рабочих дней со дня принятия местного бюджета собирают заявки от муниципальных заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств, формируют сводные заявки на включение муниципального заказа в сводный план размещения муниципального заказа (далее - сводные заявки).
2. Муниципальные заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, в течение 5 рабочих дней формируют ведомственные планы размещения муниципального заказа и направляют сводные заявки в уполномоченный орган.
3. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней на основании сводных заявок формирует сводный план размещения муниципального заказа на очередной финансовый год.
4. Муниципальные заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, в течение текущего финансового года на основании сводных заявок муниципальных заказчиков, являющихся получателями бюджетных средств, вносят изменения в ведомственные планы размещения муниципального заказа и направляют их в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней.
5. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней на основании сводных заявок вносит изменения в сводный план размещения муниципального заказа на очередной финансовый год.
6. Муниципальные заказчики, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, на основании ведомственного плана размещения муниципального заказа за 5 календарных дней до начала очередного месяца направляют в уполномоченный орган заявку на включение муниципального заказа в сводный график размещения муниципального заказа на месяц, следующий за очередным, вместе с разработанными и утвержденными муниципальными заказчиками извещением о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсной документацией, документацией об аукционе, формой котировочной заявки.
7. Уполномоченный орган на основании сводного плана размещения муниципального заказа и заявки муниципального заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, на включение муниципального заказа в сводный график размещения муниципального заказа утверждает сводный график размещения муниципального заказа на очередной месяц.
Статья 6. Размещение муниципального заказа
1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов, а также настоящим Положением.
2. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, могут осуществляться путем размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в форме заключения гражданско-правового договора; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг муниципальные заказчики вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
3. Муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, в соответствии с порядком, установленным администрацией Ирбитского муниципального образования.
Статья 7. Исполнение муниципального заказа
1. Исполнение муниципального заказа осуществляется на основании муниципального контракта или гражданско-правового договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. По факту заключения муниципального контракта (договора) каждая из сторон приступает к исполнению обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (договором).
3. В ходе исполнения муниципального заказа поставщик (подрядчик, исполнитель) осуществляет поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с условиями муниципального контракта или договора.
4. В ходе исполнения муниципального заказа заказчик:
1) осуществляет текущий учет и контроль качества объемов поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта (договора);
2) принимает меры, предусмотренные действующим законодательством и условиями муниципальных контрактов (договоров) к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не исполняющим, или не надлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальному контракту (договору);
3) осуществляет приемку товаров, выполненных работ, оказанных услуг и проверяет их соответствие требованиям, установленным в муниципальном контракте (договоре) по количеству, комплектности, объему, качеству, с оформлением соответствующих документов после выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по муниципальному контракту (договору);
4) направляет в уполномоченный орган сведения об исполнении либо о прекращении действия муниципального контракта в течение 3 рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения муниципального контракта.
Статья 8. Контроль в сфере размещения муниципального заказа
(введена Решением
Думы Ирбитского муниципального образования от 30.11.2011 № 493)
1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, является администрация Ирбитского муниципального образования в лице Финансового управления администрации Ирбитского муниципального образования.
3. Финансовое управление администрации Ирбитского муниципального образования, осуществляет следующие полномочия по контролю в сфере размещения заказов:
1) проводит плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений;
2) размещает планы проверок на официальном сайте;
3) рассматривает жалобы на действия (бездействия) лиц, указанных в пункте первом настоящей статьи, за исключением жалоб на действия (бездействия) указанных лиц, совершенных при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме;
4) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте первом настоящей статьи лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти Свердловской области;
5) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте первом настоящей статьи лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии проводит плановые проверки не более чем один раз в шесть месяцев, в отношении одной специализированной организации, не указанных выше одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии - не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний об устранении нарушений. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8
Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с действующим законодательством.
5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, вправе выдать предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации либо обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания об устранении нарушений передает информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти Свердловской области;
6. В остальном, что не предусмотрено настоящей статьей, орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, руководствуется действующим законодательством Российской Федерации.