Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2012 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (КоАП РФ), Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года № 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий", Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП "Об административных комиссиях", Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 15.09.2011 № 57/8 "Об административной комиссии городского округа Нижняя Салда", Уставом городского округа Нижняя Салда, в целях организации работы административной комиссии городского округа Нижняя Салда, администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Регламент работы административной комиссии городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
городского округа
С.Н.ГУЗИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 13 января 2012 г. № 17

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий регламент устанавливает единые правила организации работы административной комиссии городского округа Нижняя Салда (далее - административная комиссия) при производстве по делам об административных правонарушениях и наложении административных наказаний, а также порядок учета, регистрации, хранения дел об административных правонарушениях.

Раздел 2. ПОДГОТОВКА К РАССМОТРЕНИЮ
ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

2. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:
2.1. Относится ли к компетенции административной комиссии рассмотрение данного дела.
2.2. Имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела административной комиссией.
2.3. Правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие процессуальные документы, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
2.4. Имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.
2.5. Достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу.
2.6. Имеются ли ходатайства от участников производства по делу об административном правонарушении.
3. В соответствии со статьей 29.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях член административной комиссии не может участвовать в рассмотрении дела в случае если он:
3.1. Является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя.
3.2. Лично, прямо или косвенно заинтересован в разрешении дела.
При наличии указанных оснований член административной комиссии обязан заявить самоотвод путем подачи заявления председателю комиссии.
Члену административной комиссии, при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 29.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, вправе заявлять отвод лицо, в отношении которого ведется производство по делу, его законный представитель, потерпевший, защитник, представитель, прокурор.



27. Административная комиссия вправе устанавливать и применять только такие виды наказания, как предупреждение и административный штраф. Назначать иные виды наказаний, предусмотренные пунктами 3 - 9 статьи 3.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях не вправе.
28. Предупреждение и штраф могут устанавливаться и применяться только в качестве основных административных наказаний. Дополнительные виды наказаний административная комиссия назначить не вправе.
29. Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных соответствующей статьей или частью статьи Закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", которые предусматривают ответственность за данное правонарушение.
30. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются: характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
31. При малозначительности совершенного административного правонарушения административная комиссия может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Раздел 7. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

32. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
33. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
34. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на административную комиссию.
35. В случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного и того же лица, каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно.
36. Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется административной комиссией, вынесшей постановление, путем вручения его копии под расписку, либо направления копии лицу, в отношении которого оно вынесено, его законному представителю в течение трех дней со дня его вынесения.
37. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. Сумма штрафа вносится в банк или иную кредитную организацию. Уплата штрафа подтверждается копией платежного документа, предъявляемого в административную комиссию.
38. В случае неуплаты штрафа в добровольном порядке в предусмотренные сроки, лицо, подвергнутое штрафу, может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
39. Исполнение постановления о наложении штрафа может быть:
39.1. Отсрочено или рассрочено.
39.2. Приостановлено.
39.3. Прекращено.
Административная комиссия может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении наказания в виде штрафа невозможно в тридцатидневный срок.
С учетом материального положения лица, привлекаемого к административной ответственности, уплата административного штрафа административной комиссией может быть рассрочена на срок до трех месяцев.
Административная комиссия приостанавливает исполнение постановления в случае принесения протеста, на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении до рассмотрения протеста.
40. Вопросы об отсрочке, рассрочке, приостановлении и прекращении исполнения постановления о наложении штрафа рассматриваются административной комиссией в трехдневный срок со дня возникновения обстоятельства для разрешения соответствующего вопроса.
Решение по вопросам об отсрочке, рассрочке, приостановлении исполнения постановления о наложении штрафа выносится в виде определения, а решение по вопросу о прекращении исполнения в виде постановления.

Раздел 8. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

41. Председатель административной комиссии осуществляет общее руководство делопроизводством в комиссии и отвечает за его состояние. Им же осуществляется организационное обеспечение работы административной комиссии.
За хранение журналов учета, своевременность и достоверность вносимых в них сведений ответственность несет ответственный секретарь административной комиссии.
42. Отправка всех необходимых документов участникам производства по делу об административном правонарушении производится ответственным секретарем административной комиссии.
43. Повестки по делу об административном правонарушении должны быть направлены не позднее следующего дня после назначения дела к рассмотрению. В тех случаях, когда направленная повестка окажется неврученной адресату, ответственный секретарь административной комиссии обязан немедленно по возвращении ее почтой или рассыльным выяснить причины невручения, доложить об этом председателю административной комиссии и по указанию последнего принять меры, обеспечивающие своевременное вручение повестки. Расписки о получении повесток лицами, не явившимися на заседание административной комиссии, подшиваются к делу.
44. После рассмотрения дела административной комиссией, ответственный секретарь подшивает в дело в хронологическом порядке следующие документы: предшествующую заседанию комиссии переписку; вынесенные в ходе заседания определения и постановления; все приобщенные к делу в процессе заседания документы в порядке их поступления; протокол заседания комиссии, подписанный в установленном порядке; решение по результатам рассмотрения дела. Все документы подшиваются в дело так, чтобы их текст был полностью виден.
45. Все дела об административных правонарушениях, рассматриваемые административной комиссией, подлежат учету.
Номер дела об административном правонарушении включает в себя порядковый номер дела по журналу учета дел об административных правонарушениях и год поступления.
46. Основными принципами регистрации дел об административных правонарушениях являются:
46.1. Одноразовость, при которой дело об административном правонарушении сохраняет номер, присвоенный ему при первоначальной регистрации, в административной комиссии.
46.2. Единообразие регистрации дел об административных правонарушениях.
47. В административной комиссии ведутся следующие журналы:
47.1. Журнал учета дел об административных правонарушениях.
47.2. Журнал учета лиц, подвергнутых штрафу.
48. Журналы учета дел должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью. Все записи в журнале учета делаются разборчиво, чернилами (пастой) синего или фиолетового цвета.
49. Срок хранения журналов - 3 года. Срок хранения дел об административных правонарушениях - 5 лет. По истечении указанного срока они сдаются по описи в архив.
50. Журналы учета дел являются документами внутреннего пользования и не могут передаваться или выдаваться организациям, физическим или должностным лицам без разрешения председателя административной комиссии за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда от 13.01.2012 № 17
"Об утверждении Регламента работы административной комиссии городского округа Нижняя Салда"

Постановление
Регламент работы административной комиссии городского округа Нижняя Салда
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении
Раздел 3. Порядок рассмотрения дел об административном правонарушении
Раздел 4. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении
Раздел 5. Решения по результатам рассмотрения дела
Раздел 6. Назначение административного наказания
Раздел 7. Исполнение постановления по делу об административном правонарушении
Раздел 8. Ведение делопроизводства по делу об административном правонарушении

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru