Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу с 1 июля 2012 года.

Документ не вступил в силу

 
АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 454

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО
НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ПОРЯДКЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ

(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа
от 12.12.2011 № 1949)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Российская газета", 2006, 8 ноября, № 250), статьей 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86), постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Режевского городского округа, и порядке финансового обеспечения его выполнения (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 июля 2012 года.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа от 12.12.2011 № 1949)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Информационно-аналитическому отделу администрации (А.И. Джалалов) опубликовать настоящее Постановление в газете "Режевская весть" и разместить на официальном сайте Администрации Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и труду Водолеева А.Л.

Исполняющий обязанности Главы
Режевского городского округа
А.Л.ВОДОЛЕЕВ





Утверждено
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 31 марта 2011 г. № 454

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО
НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, И ПОРЯДКЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания главным распорядителем бюджетных средств городского округа, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении задания.
Задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
1) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
2) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
3) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
4) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете Режевского городского округа на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
7. Учредитель утверждает задание после принятия Режевской Думой решения о бюджете Режевского городского округа на очередной финансовый год и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
1) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
2) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидий рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
9. Порядок определения объема и предоставления субсидии устанавливается нормативным правовым актом Администрации Режевского городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Режевская весть", № 86, 26.07.2011 ("Муниципальный вестник").


В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу с 1 июля 2012 года.

Постановление Администрации Режевского городского округа от 31.03.2011 № 454
(ред. от 12.12.2011)
"Об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Режевского городского округа и порядке финансового обеспечения его выполнения"
(вместе с "Положением о формировании муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Режевского городского округа, и порядке финансового обеспечения его выполнения")

Постановление
Положение о формировании муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Режевского городского округа, и порядке финансового обеспечения его выполнения
Документ не вступил в силуДокумент не вступил в силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru