ГЛАВА ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2010 г. № 202
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Постановления
Главы Талицкого городского округа
от 24.09.2010 № 228)
В соответствии с Федеральным законом
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.03.2007, № 10, ст. 1152), Федерального закона
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Указом
Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Талицкого городского округа и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 1).
1.2. Положение
по организации информирования о работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 2).
2. Постановление
главы Талицкого городского округа от 28.10.2009 № 290 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Талицкого городского округа и урегулированию конфликта интересов" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельская новь".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы
Талицкого городского округа
С.И.ЛЯШОК
Приложение № 1
Утверждено
Постановлением главы
Талицкого городского округа
от 17 августа 2010 г. № 202
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Постановления
Главы Талицкого городского округа
от 24.09.2010 № 228)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Талицкого городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия).
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами Талицкого городского округа.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) в обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации Талицкого городского округа (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации Талицкого городского округа мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) администрации Талицкого городского округа.
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
28. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе Талицкого городского округа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также, по решению комиссии, иным заинтересованным лицам.
29. Глава Талицкого городского округа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Талицкого городского округа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы Талицкого городского округа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе Талицкого городского округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются ведущим специалистом по кадрам администрации Талицкого городского округа.
Приложение № 2
Утверждено
Постановлением главы
Талицкого городского округа
от 17 августа 2010 г. № 202
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМИРОВАНИЯ О РАБОТЕ КОМИССИЙ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В целях организации информирования граждан, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования (далее - муниципальные служащие) и организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1. Комиссия опубликовывает в средствах массовой информации сообщение об образовании в администрации муниципального образования комиссии и порядке ее работы, а также информацию о заседаниях комиссии, рассматриваемых вопросах и принятых комиссией решениях.
2. Размещает на официальном сайте муниципального образования информацию об образовании комиссии и порядке ее работы.
В этих целях на сайте муниципального образования создается раздел, посвященный работе комиссии.
В указанном разделе размещаются: извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к служебному поведению муниципальных служащих и порядок урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе; правовые акты об образовании, составе и порядке работы комиссии; перечень рассматриваемых комиссией вопросов; почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым направляется информация для рассмотрения комиссией; график работы и номера телефонов горячей линии (структурного подразделения администрации муниципального образования, обеспечивающего деятельность комиссии); порядок направления и требования к оформлению информации, представляемой в комиссию.
3. Организует получение информации о случаях нарушения требований к служебному поведению муниципальных служащих и наличии конфликта интересов через Интернет-приемную, образованную на сайте муниципального образования.
4. Обеспечивает работу телефонной горячей линии в администрации муниципального образования.
Информация о работе горячей линии распространяется через печатные средства - газеты "Сельская новь" и "Восточная провинция", доводится до сведения муниципальных служащих органов местного самоуправления, размещается на сайте муниципального образования и на информационных стендах в помещениях органов местного самоуправления муниципального образования.
По горячей линии предоставляется информация о порядке работы комиссии, порядке направления информации в комиссию и размещении на официальном сайте муниципального образования информации о работе комиссии.
5. На информационных стендах в помещениях администрации муниципального образования размещается информация о работе комиссии: муниципальные правовые акты о создании, составе и порядке работы комиссии; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов; порядок направления информации в комиссию и требования к ее оформлению; график (режим) работы и контактные телефоны работников структурного подразделения администрации муниципального образования, обеспечивающих деятельность комиссии; адрес электронной почты, по которому направляется информация для рассмотрения комиссией.
Информация обновляется по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность комиссии, а также при изменении справочных сведений.
6. Проводит с муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования информационно-обучающие мероприятия.
Для информирования муниципальных служащих о деятельности комиссии доводит до сведения муниципальных служащих информацию о решениях комиссии, проводит обучающие мероприятия для муниципальных служащих по вопросам, связанным с практикой урегулирования конфликта интересов и обеспечением соблюдения требований к служебному поведению, и обеспечивает муниципальных служащих необходимыми справочными материалами.
7. Организует информирование граждан и организаций о результатах рассмотрения комиссией направленной ими информации.
Предусматривает письменное (при необходимости - устное) информирование граждан (организаций) о результатах рассмотрения комиссией направленной ими информации, а также размещение на сайте муниципального образования сообщений о результатах ее рассмотрения на заседаниях комиссии.
8. Осуществляет информирование о работе комиссии с учетом требований федерального законодательства о государственной тайне, Федерального закона
от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Указа
Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела".