Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


22 декабря 2011 годаN 52-РЗ



РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ЗАКОН

О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2012 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее - Фонд) на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 2 971 323,6 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) в сумме 2 803 757,1 тыс. рублей, из республиканского бюджета в сумме 115 466,0 тыс. рублей и прочих безвозмездных поступлений из республиканского бюджета в сумме 13 420,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 2 971 323,6 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2013 и 2014 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2013 год в сумме 2 087 026,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда в сумме 1 930 598,1 тыс. рублей и из республиканского бюджета - в сумме 115 466,0 тыс. рублей; на 2014 год - в сумме 2 089 156,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда в сумме 1 930 598,1 тыс. рублей и из республиканского бюджета - в сумме 115 466,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2013 год в сумме 2 087 026,1 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 2 089 156,1 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2012 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Доходы бюджета Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Утвердить доходы бюджета Фонда:
1) на 2012 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Утвердить распределение бюджетных ассигнований Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2012 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, прочие безвозмездные поступления в бюджет Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений, получаемых из бюджета Федерального фонда и республиканского бюджета:
1) на 2012 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда, подлежащих перечислению в республиканский бюджет, на 2012 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.
3. Установить, что бюджетные ассигнования бюджета Фонда, получаемые из бюджета Федерального фонда и республиканского бюджета в виде межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений, направляются на:
выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Программа ОМС) в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;
проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);
финансовое обеспечение реализации программы модернизации здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.

Статья 6. Нормированный страховой запас Фонда

1. Установить нормированный страховой запас на 2012 год в размере 165 млн. рублей.
2. Нормированный страховой запас финансовых средств формируется и расходуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Средства нормированного страхового запаса используются на следующие цели:
1) финансовое обеспечение реализации Программы ОМС в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций;
2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:
а) возмещения другим территориальным фондам обязательного медицинского страхования затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории Республики Северная Осетия-Алания в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;
б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Республики Северная Осетия-Алания лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации.

Статья 7. Норматив расходов на ведение дела для страховых медицинских организаций

Установить на 2012 год норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для всех страховых медицинских организаций, участвующих в реализации Программы ОМС, в размере 1,9 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

Статья 8. Особенности исполнения бюджета Фонда

1. Направить с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда:
1) остатки средств бюджета Фонда на 1 января 2012 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием в 2011 году бюджетных ассигнований, полученных в 2011 году из бюджета Федерального фонда, предусмотренных:
а) на финансовое обеспечение программы модернизации здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, - на реализацию указанных мероприятий в 2012 году;
б) на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - на завершение расчетов в первом квартале 2012 года и реализацию указанных мероприятий в 2012 году;
в) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, - на завершение расчетов в первом квартале 2012 года и реализацию указанных мероприятий в 2012 году;
2) остатки средств бюджета Фонда на 1 января 2012 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием в 2011 году бюджетных ассигнований, полученных в 2011 году из республиканского бюджета, предусмотренных:
а) на финансовое обеспечение программы модернизации здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания, - на реализацию указанных мероприятий в 2012 году;
б) на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), - в республиканский бюджет для последующего перечисления в федеральный бюджет.
2. Установить, что объем межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений, получаемых из бюджета Федерального фонда и республиканского бюджета, предусмотренных:
1) на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, исходя из численности детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и норматива затрат на проведение диспансеризации одного ребенка;
2) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, исходя из численности граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации, и норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации одного работающего гражданина;
3) на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации;
4) на финансовое обеспечение программы модернизации здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.
3. Указанные в пунктах 1 - 4 части 2 настоящей статьи межбюджетные трансферты и прочие безвозмездные поступления, получаемые в 2012 году сверх сумм, установленных настоящим Законом, направляются на указанные цели с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
4. Установить, что объем межбюджетных трансфертов, получаемых в 2012 году из бюджета Федерального фонда на выполнение переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования сверх сумм, установленных настоящим Законом, направляются на указанные цели с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
5. Установить, что объем межбюджетных трансфертов, получаемых в 2012 году из республиканского бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, сверх сумм, установленных настоящим Законом, направляются на указанные цели с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава
Республики Северная Осетия-Алания
Т.МАМСУРОВ
Владикавказ
22 декабря 2011 года
№ 52-РЗ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2012 года (статья 9 данного документа).

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.2011 № 52-РЗ
"О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда
Статья 3. Доходы бюджета Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда и бюджета Фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, прочие безвозмездные поступления в бюджет Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Статья 6. Нормированный страховой запас Фонда
Статья 7. Норматив расходов на ведение дела для страховых медицинских организаций
Статья 8. Особенности исполнения бюджета Фонда
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru