ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2001 г. № 132-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОХОЗЯЙСТВЕННОГО УЧЕТА
И УКАЗАНИЙ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 года № 927 "О государственной поддержке развития фермерства и других субъектов малого предпринимательства в сельском хозяйстве":
1. Утвердить прилагаемые согласованные с заинтересованными министерствами и ведомствами документы похозяйственного учета и указания
по их заполнению для закладки их в сельских и городских (поселковых) администрациях, на территории которых находятся сельские населенные пункты (по состоянию на 1 января 2002 года).
2. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на Государственный комитет Республики Северная Осетия-Алания по статистике (Кононова).
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
К.КАРГИНОВ
Распоряжением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 1 июня 2001 г. № 132-р
ПО ВЕДЕНИЮ ПОХОЗЯЙСТВЕННОГО УЧЕТА В СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЯХ
I. Общие правила ведения похозяйственного учета
1. Похозяйственный учет ведется сельскими администрациями, сельскими, сельсоветами, сельскими муниципальными образованиями, другими местными администрациями на территории сельской местности, администрациями городов, рабочих, курортных и дачных поселков, имеющими на управляемой ими территории сельские населенные пункты (далее для сокращения используется термин "сельская администрация").
2. Документами похозяйственного учета являются:
форма № 1
- Похозяйственная книга;
форма № 2В
- Список лиц, проживающих на территории сельской администрации 1 год и более;
форма № 2С
- Список лиц, проживающих на территории сельской администрации в служебных и специализированных жилых помещениях;
форма № 3
- Алфавитная книга хозяйств.
Формы № 1
, 2В
, 2С
и 3
должны вестись в соответствии с настоящим порядком ведения похозяйственного учета.
3. Книги и списки похозяйственного учета хранятся в сельской администрации наравне с денежными документами и ценными бумагами. Ответственность за их сохранность, своевременную и правильную запись возлагается персонально на главу сельской администрации (лицо, ответственное за ведение похозяйственного учета на территории сельской администрации).
4. Обеспечение сельских администраций документами похозяйственного учета и указаниями по их ведению производится районным органом местного самоуправления. Страницы каждой похозяйственной книги нумеруются, на последней странице указывается количество страниц в ней, которое заверяется подписью и гербовой печатью. Количество необходимых книг выдается лицу, ответственному за ведение похозяйственного учета на территории сельской администрации под расписку, в которой указывается количество выданных книг и страниц в них. Также под расписку выдаются другие документы похозяйственного учета.
5. Сельские администрации раз в пять лет производят закладку похозяйственных книг (форма № 1)
и алфавитных книг хозяйств (форма № 3)
по состоянию на 1 января. Закладка похозяйственных книг производится в январе 2002 года путем сплошного обхода домов и опроса населения.
В последующие четыре года сельские администрации проводят сплошную проверку и уточнение записей в ранее заведенных похозяйственных книгах. Проверка и уточнение записей производятся по состоянию на 1 января (в январе 2003 - 2006 годов) путем сплошного обхода домов.
Список лиц, проживающих на территории сельской администрации в служебных и специализированных жилых помещениях (форма № 2С)
, и Список лиц, проживающих на территории сельской администрации 1 год и более (форма № 2В)
, составляются ежегодно по состоянию на 1 января.
6. Перед началом закладки похозяйственных книг или сплошной проверки и уточнения записей в них лицо, ответственное за ведение похозяйственного учета, выверяет список всех населенных пунктов, расположенных на территории сельской администрации.
Кроме зарегистрированных сельских населенных пунктов в список включаются все мелкие поселения, поселения служебного значения, отдельно расположенные жилые дома или группы домов (хутора, лесные сторожки, железнодорожные станции, разъезды, будки, отдельные коттеджи, загородные дома и т.п.). Они записываются в список после основного населенного пункта, с которым они связаны в административном или территориальном отношении, т.е. так, как они числятся в учетных данных сельской администрации.
После основного населенного пункта в список включаются также кооперативы индивидуального жилищного строительства, дачные, садовые и огороднические объединения (товарищества), массивы застройки, где в основном проживают семьи военнослужащих, учреждения социального назначения, специализированные и служебные помещения, помещения для временного пребывания населения (дома ребенка, детские дома, школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, больницы для страдающих хроническими заболеваниями, религиозные учреждения, общежития, гостиницы, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, санатории, дома отдыха, турбазы и другие подобные жилые помещения).
Если лицо, ответственное за ведение похозяйственного учета на территории сельской администрации, не может лично посетить все дома в течение января и провести в этот срок закладку похозяйственных книг или сплошную проверку и уточнение записей в них, в помощь ему привлекаются лица из состава местных жителей, способных выполнить это поручение. В этих целях уточненные списки населенных пунктов разбиваются на отдельные четко ограниченные участки и распределяются между привлекаемыми к работе лицами. В жилых помещениях, принадлежащих предприятиям, организациям, учреждениям, в многоквартирных домах ведомственного и муниципального жилищного фонда, в кооперативах индивидуального жилищного строительства, дачных кооперативах с постоянно проживающим населением, в массивах застройки, где проживают семьи военнослужащих, и других организованных поселениях к работе привлекаются лица из состава жилищно-эксплуатационного управления, домоуправления, администрации, правления. Список привлекаемых к работе лиц с распределением, кому и в каких населенных пунктах, на каких улицах (в крупных населенных пунктах) поручается провести эту работу, утверждается решением главы сельской администрации.
Лица, привлекаемые к работе, предупреждаются о недопустимости разглашения конфиденциальной информации, содержащейся в похозяйственной книге. Всей работой привлеченных лиц руководит специалист, ответственный за ведение похозяйственного учета на территории сельской администрации. Он выдает документы похозяйственного учета для их заполнения или сплошной проверки и уточнения записей в них, а также лично принимает их, контролируя при этом правильность оформления записей, четкость и обоснованность внесенных уточнений, наличие подписей члена хозяйства и лица, проводившего запись и проверку.
Любые исправления должны быть оговорены и заверены подписью главы сельской администрации или лица, ответственного за ведение похозяйственного учета на территории сельской администрации.
Форма № 2В
СПИСОК
ЛИЦ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ _____________ СЕЛЬСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ 1 ГОД И БОЛЕЕ
на 1 января 200__ г.
┌───┬────────┬───┬────────┬────────────┬───────────┬────────┬─────────────┐
│ № │Фамилия,│Пол│ Число, │Националь- │ Имеет │Место │ Место │
│п/п│ имя, │ │ месяц, │ность │документ об│постоян-│жительства на│
│ │отчество│ │ год │(вносится по│образовании│ного жи-│ территории │
│ │ │ │рождения│желанию) │ │тельства│ сельской │
│ │ │ │ │ │ │ │администрации│
├───┼────────┼───┼────────┼────────────┼───────────┼────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
└───┴────────┴───┴────────┴────────────┴───────────┴────────┴─────────────┘
Подпись
Печать
Утверждена
Распоряжением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 1 июня 2001 г. № 132-р
Форма № 3
АЛФАВИТНАЯ КНИГА
ХОЗЯЙСТВ _______________ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
В эту книгу заносятся все хозяйства, записанные
в похозяйственную книгу (форма № 1)
┌───┬─────────────────┬────────────┬────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Фамилия, имя, │ № лицевого │ Записан в │ Месяц, год │
│п/п│ отчество члена │ счета │ похозяйственную │ и причины │
│ │ хозяйства, на │ хозяйства │ книгу │ закрытия │
│ │ имя которого │ ├──────────┬─────────────┤ лицевого │
│ │ открыт лицевой │ │ № книги │ № хозяйства │ счета │
│ │ счет │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
└───┴─────────────────┴────────────┴──────────┴─────────────┴─────────────┘