Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


Утвержден
приказом
министерства образования
Ставропольского края
от 09 февраля 2011 г. № 77-пр

                   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (ТИПОВОЙ)
            (________________________________________________)
                наименование органа местного самоуправления
                 ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
               "ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ
           ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
      РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
            ОБРАЗОВАНИЯ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                     ОБРАЗОВАНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - Государственной услуга). Муниципальное учреждение "Управление образования муниципального образования" (далее - Управление), организовывает порядок выплаты, а также взаимодействие с подведомственными учреждениями, с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Государственной услуги.
Заявителем является один из родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет, внесший родительскую плату за содержание ребенка в образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, проживающий на территории Ставропольского края.
1.2. Правовыми основаниями для предоставления Государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 973 "О порядке и условиях предоставления в 2008 - 2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
Постановление Правительства Ставропольского края от 26.02.2007 № 26-п "О компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Ставропольского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
Закон Ставропольского края от 07.12.2010 № 103-кз "О бюджете Ставропольского края на 2011 год".

II. Стандарт предоставления Государственной услуги

2.1. Наименование Государственной услуги - "Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2.2. Органы, предоставляющие Государственную услугу - Управление и образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, дошкольные образовательные учреждения (далее - Учреждение). Управление организует работу по предоставлению Государственной услуги. Учреждение осуществляет прием документов для оказания данной Муниципальной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является обеспечение прав граждан на получение Государственной услуги.
2.4. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу для получения консультации не должно превышать 30 минут;
- прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. В исключительных случаях время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на которое была осуществлена запись;
- специалист Управления, ответственный за предоставление Государственной услуги принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в 10-дневный срок от даты поступления всех необходимых документов заявителя к специалисту управления;
- в случае предоставления Учреждением неполного пакета документов заявителя, специалист Управления уведомляет об этом администрацию Учреждения в течение 15 рабочих дней от даты поступления документов в Управление;
- датой поступления всех необходимых документов от администрации образовательного Учреждения считается дата представления пакета документов специалисту, ответственному за прием документов;
- при индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней от даты регистрации письменного обращения;
- если подготовка ответа в течение 30 дней невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в исполнении Государственной услуги, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
2.5. Информация об исполнении Государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Учреждений, участвующих в исполнении Государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов на информационных стендах в Учреждениях.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), участвующих в предоставлении Государственной услуги указываются в приложении 1 к Административному регламенту (не приводится).
Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), которые указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
В Учреждении оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, предоставляемых заявителями в администрацию Учреждения;
- образцы оформления документов и требования к ним;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, их должностных лиц и работников;
- образец жалобы на действие (бездействие), решение органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, их должностных лиц и работников (приложение 6 к Административному регламенту - не приводится).
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом, либо подчеркиваются.


3.5.3. Результатом административной процедуры является выплата компенсации части родительской платы заявителю (доверенному лицу) или отказ в выплате компенсации части родительской платы с обоснованием причины отказа.
3.6. Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту (не приводится).

IV. Формы контроля за предоставлением
административной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, руководителями Учреждений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, руководителей Учреждений.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться работники Управления, должностные лица муниципального образования, депутаты представительного органа муниципального образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Управление может проводить с участием представителей общественности опросы и анкетирование получателей Государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3. Работники Управления, руководители Учреждений несут персональную ответственность за предоставление Государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
Государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, работников Учреждений в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, руководителей Учреждений, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
Обращение (жалоба) подписывается заявителем.
5.1.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.4. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, данное обращение не рассматривается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующие органы.
5.1.5. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.6. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.1.7. Заявители (доверенные лица) могут обжаловать действие (бездействие):
должностных лиц Управления, руководителей Учреждений - руководителю Управления;
руководителя Управления - в администрацию муниципального района/городского округа.
Кроме того, заявители (доверенные лица) вправе обратиться за защитой своих прав в соответствующие надзорные и правоохранительные органы.
5.1.8. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления, руководителей Учреждения в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


"Административный регламент (типовой) по предоставлению государственной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" управления образования муниципального образования в Ставропольском крае"
(утв. приказом министерства образования Ставропольского края от 09.02.2011 № 77-пр)

I. Общие положения
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
III. Административные процедуры
IV. Формы контроля за предоставлением административной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru