Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 21 февраля 2011 г. № 7-12

(извлечение)

Судья Тамбовского областного суда Б.В.В., рассмотрев жалобу председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова на определение судьи Ленинского районного суда г. Тамбова от 14 января 2011 года по делу об административном правонарушении,

установил:

Постановлением судьи Ленинского районного суда г. Тамбова от 6 октября 2010 года Комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации г. Тамбова признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного приостановления деятельности гостиницы <...> на срок девяносто суток.
11 января 2011 года председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова обратился в суд с ходатайством о досрочном прекращении административного приостановления деятельности гостиницы <...> в рамках дела об административном правонарушении и исполнительного производства. В обоснование ходатайства указал, что обстоятельства, послужившие основанием для административного приостановления деятельности, в настоящее время устранены.
Определением судьи Ленинского районного суда г. Тамбова от 14 января 2011 года ходатайство Комитета по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова оставлено без удовлетворения.
В жалобе в вышестоящий суд председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова просит определение отменить, дело направить на новое рассмотрение. Указывает, что подрядной организацией ООО "С" были выполнены работы по устранению нарушений требований пожарной безопасности в здании гостиницы <...> которые подтверждены актом обследования технического состояния помещений и мест общего пользования здания, актом укомплектования первичными средствами пожаротушения на объекте от 23 декабря 2010 года; актом проверки работоспособности технических средств системы аварийного освещения на объекте от 23 декабря 2010 года; актом проверки работоспособности технических средств системы пожарной сигнализации и речевого оповещения на объекте от 6 декабря 2010 года; актом проверки работоспособности системы противопожарного водопровода и укомплектованности вентилями, стволами и пожарными рукавами на объекте от 23 декабря 2010 года; актом приемки огнезащитных работ от 6 декабря 2010 года. Вышеуказанные акты были составлены с участием инспектора ТОГПН Ленинского района г. Тамбова, представителей жилищного комитета администрации г. Тамбова и МУ "Д". Инспектором ТОГПН Ленинского района г. Тамбова 13 января 2011 года составлен акт № 1 проверки соблюдений требований пожарной безопасности, в котором указано, что комитетом устранены 13 из 33 нарушений Правил пожарной безопасности в РФ. Полагает, что данный акт не является доказательством по делу, так как составлен в одностороннем порядке без участия собственника имущества.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, поддержанные представителем Комитета по управлению муниципальным имуществом города администрации г. Тамбова Б.В.А., выслушав судебного пристава-исполнителя Тамбовского городского отдела судебных приставов УФССП России по Тамбовской области Ф.А.И., не нахожу оснований для отмены определения судьи.
Часть 3 статьи 32.12 КоАП РФ устанавливает, что административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, по ходатайству лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены. При этом судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, в обязательном порядке запрашивается заключение должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении. Заключение дается в письменной форме с указанием фактов, свидетельствующих об устранении или о неустранении лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическим лицом обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде приостановления деятельности.
Обоснованно руководствуясь указанной нормой закона, судья, принимая во внимание акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности от 13 января 2011 года, составленный инспектором пожарного надзора, пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении ходатайства Комитета по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова о досрочном прекращении административного приостановления деятельности гостиницы <...>, поскольку из 33 нарушений Правил пожарной безопасности РФ, выявление которых послужило основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранено только 13. Данные обстоятельства в суде вышестоящей инстанции подтвердил судебный пристав-исполнитель и не отрицал представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова.
При таком положении доводы жалобы не могут служить основанием для отмены определения судьи.
Руководствуясь ст. 29.12, 32.12 КоАП РФ,

определил:

Определение судьи Ленинского районного суда г. Тамбова от 14 января 2011 года оставить без изменения, жалобу председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова - без удовлетворения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Определение Тамбовского областного суда от 21.02.2011 № 7-12
В удовлетворении ходатайства комитета по управлению муниципальным имуществом города о досрочном прекращении административного приостановления деятельности гостиницы, возложенного за правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - нарушение требований пожарной безопасности, отказано правомерно, поскольку установлено, что из 33 нарушений Правил пожарной безопасности РФ, выявление которых послужило основанием для назначения наказания, устранено только 13.

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru