Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 1091

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЕЧИВАНИЯ (РЕАБИЛИТАЦИИ) РАБОТАЮЩИХ
ГРАЖДАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ СТАЦИОНАРНОГО ЛЕЧЕНИЯ
В УСЛОВИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ),
АМБУЛАТОРНОГО ГЕМОДИАЛИЗА БОЛЬНЫМ С ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ПЕРИТОНЕАЛЬНОГО ДИАЛИЗА БОЛЬНЫМ
С ХРОНИЧЕСКОЙ ПОЧЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

В целях реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения), амбулаторного гемодиализа больным с хронической почечной недостаточностью, перитонеального диализа больным с хронической почечной недостаточностью Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
Стандарт качества государственной услуги по организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения);
Стандарт качества государственной услуги амбулаторного гемодиализа больным с хронической почечной недостаточностью;
Стандарт качества государственной услуги перитонеального диализа больным с хронической почечной недостаточностью.
2. Министерству здравоохранения Республики Татарстан разместить информацию о стандартах качества государственных услуг, утверждаемых настоящим Постановлением, в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на отдел по вопросам здравоохранения, спорта и формирования здорового образа жизни Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 декабря 2011 г. № 1091

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЕЧИВАНИЯ
(РЕАБИЛИТАЦИИ) РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ
СТАЦИОНАРНОГО ЛЕЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ)

1. Категории получателей государственной услуги
по организации долечивания (реабилитации) работающих
граждан непосредственно после стационарного лечения
в условиях санаторно-курортного учреждения
(государственного автономного учреждения здравоохранения)

│потребителей,   │     │где:                 │результатам      │         │         │
│удовлетворенных │     │Оп      -       число│опросов          │         │         │
│качеством      и│     │опрошенных, полностью│потребителей     │         │         │
│доступностью    │     │удовлетворенных      │                 │         │         │
│услуг учреждения│     │качеством           и│                 │         │         │
│(%)             │     │доступностью  услуги,│                 │         │         │
│                │     │Оч      -       число│                 │         │         │
│                │     │опрошенных,  частично│                 │         │         │
│                │     │удовлетворенных      │                 │         │         │
│                │     │качеством           и│                 │         │         │
│                │     │доступностью    услуг│                 │         │         │
│                │     │учреждения,          │                 │         │         │
│                │     │О   -   общее   число│                 │         │         │
│                │     │опрошенных           │                 │         │         │
├────────────────┼─────┼─────────────────────┼─────────────────┼─────────┼─────────┤
│Доля            │  %  │Жо / Ж x 100,        │Определяется   на│    0    │    9    │
│обоснованных    │     │где:                 │основании        │         │         │
│жалоб           │     │Жо      -       число│анализа     жалоб│         │         │
│потребителей    │     │обоснованных    жалоб│потребителей    и│         │         │
│                │     │потребителей,        │сведений        о│         │         │
│                │     │поступивших         в│принятых  по  ним│         │         │
│                │     │отчетном периоде,    │мерах            │         │         │
│                │     │Ж - общее число жалоб│                 │         │         │
│                │     │потребителей,        │                 │         │         │
│                │     │поступивших         в│                 │         │         │
│                │     │отчетном периоде     │                 │         │         │
└────────────────┴─────┴─────────────────────┴─────────────────┴─────────┴─────────┘

12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение стандарта качества государственной услуги

12.1. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в устной или письменной форме, в том числе в электронном виде:
министру здравоохранения Республики Татарстан;
руководителю учреждения, оказывающего государственную услугу.
12.2. Личный прием граждан в государственных органах проводится министром и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на информационном стенде, а также на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
12.3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления.
12.4. Письменное обращение, поступившее в Министерство здравоохранения Республики Татарстан или учреждение, оказывающее государственную услугу, рассматривается в течение 30 дней в порядке, установленном действующим законодательством.
12.5. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

13. Порядок контроля оказания государственной услуги

13.1. Контроль соблюдения учреждением здравоохранения стандартов качества государственной услуги обеспечивает Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
13.2. Контроль за качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".

14. Оказание государственной услуги за плату или бесплатно

Государственная услуга предоставляется бесплатно.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 29.12.2011.

Постановление КМ РТ от 29.12.2011 № 1091
"Об утверждении стандартов качества государственных услуг по организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения), амбулаторного гемодиализа больным с хронической почечной недостаточностью, перитонеального диализа больным с хронической почечной недостаточностью"


Постановление
Стандарт качества государственной услуги по организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения)
1. Категории получателей государственной услуги по организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения)
2. Правовые основы предоставления государственной услуги
3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
4. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги
5. Требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги
6. Требования к безопасности оказания государственной услуги
7. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги
8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги
10. Перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги
11. Описание результата оказания государственной услуги
12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта качества государственной услуги
13. Порядок контроля оказания государственной услуги
14. Оказание государственной услуги за плату или бесплатно
Стандарт качества государственной услуги амбулаторного гемодиализа больным с хронической почечной недостаточностью
1. Категории получателей государственной услуги амбулаторного гемодиализа больным с хронической почечной недостаточностью
2. Правовые основы предоставления государственной услуги
3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
4. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги
5. Требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги
6. Требования к безопасности оказания государственной услуги
7. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги
8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги
10. Перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги
11. Описание результата оказания государственной услуги
12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта качества государственной услуги
13. Порядок контроля оказания государственной услуги
14. Оказание государственной услуги за плату или бесплатно
Стандарт качества государственной услуги перитонеального диализа больным с хронической почечной недостаточностью
1. Категории получателей государственной услуги перитонеального диализа больным с хронической почечной недостаточностью
2. Правовые основы для предоставления государственной услуги
3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
4. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги
5. Требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги
6. Требования к безопасности оказания государственной услуги
7. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги
8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги
10. Перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги
11. Описание результата оказания государственной услуги
12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта качества государственной услуги
13. Порядок контроля оказания государственной услуги
14. Оказание государственной услуги за плату или бесплатно

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru