ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 декабря 2011 г. № 1059-рг
О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях организации и проведения работ по экспертизе ценности документов органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, в соответствии с Федеральным законом
от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом
Тульской области от 11 января 2006 года № 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области", на основании статьи 30
Устава (Основного Закона) Тульской области:
1. Создать центральную экспертную комиссию органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области и утвердить ее состав
(приложение № 1).
2. Утвердить Положение
о центральной экспертной комиссии органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области (приложение № 2).
3. Руководителям органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области создать экспертную комиссию органа исполнительной власти, подразделения аппарата правительства Тульской области, утвердить ее состав
и Положение
об экспертной комиссии.
4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель губернатора
Тульской области - руководитель аппарата
правительства Тульской области -
начальник главного управления
государственной службы и кадров
аппарата правительства Тульской области
О.Н.ТАТАРЧЕНКОВА
Приложение № 1
к распоряжению губернатора
Тульской области
от 02.12.2011 № 1059-рг
СОСТАВ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ И АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Чеботарева - начальник управления по делопроизводству и работе
Елена Николаевна с обращениями граждан аппарата правительства
Тульской области, председатель комиссии
Доморникова - заместитель начальника управления по
Татьяна Владимировна делопроизводству и работе с обращениями граждан
аппарата правительства Тульской области,
заместитель председателя комиссии
Светочева - старший специалист 1 разряда управления по
Елена Владимировна делопроизводству и работе с обращениями граждан
аппарата правительства Тульской области,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Жданова - начальник отдела прохождения документов
Татьяна Владимировна управления по делопроизводству и работе с
обращениями граждан аппарата правительства
Тульской области
Кондрашкина - главный советник отдела кадров главного
Светлана Михайловна управления государственной службы и кадров
аппарата правительства Тульской области
Кондырева - главный консультант отдела архивного дела
Евгения Александровна министерства образования и культуры Тульской
области
Кузнецова - помощник заместителя губернатора Тульской области
Ольга Николаевна в аппарате правительства Тульской области
Майданова - начальник протокольного отдела управления по
Алевтина Викторовна делопроизводству и работе с обращениями граждан
аппарата правительства Тульской области
Мельникова - начальник отдела по рассмотрению обращений
Татьяна Васильевна граждан управления по делопроизводству и работе с
обращениями граждан аппарата правительства
Тульской области
Филиппов - начальник отдела жилищного обеспечения и
Андрей Владимирович организационной деятельности управления делами
аппарата правительства Тульской области
Приложение № 2
к распоряжению губернатора
Тульской области
от 02.12.2011 № 1059-рг
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Центральная экспертная комиссия органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области (далее - Комиссия) создана для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в результате деятельности органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области.
2. Комиссия является совещательным органом, работает во взаимодействии с экспертно-проверочной комиссией министерства образования и культуры Тульской области, Государственным архивным учреждением Тульской области "Государственный архив".
Координирует деятельность Комиссии первый заместитель губернатора Тульской области - руководитель аппарата правительства Тульской области - начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом
от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом
Тульской области от 11 января 2006 года № 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области", законодательными, правовыми актами и другими документами, принятыми в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает обращения органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области об изменении или уточнении сроков хранения документов и в установленном порядке представляет в экспертно-проверочную комиссию министерства образования и культуры Тульской области свои предложения;
2) осуществляет методическое руководство деятельности экспертных комиссий органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области;
3) рассматривает обращения органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области по вопросам экспертизы ценности документов и дает им рекомендации;
4) рассматривает и принимает решения о согласовании:
сводной номенклатуры дел органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области;
описей дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
актов о выделении к уничтожению документов (дел) с истекшими сроками хранения;
актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
5) представляет экспертно-проверочной комиссии министерства образования и культуры Тульской области на рассмотрение:
сводную номенклатуру дел органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области;
описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
предложения Комиссии об установлении, уточнении или изменении сроков хранения документов;
акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу.
5. Комиссия имеет право:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации органам исполнительной власти и аппарату правительства Тульской области по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел, экспертизы ценности документов, упорядочения и оформления документов;
2) запрашивать от членов правительства Тульской области, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области:
письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного хранения, в том числе документов по личному составу;
информацию, необходимую для определения сроков хранения документов;
3) не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки документы, оформленные с нарушением установленных требований;
4) приглашать на заседания Комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, научных, общественных и других организаций, а также представителей Государственного архивного учреждения Тульской области "Государственный архив";
5) информировать губернатора Тульской области, его заместителей по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
6) представлять в установленном порядке органы исполнительной власти, не наделенные правами юридического лица, аппарат правительства Тульской области в Государственном архивном учреждении Тульской области "Государственный архив".
6. Комиссия работает в соответствии с планами, утверждаемыми председателем Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.