Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
5-го созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 30/1403
30-е заседание

О ПРИНЦИПАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ С МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Рассмотрев проект закона Тульской области "О бюджете Тульской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", методики, расчеты распределения межбюджетных трансфертов между местными бюджетами на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, Тульская областная Дума отмечает:
1. Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета области бюджетам муниципальных районов (городских округов), планируется в 2012 году в сумме 9859,9 млн. рублей, что составляет 22,4 процента от общего объема расходов бюджета области, в 2013 году - 9018,9 млн. рублей, что составляет 20,4 процента от общего объема расходов бюджета области, в 2014 году - 8799,1 млн. рублей, что составляет 18,8 процента от общего объема расходов бюджета области.
2. При расчетах межбюджетных трансфертов учтены нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", проекта закона Тульской области "О внесении изменений в Закон Тульской области "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Тульской области".
3. В 2012 году органы местного самоуправления муниципальных районов наделены государственным полномочием по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета области.
4. С 2012 года в связи с передачей с уровня местного самоуправления на уровень субъекта Российской Федерации полномочия по организации оказания всех видов медицинской помощи происходят изменения в формировании межбюджетных отношений между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области:
устанавливаются новые дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц. Для бюджетов муниципальных районов предполагается увеличение единого норматива отчислений от налога на доходы физических лиц с 10 до 20 процентов (+507,9 млн. рублей), для бюджетов городских округов - снижение с 10 до 5 процентов (-487,7 млн. рублей);
не подлежат зачислению в бюджеты городских округов доходы от налога на имущество организаций по нормативу 30 процентов (617,0 млн. рублей);
исключаются из перечня межбюджетных трансфертов субсидии муниципальным образованиям на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений (502,8 млн. рублей), дотации из областного фонда сбалансированности местных бюджетов, формируемого за счет средств бюджета области.
Учитывая снижение нагрузки на расходную часть бюджетов муниципальных образований:
уменьшается объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (-1284,8 млн. рублей);
не предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований на выплату заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений (-1069,2 млн. рублей), при этом выделяются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) в 2012 году в сумме 693,7 млн. рублей, в 2013 году - 677,5 млн. рублей, в 2014 году - 670,1 млн. рублей.
5. При формировании межбюджетных отношений между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области в 2012 - 2014 годах сохраняется тенденция повышения заинтересованности органов местного самоуправления в наращивании доходной базы бюджетов муниципальных образований. На основании статей 137, 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации 14 муниципальным районам (городским округам) предусмотрена замена финансовой помощи из бюджета области дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в размере до 10 процентов от налога, подлежащего зачислению в бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом в условиях перераспределения полномочий по финансированию отрасли здравоохранения по большинству указанных муниципальных образований снижен дополнительный норматив отчислений по сравнению с уровнем 2011 года (-192,5 млн. рублей).
6. В связи с превышением уровня расчетных налоговых доходов бюджета муниципального образования город Тула (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) более чем в два раза относительно среднего уровня в расчете на одного жителя по муниципальным районам (городским округам) области применен механизм "отрицательных трансфертов". В доходах бюджета области учтены субсидии из бюджета муниципального образования город Тула в 2012 году в сумме 268,3 млн. рублей, в 2013 году - 284,2 млн. рублей, в 2014 году - 300,9 млн. рублей.
7. В бюджете области предусмотрены дотации стимулирующего характера:
на предоставление грантов муниципальным районам (городским округам) на стимулирование деятельности товариществ собственников жилья в 2012 году в сумме 20,0 млн. рублей;
на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по 3,0 млн. рублей ежегодно в 2012 - 2014 годах;
на стимулирование муниципальных районов и городских округов по улучшению качества управления муниципальными финансами по 3,0 млн. рублей ежегодно в 2012 - 2014 годах.
Тульская областная Дума постановляет:
1. Принять к сведению принципы взаимоотношений бюджета Тульской области с местными бюджетами на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель областной Думы
И.В.ПАНЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с 24 ноября 2011 года.

Постановление Тульской областной Думы от 24.11.2011 № 30/1403
"О принципах взаимоотношений бюджета Тульской области с местными бюджетами на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru