Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 795-р

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА
ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В целях гармонизации межэтнических отношений, совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, укрепления и дальнейшего распространения норм и установок толерантного сознания и поведения:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы "Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма в Удмуртской Республике" на 2012 - 2014 годы.
2. Утвердить Министерство национальной политики Удмуртской Республики заказчиком республиканской целевой программы "Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма в Удмуртской Республике" на 2012 - 2014 годы.
3. Министерству национальной политики Удмуртской Республики организовать работу по разработке и согласованию проекта Республиканской целевой программы "Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма в Удмуртской Республике" на 2012 - 2014 годы и представить его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики в срок до 18 ноября 2011 года.
4. Внести изменение в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 11 октября 2010 года № 870-р "О Прогнозе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждена
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 26 сентября 2011 г. № 795-р

КОНЦЕПЦИЯ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ГАРМОНИЗАЦИЯ
МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА
И ТЕРРОРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

1. Обоснование соответствия решения проблемы целям
и приоритетным задачам социально-экономического развития
Удмуртской Республики

Реализация Федерального закона Российской Федерации от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федерального закона Российской Федерации от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Концепции государственной национальной политики Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1996 года № 909, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Концепции государственной национальной политики Удмуртской Республики, утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 6 февраля 1998 года № 584-I, других федеральных и республиканских нормативных правовых актов в определенной степени способствует стабилизации общественно-политической ситуации и повышению уровня общественной безопасности в республике.
В настоящее время сохраняется в целом благоприятный климат межэтнических отношений между народами, исторически проживающими на территории Удмуртии.
Вместе с тем межэтнические отношения, являясь важной частью общественных отношений, в развивающемся, модернизирующемся государстве находятся в постоянной динамике и требуют постоянного внимания и системного регулирования. Этносоциологические исследования, проводимые по заказу Министерства национальной политики Удмуртской Республики, показывают, что, несмотря на позитивную динамику, уровень интолерантности остается достаточно высоким (в 2005 г. - 47%, в 2010 г. - 26,1%, аналогичный общероссийский показатель на 2010 г. - 35,0%).
Кроме динамичности межэтнических отношений внутри республики (они могут меняться как в лучшую, так и в худшую стороны), необходимо принимать во внимание и вызовы общероссийского контекста межэтнических отношений, что в условиях низкого уровня этнокультурной компетентности населения республики может, в перспективе, привести к росту напряженности в межнациональных отношениях в Удмуртии. К таким, в значительной степени внешним, угрозообразующим факторам относятся:
форсированная политизация религиозного и этнического факторов;
обострение межэтнических противоречий, рост количества преступлений экстремистской направленности в ряде регионов России;
рост националистических настроений в российском обществе на фоне сложных иммиграционных процессов;
деструктивная деятельность ряда общественных движений;
недостаточная подготовленность представителей органов власти всех уровней, прежде всего органов местного самоуправления, в вопросах прогнозирования и предупреждения межэтнических, межконфессиональных противоречий и конфликтов;
отсутствие системы этнокультурной, социальной адаптации иммигрантов и старожильческого населения к новым этнокультурным и социальным условиям;


│   │                    │                │национального экстремизма,    │                             │
│   │                    │                │формированию культуры         │                             │
│   │                    │                │межэтнического диалога;       │                             │
│   │                    │                │формирование системы повышения│                             │
│   │                    │                │этнокультурной компетентности │                             │
│   │                    │                │государственных               │                             │
│   │                    │                │и муниципальных служащих,     │                             │
│   │                    │                │сотрудников органов           │                             │
│   │                    │                │правопорядка; укрепление      │                             │
│   │                    │                │системы государственной       │                             │
│   │                    │                │поддержки гражданских,        │                             │
│   │                    │                │общественных и национально-   │                             │
│   │                    │                │культурных инициатив,         │                             │
│   │                    │                │способствующих поддержанию    │                             │
│   │                    │                │межнационального мира         │                             │
│   │                    │                │и согласия; дальнейшее        │                             │
│   │                    │                │развитие системы мер раннего  │                             │
│   │                    │                │учета и предупреждения        │                             │
│   │                    │                │межнациональных конфликтов    │                             │
│   │                    │                │на основе аналитического      │                             │
│   │                    │                │мониторинга межэтнических     │                             │
│   │                    │                │процессов; преодоление        │                             │
│   │                    │                │негативных этностереотипов;   │                             │
│   │                    │                │совершенствование деятельности│                             │
│   │                    │                │учреждений культуры           │                             │
│   │                    │                │и образования, средств        │                             │
│   │                    │                │массовой информации           │                             │
│   │                    │                │по формированию уважения      │                             │
│   │                    │                │к истории, культуре, языкам   │                             │
│   │                    │                │народов Удмуртии и России,    │                             │
│   │                    │                │формированию культуры         │                             │
│   │                    │                │межэтнического диалога;       │                             │
│   │                    │                │проведение просветительской   │                             │
│   │                    │                │работы среди жителей          │                             │
│   │                    │                │республики, направленной      │                             │
│   │                    │                │на распространение адекватных │                             │
│   │                    │                │знаний и представлений        │                             │
│   │                    │                │об истории и культуре народов │                             │
│   │                    │                │Удмуртии и России,            │                             │
│   │                    │                │о многонациональности         │                             │
│   │                    │                │Удмуртской Республики;        │                             │
│   │                    │                │совершенствование мер         │                             │
│   │                    │                │по интеграции этнических      │                             │
│   │                    │                │мигрантов в социокультурное   │                             │
│   │                    │                │пространство Удмуртской       │                             │
│   │                    │                │Республики                    │                             │
└───┴────────────────────┴────────────────┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Копия документа предоставлена Администрацией Президента и Правительства УР.

Распоряжение Правительства УР от 26.09.2011 № 795-р
"О разработке проекта Республиканской целевой программы "Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма в Удмуртской Республике" на 2012 - 2014 годы"
(вместе с "Концепцией Республиканской целевой программы "Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма в Удмуртской Республике" на 2012 - 2014 годы")

Распоряжение
Концепция Республиканской целевой программы "Гармонизация межэтнических отношений, профилактика экстремизма и терроризма в Удмуртской Республике" на 2012 - 2014 годы
1. Обоснование соответствия решения проблемы целям и приоритетным задачам социально-экономического развития Удмуртской Республики
2. Обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития проблемы без использования программно-целевого метода ее решения
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы
6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям эффективности, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
7. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемых вариантов решения проблемы
9. Предложения по разработчикам проекта Программы, государственным заказчикам Программы (государственным заказчикам-координаторам) и исполнителям мероприятий Программы
10. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации Программы
11. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы
12. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
Приложение. Изменение в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 11 октября 2010 года № 870-р "О Прогнозе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru