Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМСОМОЛЬСКОЙ-НА-АМУРЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

В соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 05 октября 2011 года № 69 "О контрольно-счетном органе муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Комсомольская-на-Амуре городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комсомольской-на-Амуре контрольно-счетной палате.
2. Опубликовать решение в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава города
В.П.Михалев





УТВЕРЖДЕНО
Решением
Комсомольской-на-Амуре
городской Думы
от 14 декабря 2011 г. № 91

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМСОМОЛЬСКОЙ-НА-АМУРЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

Статья 1. Статус Комсомольской-на-Амуре контрольно-счетной палаты

1. Комсомольская-на-Амуре контрольно-счетная палата (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - город), образуется Комсомольской-на-Амуре городской Думой (далее городская Дума) и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или с досрочным прекращением полномочий городской Думы.
4. Контрольно-счетная палата не является юридическим лицом, работает под руководством председателя городской Думы, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Комсомольска-на-Амуре.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Хабаровского края, Устава города и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты

Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав и структура контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе двух штатных должностей - председателя и инспектора контрольно-счетной палаты.
2. Председатель и инспектор контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности муниципальной службы города.
3. Срок полномочий председателя, инспектора контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
4. На работников контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.


4. При осуществлении контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением местного бюджета, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной палатой ее полномочий.
5. Правовые акты администрации города о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
6. Финансовое управление администрации города представляет в контрольно-счетную палату утвержденную сводную бюджетную роспись местного бюджета по состоянию на начало текущего финансового года не позднее тридцати дней со дня начала текущего финансового года, по состоянию на первое число первого месяца каждого квартала - не позднее пятнадцати дней со дня начала квартала, по состоянию на конец отчетного финансового года - не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
7. Главные администраторы доходов местного бюджета направляют в контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
8. Территориальные и отраслевые органы администрации города ежегодно направляют в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня передачи аудиторских заключений соответствующим органам администрации города.

Статья 18. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
7. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций к актам, составленным контрольно-счетной палатой, представляются в контрольно-счетную палату в течение пяти рабочих дней со дня доведения до их сведения актов, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы, организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в городскую Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления города, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Хабаровского края, города, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Хабаровского края.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и органы местного самоуправления города могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, обращаться в Контрольно-счетную палату Хабаровского края по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Хабаровского края анализа деятельности контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и представляет его городской Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городской Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в решении о местном бюджете на очередной финансовый год в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Отчет о расходах на содержание контрольно-счетной палаты представляется в установленном порядке и сроки.
4. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании муниципальных правовых актов городской Думы.

Статья 23. Материальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты

Денежное содержание и гарантии работников контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с законодательством о муниципальной службе.




Официальная публикация в СМИ:
"Дальневосточный Комсомольск", № 5, 17.01.2012


Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14.12.2011 № 91
"Об утверждении Положения о Комсомольской-на-Амуре контрольно-счетной палате"

Решение
Положение о Комсомольской-на-Амуре контрольно-счетной палате
Статья 1. Статус Комсомольской-на-Амуре контрольно-счетной палаты
Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав и структура контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и инспектора контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и инспектора контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты
Статья 9. Осуществление контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент контрольно-счетной палаты
Статья 13. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 14. Компетенция Коллегии контрольно-счетной палаты
Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 17. Представление информации контрольно-счетной палате
Статья 18. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 23. Материальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru