Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

ПРИКАЗ
от 25 апреля 2011 г. № 39

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

При проведении анализа деятельности должностных лиц Управления по организации и обеспечению проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пункта 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, в I квартале 2011 года отмечен ряд нарушений установленных требований, а также приказа Управления от 13.12.2010 № 138 "О проведении проверок в 2011 году".
В целях обеспечения деятельности по организации и проведению плановых проверок и внесению изменений в утвержденный план проведения плановых проверок на 2011 год в соответствии с действующими требованиями законодательства, а также с учетом разъяснений прокуратуры Хабаровского края от 14.03.2011 № 7/4-8-2011 приказываю:
1. Утвердить порядок внесения изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2011 год (далее - Порядок) (приложение).
2. Начальникам отделов Управления Чистяк В.М., Каравянской Т.Н., Пинегиной Н.А. Меньщиковой Т.А., Кореневой Е.А., начальникам территориальных отделов Управления Мясоедову С.А., Поповой А.В., Манькову В.М., Ходановичу Д.А., Ельчанинову А.А.:
2.1. Обеспечить выполнение утвержденного Порядка и организацию проведения плановых проверок в соответствии с действующими требованиями законодательства.
2.2. Лично контролировать своевременность и полноту внесения должностными лицами результатов проведенной проверки в программе Регион.
3. Начальнику отдела организации и обеспечения деятельности Управления Меньщиковой Т.А. обеспечить контроль и мониторинг за выполнением плана проверок на 2011 год, своевременность представления в прокуратуру Хабаровского края сведений о внесенных изменениях в план.
4. Пункт 1 приказа Управления от 13.12.2010 № 138 "О проведении проверок в 2011 году" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя С.А. Царенко, Т.А. Зайцеву.

Руководитель
В.А.Отт





Приложение

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия
человека по Хабаровскому краю
от 25 апреля 2011 г. № 39

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
НА 2011 ГОД

1. Общие положения

1.1. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с:
- ликвидацией или реорганизацией юридического лица;
- прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, деятельности, подлежащей плановой проверке;
- наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
1.2. Перечень указанных оснований является исчерпывающим.
1.3. Наличие каждого из указанных оснований должно быть подтверждено документально.

2. Действия специалиста при подготовке к плановой проверке

2.1. Уточнение даты начала проверки (строго в соответствии с утвержденным планом, размещенным на сайте Управления и прокуратуры края);
2.2. Уточнение категории проверки (совместно с какими органами контроля (надзора) она запланирована).
2.3. Уточнение (не позднее, чем за два месяца до начала проверки) в базе данных ЕГРИП, ЕГРЮЛ статуса проверяемого субъекта.
2.4. Уточнение факта фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом любым доступным способом (звонок по телефону, "неформальное" посещение, запрос в администрацию населенного пункта, запрос в налоговые органы и др.).
2.5. Подготовка распоряжения на проведение проверки.
2.6. Проверка распоряжения начальником (заместителем начальника) отдела Управления, начальником территориального отдела в части указанных оснований для проверки, даты ее начала, проставление подписи в программе "Регион".
2.7. Проверка распоряжения заместителем руководителя, подпись распоряжения.
2.8. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки (направление (вручение) распоряжения о проведении проверки) в установленном порядке.

3. Действия специалиста в случае
невозможности проведения плановой проверки

3.1. В случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица при получении сведений из базы данных ЕГРЮЛ:
3.1.1. Подготовка проекта докладной на имя руководителя Управления, проверка проекта докладной начальником территориального отдала, отдела Управления по обоснованности изложенных фактов и достаточности приложенных документов для внесения изменений в план; при необходимости получение консультации в отделе юридического и кадрового обеспечения.
3.1.2. Направление докладной средствами оперативной связи и далее на бумажном носителе за подписью начальника территориального отдела, согласованием начальника отдела на имя руководителя Управления с приложением имеющихся документов, подтверждающих ликвидацию или реорганизацию юридического лица (копии). Подлинники документов хранятся в деле проверяемого субъекта.
3.2. В случае невозможности проведения плановой проверки в связи прекращением индивидуальным предпринимателем, деятельности, подлежащей плановой проверке - объективным основанием является только получение сведений из базы данных ЕГРИП.
Действия аналогичны п.п. 3.1.1, 3.1.2.
3.3. В случае если проверяемый субъект (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) по базам данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП является действующим, но уведомить его о проведении проверки в установленном порядке не представляется возможным (расторжение договора аренды, постановка на капитальный ремонт, сдача в аренду другому предпринимателю и т.п.) предпринимаются следующие действия:
3.3.1. Факт невозможности вручения распоряжения на проверку констатируется в Акте свободной формы (но не на типовом бланке акта проверки!) с изложением обстоятельств, ситуации и подписывается со свидетелями.
Истребование документов или проведение контрольных мероприятий в отношении хозяйствующего субъекта, которому переданы объекты недвижимого имущества, т.е. лица, фактически осуществляющего деятельность, подлежащей проверке, является незаконной и не допускается.
3.3.2. В случае наличия надлежащего уведомления лица о проведении плановой проверки (т.е. вручение копии распоряжения законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю за трое суток до начала проверки) и предоставления данным лицом документов подтверждающих факт прекращения подлежащей проверке деятельности по указанному адресу, составляется акт проверки (на Типовом бланке) с указанием на полученную информацию и приложением предоставленных документов (расторжение договора аренды, постановка на капитальный ремонт, сдача в аренду другому предпринимателю и т.п.).
3.3.3. Действия аналогичны п.п. 3.1.1, 3.1.2.
3.3.4. При наличии достаточных оснований должностными лицами самостоятельно принимаются меры реагирования в отношении хозяйствующих субъектов, уклоняющихся от проведения проверки (состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) по согласованию с отделом юридического и кадрового обеспечения.

4. Действия при получении докладной
о невозможности проведения плановой проверки

4.1. Руководитель (заместитель руководителя) Управления при получении докладной с резолюцией "для рассмотрения и предложений" адресует докладную начальнику отдела организации и обеспечения деятельности и отдела юридического и кадрового обеспечения.
4.2. Указанными начальниками отделов докладная рассматривается на предмет обоснованности внесения изменений в план по компетенции и оформляются "Предложения по докладной записке о внесении изменений в план" в виде приложения к докладной.
4.3. Предложения доводятся до сведения руководителя (заместителя руководителя), который в виде резолюции на приложении к докладной принимает соответствующее решение.
4.4. Все материалы передаются в отдел организации и обеспечения деятельности.

5. Действия специалиста отдела
организации и обеспечения деятельности

5.1. Специалист отдела организации и обеспечения деятельности после получения материалов с принятым решением руководителя (заместителя руководителя):
- незамедлительно вносит изменение в план путем записи соответствующей информации в графе "внесение изменений в план (основания)" в плане, размещенном на сайте Управления и плане, находящемся в сетевой папке "План на базис" ("План прокуратуры (корректировка по исключению");
- размещает план с внесенными изменениями на сайте Управления;
- вносит сведения в реестр докладных для внесения изменений в план плановых проверок.
5.2. Доводит принятое решение до сведения специалистов отделов Управления или территориальных отделов.
5.3. Готовит письмо в адрес прокуратуры Хабаровского края с информацией о внесенных изменениях в план.
5.4. Направляет письмо и документы в прокуратуру Хабаровского края в установленном порядке (в электронном виде и нарочным на бумажном носителе в 10-дневный срок со дня их внесения).
5.5. Вносит соответствующую корректировку в программе "Регион".
5.6. Еженедельно осуществляет мониторинг за ходом выполнения плановых проверок, готовит сведения для доклада на аппаратных и селекторных совещаниях руководителя Управления.
5.7. Ежемесячно готовит аналитическую справку по итогам проведения плановых проверок и их эффективности.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю от 25.04.2011 № 39
"О совершенствовании организации проведения плановых проверок"
(вместе с "Порядком внесения изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2011 год")

Приказ
Приложение. Порядок внесения изменений в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2011 год
1. Общие положения
2. Действия специалиста при подготовке к плановой проверке
3. Действия специалиста в случае невозможности проведения плановой проверки
4. Действия при получении докладной о невозможности проведения плановой проверки
5. Действия специалиста отдела организации и обеспечения деятельности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru