ГЛАВА Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 2504
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
Руководствуясь статьей 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 35
Устава города Абакана, постановляю:
1. Утвердить следующие Административные регламенты:
- Административный регламент
оказания муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (приложение № 1);
- Административный регламент
оказания муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (приложение № 2);
- Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (приложение № 3);
- Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 4);
- Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение № 5);
- Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Абакана (приложение № 6).
2. Признать утратившими силу следующие Постановления Мэра города Абакана:
- от 02.06.2009 № 1003
"Об утверждении Административных регламентов оказания муниципальных услуг в области градостроительства и архитектуры";
- от 03.08.2009 № 1427
"О внесении изменений в Административные регламенты оказания муниципальных услуг в области градостроительства и архитектуры".
3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана, начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства администрации города Абакана А.В. Лемина.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение № 1
к Постановлению
Главы города Абакана
от 20 декабря 2011 г. № 2504
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определения стандарта предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления муниципальной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный порядок обжалования решений и действий органа при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Порядок информирования о порядке оказания муниципальной услуги
1.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- в Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства администрации города Абакана (далее - ДГАЗ Администрации г. Абакана) по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, 68 (почтовый адрес: г. Абакан, ул. Пушкина, 68, а/я 192);
- по телефону: (8-390-2)22-66-40, факс: (8-390-2)22-75-95;
6) количество актов реагирования со стороны контролирующих органов.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с 01.07.2012 может осуществляться на базе информационных систем органов государственной власти и местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия (www.pgu.r-19.ru).
Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги осуществляется с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.15.3. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов (документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме), подписанных электронной подписью. Электронная цифровая подпись - это реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
2.15.4. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований законодательства, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях.
2.15.5. В рамках муниципальных информационных систем предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на официальном сайте ДГАЗ Администрации г. Абакана в сети Интернет (www.dgaz.abakan.ru), обеспечивающем:
1) доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, в том числе посредством размещения настоящего Административного регламента, образцов заявлений и иной информации, относящейся к предоставлению муниципальной услуги,
2) доступность для копирования и заполнения запроса (заявления) и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и иной информации, задав вопрос работникам ДГАЗ Администрации г. Абакана.
2.15.6. Муниципальная услуга с 01.07.2012 может предоставляться при участии многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг на основании соглашений, заключаемых таким центром с органами государственной власти и местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения;
3) выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2. Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных 2.4
настоящего Административного регламента.
3.3. Прием и регистрация заявлений, в том числе в электронной форме, производится в соответствии с п. 2.6
настоящего Административного регламента.
3.4. Работник ДГАЗ Администрации г. Абакана, являющийся исполнителем (далее - исполнитель), после получения заявления проводит проверку наличия документов, которые должны быть приложены к заявлению, а также правильности их оформления с учетом требований законодательства.
3.5. Исполнитель в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства или настоящего Административного регламента вправе направить в адрес заявителя письменное уведомление, в котором указываются причины, препятствующие рассмотрению вопроса о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, и предложение о предоставлении недостающих документов либо недостающей информации.
3.6. Исполнитель обеспечивает подготовку разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения и направляет для подписи заместителю начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана - главному архитектору города, после чего уведомляет заявителя о готовности документов.
3.7. При получении документов лично заявителем, его представителем работник ДГАЗ Администрации г. Абакана, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на получение документов), знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов.
3.8. Заявитель, направивший заявление в электронной форме, также в электронной форме извещается о принятии решения по результатам рассмотрения такого заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.9. Заявления с приложенными к ним документами передаются в порядке делопроизводства в архив ДГАЗ Администрации г. Абакана, а также для размещения требуемой информации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур при оказании муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана - главным архитектором города или начальником отдела главного архитектора.
4.2. Работник ДГАЗ Администрации г. Абакана, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильность внесения записи в электронную книгу учета входящих заявлений.
4.3. Работник отдела информационного обеспечения ДГАЗ Администрации г. Абакана несет персональную ответственность за правильность и достоверность сведений, внесенных в электронную базу данных ДГАЗ Администрации г. Абакана.
4.4. Работник ДГАЗ Администрации г. Абакана, ответственный за подготовку разрешения на установку рекламной конструкции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги.
4.5. Персональная ответственность работников ДГАЗ Администрации г. Абакана закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Сведения, ставшие известными муниципальному служащему в процессе предоставления муниципальной услуги, составляющие персональные данные, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, И ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ
5.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Главе города Абакана или заместителю Главы города Абакана - начальнику ДГАЗ Администрации города Абакана.
5.2. Рассмотрение жалобы вышестоящим должностным лицом производится в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
5.4. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.6. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.