Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 159

О ЕЖЕГОДНОМ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА,
В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ, ПОСТАВЛЕННЫХ
ДУМОЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

В соответствии со статьями 35, 36 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьями 30, 47 Устава города Ханты-Мансийска, руководствуясь частью 1 статьи 69 Устава города Ханты-Мансийска, Дума города Ханты-Мансийска решила:
1. Утвердить Положение о ежегодном отчете Главы Администрации города Ханты-Мансийска о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Ханты-Мансийска, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Ханты-Мансийска, согласно приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Ханты-Мансийска
В.А.ФИЛИПЕНКО
28 декабря 2011 года
(дата подписания)





Приложение
к Решению Думы города Ханты-Мансийска
от 28 декабря 2011 года № 159

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА,
В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ, ПОСТАВЛЕННЫХ
ДУМОЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает структуру, содержание ежегодного отчета Главы Администрации города Ханты-Мансийска (далее по тексту - Глава Администрации города) о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Ханты-Мансийска (далее по тексту - Администрация города), в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Ханты-Мансийска (далее - Дума города), а также порядок его представления в Думу города и рассмотрения его Думой города.
1.2. Настоящее Положение разработано с целью реализации исключительной компетенции Думы города по контролю за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города Ханты-Мансийска полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Структура и содержание ежегодного отчета

2.1. Ежегодный отчет Главы Администрации города о результатах его деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города (далее - отчет Главы Администрации города), содержит следующую информацию:
2.1.1. Об основных параметрах социально-экономического положения города Ханты-Мансийска.
2.1.2. Об исполнении полномочий Главы Администрации, Администрации города по решению вопросов местного значения, установленных Уставом города Ханты-Мансийска.
2.1.3. Об исполнении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.1.4. О решении вопросов, поставленных Думой города, которые направлялись в адрес Главы Администрации города, Администрации города, ее отраслевых и функциональных органов.
2.2. В отчете Главы Администрации города представляется анализ и состояние каждой из отраслей города, тенденции их развития, динамика процессов (как положительная, так и отрицательная), степень и механизмы управленческого воздействия на субъекты системы, отрасли (необходимо показать как "изменилась" ситуация за год, какими количественными показателями это подтверждается), какие результаты развития достигнуты.
2.3. Показатели результативности деятельности Главы Администрации города и Администрации города по отдельным направлениям деятельности установлены в разделе 6 настоящего Положения.


11. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций и учреждений культуры:
- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, среднее число посещений музеев; среднее число посещений библиотек;
- наличие практики социального партнерства в сфере культуры;
- досуговые мероприятия (по сравнению с прошлым годом);
- рост доли населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях;
- рост количества творческих объединений художественной самодеятельности, функционирующих в культурно-досуговых учреждениях (по сравнению с прошлым годом);
- рост количества населения, занимающегося в вышеуказанных творческих объединениях (по сравнению с прошлым годом);
- уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе от нормативной потребности (%), в том числе: парками культуры и отдыха, клубами и учреждениями клубного типа;
- рост удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (% от числа опрошенных).
12. Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
- положительная динамика по развитию новых видов спорта в муниципальном образовании;
- участие в организации и проведении органами местного самоуправления спортивных мероприятий городского, окружного, всероссийского, международного уровней;
- количество оборудованных площадок по месту жительства для самостоятельных занятий населения физической культурой (катки, хоккейные корты, площадки для игровых видов спорта, пункты проката спортивного инвентаря), наличие оборудованных пляжей;
- участие муниципального образования в реализации федеральных, ведомственных программ, выполнение условий участия. Разработка и реализация муниципальных программ по развитию физической культуры и спорта;
- участие сборных команд муниципального образования в окружных спартакиадах, показанный результат;
- формирование спортивных сборных команд города, их материальное и организационное обеспечение.
13. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения:
- наличие утвержденного перечня общественных мест и мест массового отдыха на территории города, их паспортизация;
- наличие и выполнение городских целевых программ в сфере создания условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха населения на территории города;
- количества привлеченных граждан и общественных организаций к выполнению работ для обустройства мест массового отдыха населения.
14. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
- выполнение плана мероприятий по благоустройству и содержанию кладбищ;
- наличие утвержденного гарантированного перечня услуг по погребению;
- наличие утвержденных предельных тарифов на ритуальные услуги на территории города.
15. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:
- своевременная разработка и утверждение тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (ТБО) для организаций коммунального комплекса;
- своевременная разработка и утверждение норм образования ТБО для населения, садовых, огороднических и дачных некоммерческих объединений, ГСК;
- уменьшение доли несанкционированных свалок по сравнению с предыдущим годом;
- увеличение доли домов, расположенных в частном секторе, в которых организован сбор и вывоз ТБО по сравнению с предыдущим годом;
- увеличение доли садовых, огороднических и дачных некоммерческих объединений, ГСК, в которых организован сбор и вывоз ТБО (по сравнению с прошлым годом).
16. Организация благоустройства и озеленения территории города, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города:
- удовлетворительное содержание территории города в соответствии утвержденными критериями;
- наличие плана охраны, защиты, воспроизводства, использования городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий;
- рост доли озеленения территории, в том числе количество деревьев и кустарников, высаженных и прижившихся (по сравнению с предыдущим годом).
17. Градостроительная деятельность:
- наличие актуального Генерального плана города;
- наличие актуальных Правил землепользования и застройки города;
- наличие и реализация комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры;
- соблюдение сроков выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города (от поступления заявления до принятия муниципального правового акта);
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города;
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
18. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчества.
19. Организация оказания на территории города первичной медико-санитарной помощи и скорой медицинской помощи.
20. Организация муниципального управления:
- обеспечение доступа населения к информации о деятельности Администрации города и ее органов, актуальность информации, размещаемой на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет, в том числе наличие и полнота информации о муниципальных функциях (услугах) и административных процедурах, ее достоверность, обновляемость, наличие интерактивного обмена информацией;
- рост доли муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде (по сравнению с прошлым годом);
- наличие утвержденного Перечня автомобильных дорог местного значения муниципального образования, сформированного в соответствии с положениями Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 28.02.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования.

Решение Думы города Ханты-Мансийска от 28.12.2011 № 159
"О ежегодном отчете Главы Администрации города Ханты-Мансийска о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Ханты-Мансийска, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Ханты-Мансийска"
(вместе с "Положением о ежегодном отчете Главы Администрации города Ханты-Мансийска о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Ханты-Мансийска, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Ханты-Мансийска")
(подписано 28.12.2011)

Решение
Приложение. Положение о ежегодном отчете Главы Администрации города Ханты-Мансийска о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Ханты-Мансийска, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Ханты-Мансийска
1. Общие положения
2. Структура и содержание ежегодного отчета
3. Представление в Думу города отчета Главы Администрации города
4. Предварительное заслушивание отчета Главы Администрации города в Думе города
5. Процедура заслушивания отчета Главы Администрации города на заседании Думы города
6. Критерии и показатели эффективности деятельности Главы Администрации города и Администрации города

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru