Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. № 3363

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОТ 27.05.2010 № 2077

Мэрия города Ярославля

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 27.05.2010 № 2077 "О реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" следующие изменения:
1) подпункт 2.3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Официальным сайтом для размещения информации о проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", - www.torgi.gov.ru.
Информация о проведении аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте также размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.city-yar.ru.";
2) первое предложение пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Формирование и учет городских рекламных мест осуществляется муниципальным казенным учреждением "Агентство по рекламе и праздничному оформлению города" города Ярославля путем включения их в перечень городских рекламных мест на территории города Ярославля, утверждаемый муниципальным правовым актом первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города и подлежащий опубликованию.";
3) в пункте 5 слова "социально-экономического развития и 1000-летия города (Ястребов С.Н.)" заменить словами "градостроительства и социально-экономического развития города";
4) в приложении 1:
- в пункте 3 таблицу изложить в следующей редакции:

┌───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │             Типы рекламных конструкций              │Размер платы в │
│п/п│           (площадь информационного поля)            │   рублях за   │
│   │                                                     │ квартал за 1  │
│   │                                                     │     кв. м     │
│   │                                                     │информационного│
│   │                                                     │     поля      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 1 │Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка     │    191,62     │
│   │малого формата (до 4,5 кв. м включительно)           │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 2 │Отдельно стоящая нестандартная щитовая установка     │    177,94     │
│   │среднего формата (до 10 кв. м включительно)          │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 3 │Отдельно стоящая щитовая установка большого формата  │    171,09     │
│   │(до 18 кв. м включительно)                           │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 4 │Отдельно стоящая щитовая установка большого формата  │    120,45     │
│   │(до 36 кв. м включительно)                           │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 5 │Отдельно стоящая щитовая установка сверхбольшого     │     86,23     │
│   │формата (до 75 кв. м включительно)                   │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 6 │Динамическая реклама (с автоматической сменой        │    136,88     │
│   │рекламного изображения) (до 18 кв. м включительно)   │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 7 │Динамическая реклама (с автоматической сменой        │     95,81     │
│   │рекламного изображения) (более 18 кв. м)             │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 8 │Электронный экран                                    │    205,32     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ 9 │Транспарант-перетяжка на собственных опорах          │    171,09     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│10 │Трехсторонняя тумба (1,4 м x 3 м x 3 м)              │    171,09     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│11 │Отдельно стоящая щитовая установка (1,2 м x 1,8 м)   │    171,09     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│12 │Рекламно-информационная тумба или стенд              │     82,13     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│13 │Флаговая композиция                                  │    109,5      │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│14 │Реклама в виде объемно-пространственного объекта     │    136,88     │
│   │(уникальная конструкция)                             │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│15 │Проекционная установка                               │    136,88     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│16 │Реклама на фасаде здания (до 18 кв. м включительно)  │    171,09     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│17 │Реклама на фасаде здания (более 18 кв. м)            │    120,45     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│18 │Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах,    │   1642,52     │
│   │дирижаблях (за весь объект)                          │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│19 │Иные типы рекламных установок                        │    205,32     │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

- в подпунктах 5.1 и 5.2 пункта 5 слова "и границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) города Ярославля, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 № 660-п" заменить словами ", утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 22.06.2011 № 456-п";
- в пункте 8 слова "анализа рыночных цен и" исключить.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Первый зам. мэра
г. Ярославля
по вопросам градостроительства
и социально-экономического
развития города
С.Н.ЯСТРЕБОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 102, 17.12.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.

Постановление мэрии г. Ярославля от 13.12.2011 № 3363
"О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 27.05.2010 № 2077"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru