УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2012
ГОД И ПЛАНА КОМПЛЕКТОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ КОНТИНГЕНТОМ ОБУЧАЕМЫХ НА 2012 ГОД
В целях дальнейшего повышения уровня подготовки областной подсистемы РСЧС, органов управления, сил гражданской обороны и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях и в соответствии с Федеральным законом
от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" постановляю:
1. Утвердить План
основных мероприятий Владимирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2012 год согласно приложению № 1.
2. Утвердить План
комплектования учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Владимирской области контингентом обучаемых на 2012 год согласно приложению № 2.
3. Поручить руководителям органов и структурных подразделений администрации области, а также рекомендовать органам местного самоуправления учесть мероприятия указанных планов при планировании работы.
4. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры.
5. Указ вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Владимир
10 января 2012 года
№ 1
Приложение № 1
к Указу
Губернатора
Владимирской области
от 10.01.2012 № 1
ПЛАН
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2012 ГОД
┌────┬────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование мероприятий │Срок исполнения │ Исполнители, │Ориентировочные│Командировочные│Примечание│
│п/п │ │ │ соисполнители │ затраты общие │ расходы │ │
│ │ │ │ │ (тыс. руб.) │ (тыс. руб.) │ │
│ 3.│Руководители санитарных │06.11 -│ 36 │ 21 │ │ 5 │ 7 │ 3 │ 4 │ │ │ 2 │ │
│ │дружин (постов) │09.11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ 4.│Руководители звеньев по │17.12 -│ 36 │ 8 │ │ 3 │ 1 │ 2 │ │ │ │ 1 │ 1 │
│ │обслуживанию ЗС │21.12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ 5.│Руководители формирований │19.03 -│ 36 │ 15 │ │ 4 │ 2 │ 4 │ 3 │ │ │ 1 │ 1 │
│ │ООП │23.03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ 6.│Руководители пунктов │20.02 -│ 36 │ 13 │ │ 5 │ 3 │ 2 │ 3 │ │ │ │ │
│ │выдачи СИЗ │22.02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ 7.│Руководители │08.10 -│ 36 │ 22 │ │ 8 │ 6 │ 5 │ 2 │ │ │ │ 1 │
│ │аварийно-технических │12.10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формирований г. Владимира,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Радужного, Собинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ 8.│Руководители │13.06 -│ 36 │ 7 │ │ │ │ │ │ │ 7 │ │ │
│ │аварийно-технических │15.06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формирований Судогодского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ 9.│Руководители санитарных │23.04 -│ 36 │ 5 │ │ │ │ │ │ │ 5 │ │ │
│ │дружин (постов) │27.04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Судогодского района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│10.│Руководители │17.09 -│ 36 │ 19 │ │ 7 │ 3 │ 3 │ 4 │ │ │ 2 │ │
│ │противопожарных │21.09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формирований г. Владимира,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Радужного, г. Суздаля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│11.│Руководители │05.03 -│ 36 │ 5 │ │ │ │ │ │ 5 │ │ │ │
│ │противопожарных │07.03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формирований Петушинского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│12.│Руководители звеньев связи│02.05 -│ 36 │ 5 │ │ │ │ │ │ 5 │ │ │ │
│ │Петушинского района │04.05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│13.│Руководители звеньев связи│26.11 -│ 36 │ 15 │ │ 7 │ 3 │ 1 │ 1 │ │ │ 2 │ 1 │
│ │г. Владимира, г. │30.11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Радужного, г. Суздаля, г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Собинки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼───────┼──────┼────────┼─────┼──────┼────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ │ИТОГО: │ │ │ 163 │ │ 51 │ 32 │ 26 │ 18 │ 10 │ 12 │ 9 │ 5 │
└───┴──────────────────────────┴───────┴──────┴────────┴─────┴──────┴────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴────────┴──────┘