Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ
ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 января 2012 г. № 08

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО ТУШЕНИЮ ПОЖАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Волгоградской области от 28 апреля 2006 г. № 1220-ОД "О пожарной безопасности", постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 15 апреля 2009 г. № 386 "Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг Волгоградской области", от 19 августа 2011 г. № 920 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Волгоградской области, находящимися в ведении Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области, в соответствии с основными видами деятельности" приказываю:
1. Утвердить стандарт качества выполнения государственной работы по тушению пожаров на территории Волгоградской области согласно приложению.
2. Директорам государственных казенных учреждений противопожарной службы Волгоградской области принять меры по соблюдению стандарта качества выполнения государственной работы.
3. Начальнику отдела пожаротушения, аварийно-спасательных работ и профилактики пожаров С.В. Дорофееву в установленные законодательством сроки направить копию приказа заинтересованным организациям и должностным лицам.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области Ю.Т. Наурзалиева.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Комитета
А.И.ПАТЕР





Приложение
к приказу
Комитета по чрезвычайным
ситуациям, обеспечению
безопасности жизнедеятельности
населения и взаимодействию
с органами военного
управления Администрации
Волгоградской области
от 13 января 2012 г. № 08

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО ТУШЕНИЮ
ПОЖАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Стандарт качества выполнения государственной работы направлен на устранение административных барьеров и повышение качества выполнения государственной работы по тушению пожаров на территории Волгоградской области.

1. Основные понятия и определения



Учреждение, оказывающее государственную работу, должно быть оснащено пожарно-техническим оборудованием, позволяющим выполнять специальные работы при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
Учреждение должно иметь гараж для пожарных автомобилей и возможность проведения их технического обслуживания в соответствии с нормативными требованиями.
Требования к оборудованию пожарных автомобилей, оснащению дежурных смен пожарно-техническим оборудованием устанавливаются федеральными, региональными нормативными актами и ведомственными приказами.
Пожарно-техническое оборудование должно использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии и подвергаться регулярным испытаниям в соответствии с нормативными документами.
Учреждение должно иметь современное техническое оборудование (оргтехника, средства связи и т.д.), а также средства наглядных пособий (плакаты, натурные экспонаты, видеофильмы и другие пособия) и необходимую для выполнения государственной работы пожарно-техническую литературу.

VI. Требования, обеспечивающие доступность
государственной работы

Показателями доступности государственной работы являются:
осуществление обращения заявителя различными способами (телефон, личное обращение и др.);
деятельность работников регламентируется должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности и права.
Мероприятия государственной работы по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ возложены на дежурные смены Учреждений, где организовано круглосуточное дежурство работников, организован прием и регистрация сообщений о пожарах и поддерживается постоянная связь со службами жизнеобеспечения;
состав дежурных смен комплектуется работниками, прошедшими специальное первоначальное обучение;
выезд к месту вызова осуществляется дежурной сменой наземным транспортом (автомобиль пожарной охраны);
максимальное время прибытия к месту вызова в районе выезда Учреждения в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, в сельских поселениях - 20 минут.
Мероприятия государственной работы по профилактике пожаров возложены на инструктора противопожарной профилактики Учреждения, имеющего соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающего знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей;
оказание государственной работы проводится на бесплатной основе.
Получателям государственной работы гарантируется возможность получения информации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального, имущественного и должностного положения.

VII. Требования к кадровому обеспечению выполнения
государственной работы

Учреждение, оказывающее государственную работу, комплектуется необходимым количеством работников в соответствии со структурой и штатной численностью, утвержденной Комитетом.
Оказание государственной работы в Учреждении осуществляют работники, имеющие соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающие знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
Деятельность работников каждой категории регламентируется должностными инструкциями, устанавливающими их права и обязанности.
Руководящий состав Учреждения обязан повышать свою квалификацию каждые 5 лет в учебных заведениях, имеющих лицензию на данный вид деятельности.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все работники Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности, должны проявлять максимальную вежливость, внимание, предусмотрительность.
Для совершенствования владения приемами и способами действий отдельных работников, дежурных смен на пожаре, овладения штатным пожарно-техническим оборудованием, спасательным оборудованием, сокращения сроков приведения их в готовность в Учреждении проводятся занятия и учения.

VIII. Контроль за соблюдением качества выполнения
государственной работы

Текущий контроль за соблюдением качества выполнения государственной работы, определенного настоящим стандартом, осуществляется руководителем Учреждения на постоянной основе путем проведения проверок соблюдения качества выполнения государственной работы.
Контроль (плановые и внеплановые проверки) за соблюдением качества выполнения государственной работы осуществляется Комитетом. Порядок осуществления и периодичность проведения контроля, полноты и качества выполнения государственной работы, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством ее выполнения, осуществляются на основании локального нормативно-правового акта Комитета.
Государственный надзор и вневедомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации при оказании государственной работы осуществляют специально уполномоченные государственные органы, определяемые Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за обеспечение полноты и качества выполнения государственной работы.

IX. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
учреждения, оказывающего государственную услугу,
а также его должностных лиц

Получатели государственной работы имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной работы, действий или бездействия работников Учреждения, оказывающего государственную работу, путем обращения лично, в письменной форме или в форме электронного документа в досудебном (внесудебном) порядке.
Письменное обращение (жалоба) может подаваться в том числе в канцелярию Учреждения или Комитета лично или по почте.
Обращения (жалобы) подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения государственной работы, в соответствии с федеральным законодательством в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 7, 18.01.2012


Начало действия документа - 13.01.2012.

Приказ Комитета по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской обл. от 13.01.2012 № 08
"Об утверждении стандарта качества выполнения государственной работы по тушению пожаров на территории Волгоградской области"

Приказ
Приложение. Стандарт качества выполнения государственной работы по тушению пожаров на территории Волгоградской области
I. Общие положения
1. Основные понятия и определения
2. Основные задачи выполнения государственной работы
3. Основные принципы выполнения государственной работы
4. Наименование учреждений, оказывающих государственную работу
II. Перечень потенциальных получателей государственной работы
III. Перечень правовых актов, регулирующих оказание государственной работы
IV. Требования к уровню информационного обеспечения получателей государственной работы
V. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
VI. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы
VII. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
VIII. Контроль за соблюдением качества выполнения государственной работы
IX. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, оказывающего государственную услугу, а также его должностных лиц

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru