Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 апреля 2011 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНЫХ
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ
КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Департамента культуры
и охраны объектов культурного наследия Вологодской области
от 09.12.2011 № 387)

В соответствии с пунктом 2.1 Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области, утвержденного постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 (с изменениями), приказываю:
(преамбула в ред. приказа Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области от 09.12.2011 № 387)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности автономных и бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области (прилагается).
(п. 1 в ред. приказа Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области от 09.12.2011 № 387)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента М.В. Семенова.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента
В.В.РАЦКО





Утвержден
Приказом Департамента
культуры и охраны объектов
культурного наследия области
от 29 апреля 2011 г. № 145

Согласовано:
Начальник Департамента
имущественных отношений области,
заместитель Губернатора области
А.А. Пак

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ
И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОБЛАСТИ


обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение Губернатора области, Правительства области, первого вице-губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Губернатора области, курирующего Департамент.
4.2.2. При наличии указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента основания для проведения внеплановых выездных проверок автономных или бюджетных учреждений области Департамент направляет в департамент имущественных отношений области предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки или рассматривает поступившее от департамента имущественных отношений области предложение о проведении совместных внеплановых выездных проверок.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.
4.2.3. По результатам рассмотрения предложения департамента имущественных отношений области о проведении совместной внеплановой выездной проверки не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент предложения направляется ответ в департамент имущественных отношений области, подтверждающий участие Департамента в проведении совместной внеплановой выездной проверки или мотивированный отказ от участия в ее проведении, за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, либо заместителя начальника Департамента.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместной выездной внеплановой проверки рассматривается как отказ Департамента от участия в ее проведении.
4.3. На основании плана проверок или согласованного предложения о проведении совместной внеплановой выездной проверки Департамент издает приказ о проведении проверки соответствующего субъекта проверки.
В приказе указываются:
наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование автономного или бюджетного учреждения, проверка которого проводится;
цели, предмет проверки и срок ее проведения;
основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа Департамента и копии распоряжения департамента имущественных отношений области заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. Копия уведомления о вручении бюджетному учреждению указанных документов направляется Департаментом в департамент имущественных отношений области.
4.4. Совместная выездная проверка проводится по месту нахождения автономного или бюджетного учреждения.
Срок проведения каждой из совместных выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Совместная выездная проверка проводится в сроки, согласованные Департаментом с департаментом имущественных отношений области.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, о чем сообщается в департамент имущественных отношений области. Мотивированное предложение должностных лиц (должностного лица) оформляется в форме служебной записки.

V. Оформление результатов совместных выездных проверок

5.1. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом Департамента, проводившим проверку, в течение 7 рабочих дней со дня ее проведения составляется акт проверки, в который в качестве приложения включается информация, изложенная в акте проверки департамента имущественных отношений области.
5.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место его составления;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование автономного или бюджетного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и области при осуществлении деятельности субъекта проверки.
5.3. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты его составления должностными лицами Департамента и департамента имущественных отношений области вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Департамента.
5.4. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления) рассматриваются начальником Департамента и начальником департамента имущественных отношений области.
5.5. Автономное или бюджетное учреждение, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить Департаменту возражения в письменной форме в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки в части его положений по предмету проверки, касающемуся департамента имущественных отношений области, дата, время и место рассмотрения материалов проверки определяются начальником Департамента совместно с начальником департамента имущественных отношений области, о чем субъект проверки извещается Департаментом.
В случае поступления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
По итогам рассмотрения материалов проверки начальником Департамента и начальником департамента имущественных отношений области утверждается акт проверки.
5.6. В случае непоступления возражений от субъекта проверки акт проверки утверждается начальником Департамента и начальником департамента имущественных отношений области по истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки.

VI. Информационное взаимодействие

6.1. Целью информационного взаимодействия между Департаментом и департаментом имущественных отношений области является оперативное получение информации для принятия решений при проведении в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и области проверок деятельности автономных и бюджетных учреждений области, подведомственных Департаменту.
6.2. Обмен информацией производится в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов Департаментом обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Департаментом при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с департаментом имущественных отношений области, выявлены нарушения в деятельности субъектов проверок, связанной с использованием и распоряжением находящимся у автономного или бюджетного учреждения области на праве оперативного управления имуществом области, а также обеспечением его сохранности;
- если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния, и Департаментом направлены материалы проверки в суд, органы прокуратуры и иные правоохранительные органы.
6.3. Информационное взаимодействие Департамента с департаментом имущественных отношений области осуществляется посредством направления в адрес друг друга в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений законодательства документов, содержащих информацию о выявленных нарушениях, с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
6.4. Полученную информацию Департамент использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красный Север", № 82, 11.05.2011.



Начало действия редакции - 02.01.2012 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменения, внесенные приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области от 09.12.2011 № 387, вступили в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 23.12.2011). Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области от 29.04.2011 № 145
(ред. от 09.12.2011)
"Об утверждении Административного регламента взаимодействия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности автономных и бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области"


Приказ
Административный регламент взаимодействия департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности автономных и бюджетных учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области
I. Общие положения
II. Принципы взаимодействия
III. Направления взаимодействия
IV. Порядок взаимодействия
V. Оформление результатов совместных выездных проверок
VI. Информационное взаимодействие
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru