ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРИКАЗ
от 8 декабря 2011 г. № 134-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ
ПО ИСКАМ К КАЗНЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
правительства Еврейской автономной области от 09.03.2011 № 99-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к казне Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления
Т.А.ВАЙТИКУНИС
УТВЕРЖДЕН
приказом финансового
управления правительства
Еврейской автономной области
от 08.12.2011 № 134-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ
АКТОВ ПО ИСКАМ К КАЗНЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к казне Еврейской автономной области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к казне Еврейской автономной области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателя государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при направлении заявителями в финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее - Управление) на исполнение судебных актов по искам к казне Еврейской автономной области.
3. В процессе предоставления государственной услуги Управление взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области (далее - УФК по ЕАО).
4. Заявителями выступают физические и юридические лица либо их законные представители, подавшие в установленном порядке документы на исполнение в Управление (далее - заявители, взыскатели).
От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Управлении с использованием средств связи и электронного информирования: посредством размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал), информационных стендах, публикации в средствах массовой информации Еврейской автономной области.
Для предоставления государственной услуги необходимо обращаться в Управление:
Почтовый адрес: 679016, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.
Факс: (42622) 6-79-45;
E-mail: fin@eao.ru;
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения их обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения прав заявителей и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по обращению заявителя в Управление на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений прав заявителей.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Ответственность должностных лиц Управления за решения и
действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые
ими в ходе предоставления государственной услуги
51. Должностные лица Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за любые противоправные действия (бездействия) и иные нарушения требований нормативных правовых актов и настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством.
Начальник Управления несет ответственность за соблюдение должностными лицами Управления требований нормативных правовых актов и настоящего административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, правильностью оформления и законностью подготавливаемых документов, в том числе ответов на обращения заявителей.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
52. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по ним решений и подготовку ответов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) управления, а также
должностных лиц управления
53. Действия (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- нарушение сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления государственной услуги;
- другие действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
55. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления является жалоба заявителя. Оформление и направление заявителем в Управление жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
57. Прием жалоб осуществляется специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, а также специалистом, ответственным за прием и отправку электронных сообщений, в соответствии с графиком работы Управления согласно Федеральному закону
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
58. Жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
59. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги:
- специалистами Управления, начальником отдела при осуществлении ими текущего контроля - начальнику Управления;
- начальником Управления - первому заместителю председателя правительства Еврейской автономной области, координирующему и контролирующему деятельность Управления.
60. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации в Управлении.
61. Личный прием заявителей (их представителей) проводится начальником Управления в рабочие часы Управления по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18, кабинет 323.
62. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок подготовки ответа и направление его заявителю установлен Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции Управления) по существу поставленных в жалобе вопросов.