Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 8 декабря 2011 г. № 134-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ
ПО ИСКАМ К КАЗНЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.03.2011 № 99-пп "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к казне Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления
Т.А.ВАЙТИКУНИС





УТВЕРЖДЕН
приказом финансового
управления правительства
Еврейской автономной области
от 08.12.2011 № 134-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ
АКТОВ ПО ИСКАМ К КАЗНЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к казне Еврейской автономной области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к казне Еврейской автономной области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателя государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при направлении заявителями в финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее - Управление) на исполнение судебных актов по искам к казне Еврейской автономной области.
3. В процессе предоставления государственной услуги Управление взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области (далее - УФК по ЕАО).
4. Заявителями выступают физические и юридические лица либо их законные представители, подавшие в установленном порядке документы на исполнение в Управление (далее - заявители, взыскатели).
От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Управлении с использованием средств связи и электронного информирования: посредством размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал), информационных стендах, публикации в средствах массовой информации Еврейской автономной области.
Для предоставления государственной услуги необходимо обращаться в Управление:
Почтовый адрес: 679016, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.
Факс: (42622) 6-79-45;
E-mail: fin@eao.ru;



50. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения их обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения прав заявителей и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов работы Управления.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по обращению заявителя в Управление на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления во время проведения проверки либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений прав заявителей.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и
действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые
ими в ходе предоставления государственной услуги

51. Должностные лица Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за любые противоправные действия (бездействия) и иные нарушения требований нормативных правовых актов и настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством.
Начальник Управления несет ответственность за соблюдение должностными лицами Управления требований нормативных правовых актов и настоящего административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, правильностью оформления и законностью подготавливаемых документов, в том числе ответов на обращения заявителей.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

52. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по ним решений и подготовку ответов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) управления, а также
должностных лиц управления

53. Действия (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе:
- нарушение сроков предоставления государственной услуги и отдельных административных процедур;
- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления государственной услуги;
- другие действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
55. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления является жалоба заявителя. Оформление и направление заявителем в Управление жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
57. Прием жалоб осуществляется специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, а также специалистом, ответственным за прием и отправку электронных сообщений, в соответствии с графиком работы Управления согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
58. Жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
59. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги:
- специалистами Управления, начальником отдела при осуществлении ими текущего контроля - начальнику Управления;
- начальником Управления - первому заместителю председателя правительства Еврейской автономной области, координирующему и контролирующему деятельность Управления.
60. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации в Управлении.
61. Личный прием заявителей (их представителей) проводится начальником Управления в рабочие часы Управления по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18, кабинет 323.
62. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок подготовки ответа и направление его заявителю установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции Управления) по существу поставленных в жалобе вопросов.




Официальная публикация в СМИ:
"Биробиджанская звезда", № 6, 27.01.2012

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Приказ финансового управления правительства ЕАО от 08.12.2011 № 134-п
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к казне Еврейской автономной области"

Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к казне Еврейской автономной области
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Прием и регистрация документов от взыскателя
Рассмотрение документов взыскателя
Возврат взыскателю либо в суд исполнительных документов без исполнения
Исполнение судебных актов взыскателя
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц управления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru