Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2011 г. № 333

О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства
социальной политики и труда от 23 июля 2008 года № 126
"Об утверждении стандарта качества государственных услуг
нестационарного социального обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов в Калининградской области"

Во исполнение Распоряжения Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области", в соответствии с Постановлениями Правительства Калининградской от 8 декабря 2006 года № 923 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы", от 8 ноября 2006 года № 824 "О целевой Программе Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах", от 12 апреля 2010 года № 191 "О нормативах затрат на предоставление государственных услуг социального обслуживания населению"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Приложение к Приказу от 23 июля 2008 года № 126 "Об утверждении стандарта качества услуг нестационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Калининградской области" считать приложением № 1 и изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра социальной политики Ю.Л. Зоренко.
3. Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Министр социальной политики
О.Б. Грознецкий



Приложение № 1
к Приказу
Министерства социальной политики
Калининградской области
от 26 декабря 2011 г. № 333

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
государственных услуг социального и социально-медицинского
обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
в Калининградской области

Предисловие

Стандарт качества государственных услуг социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Калининградской области:
1. Разработан Министерством социальной политики Калининградской области в соответствии с Распоряжением Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области", Постановлениями Правительства Калининградской области от 8 декабря 2006 года № 923 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы", от 8 ноября 2006 года № 824 "О целевой Программе Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах".
2. Введен в действие Приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 23 июля 2008 года № 126.
3. В настоящем стандарте реализованы нормы:
- Федеральных законов и законов Российской Федерации:
от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";


│    │                     │ и выдачу пенсий и пособий│           │               │ социально-  │          │           │
│    │                     │ клиенту                  │           │               │ медицинское │          │           │
│    │                     │                          │           │               │ обслуживание│          │           │
│    │                     │                          │           │               │ на дому     │          │           │
└────┴─────────────────────┴──────────────────────────┴───────────┴───────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┘

8. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых
государственных услуг социального и социально-медицинского
обслуживания на дому граждан пожилого возраста
и инвалидов стандарту качества

8.1. Оценка качества фактически предоставляемых государственных услуг социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов по настоящему стандарту качества производится по результатам проведения контрольных мероприятий на основании отчетов муниципальных учреждений и проверок, проведенных Министерством социальной политики Калининградской области, в соответствии со статьей 12 Закона Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения" и по результатам проведенных опросов населения в соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года № 430 "Об утверждении общих подходов к оценке качества государственных услуг и удовлетворенности потребителей государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Калининградской области".

9. Заключительные положения

9.1. Настоящий стандарт качества должен быть представлен социальным учреждением (отделением), оказывающим услугу государственных услуг социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, для ознакомления любому лицу по месту предоставления услуги незамедлительно по поступлении такой просьбы.
9.2. Информация о наличии стандарта качества, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления государственных услуг социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (месту подачи заявки на предоставление услуги) и должна быть заметна для клиентов (в том числе и потенциальных). Рядом с этой информацией должны быть указаны сведения о наличии книги предложений, а также телефоны и адреса учреждений и организаций, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта качества.
9.3. Ответственность юридических лиц за качество предоставления государственных услуг социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов должна быть предусмотрена договором на оказание этих услуг. Должностные лица и работники социального учреждения (отделения), предоставляющие государственные услуги социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, несут материальную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства, трудовыми договорами и положениями о премировании. Требование к качеству предоставляемых государственных услуг социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов должно быть предусмотрено должностными инструкциями, а ответственность за их невыполнение - положениями об оплате труда и премировании.

Начальник отдела организации
деятельности учреждений
социального обслуживания
И.В. Бурым




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с 1 января 2012 года.

Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 26.12.2011 № 333
"О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства социальной политики и труда от 23 июля 2008 года № 126 "Об утверждении стандарта качества государственных услуг нестационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Калининградской области"

Приказ
Приложение № 1. Стандарт качества государственных услуг социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в Калининградской области
Предисловие
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Виды и структура учреждений, оказывающих государственные услуги социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
4. Основные факторы, определяющие качество государственных услуг социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
5. Основные виды государственных услуг социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
5.1. Социально-бытовые услуги
5.2. Социально-медицинские услуги
5.3. Социально-психологические услуги
5.4. Социально-педагогические услуги
5.5. Социально-правовые услуги
6. Порядок и условия предоставления государственных услуг социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
7. Требования к содержанию, объему и условиям предоставления услуг нестационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, гарантированных стандартом качества
1. Социально-бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности клиентов в быту
2. Социально-медицинские услуги, направленные на поддержание и улучшение здоровья клиентов
3. Социально-психологические услуги, предусматривающие коррекцию психологического состояния клиентов и адаптацию их в обществе
4. Социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении клиентов, на развитие их личности и формирование позитивных интересов
5. Социально-правовые услуги, направленные на поддержание или изменение правового статуса, оказание юридической помощи, защиту законных прав и интересов клиентов
8. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг социального и социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов стандарту качества
9. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru