Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ
от 23 июня 2011 г. № 81

В целях реализации государственной политики в сфере ценообразования и сметного нормирования в области содержания автомобильных дорог на территории Калининградской области, на основании Положения о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области", рекомендаций межведомственной комиссии по рассмотрению территориальных единичных расценок на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них, отраженных в протоколе заседания комиссии от 18 мая 2011 года,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить территориальные единичные расценки на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них, разработанные государственным автономным учреждением Калининградской области "Региональный центр по ценообразованию в строительстве", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр
развития инфраструктуры
А.С. Рольбинов



Приложение
к Приказу Министерства
развития инфраструктуры
от 23 июня 2011 г. № 81

Территориальные единичные расценки на работы по содержанию
автомобильных дорог общего пользования и мостовых
сооружений на них

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие территориальные единичные расценки (ТЕРс-2001) предназначены для определения затрат при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них в Калининградской области по состоянию на 01.01.2000.
2. ТЕРс отражают среднеотраслевой уровень технологии и организации работ по содержанию.
3. Расценками учтен выход машин на линию, предусмотрено перемещение материалов (подноска, подкатка и т.д.) по фронту работ, а также перемещение рабочих, инструментов и материалов от одного места работы до другого.
4. В расценки на выполнение рассредоточенных работ включена машина дорожной службы (машина дорожного мастера), осуществляющая как транспортные (перевозка рабочих, инструментов, приспособлений и материалов), так и технологические операции. Затраты труда водителя машины дорожной службы в расценках учтены.
5. Расценками учтено производство работ в условиях движения транспорта, дополнительные повышающие коэффициенты не применяются.
6. Расценками таблицы 01-02-007 предусмотрено производство ямочного ремонта с использованием установки для ремонта покрытий струйно-инъекционным методом с учетом загрузки материалов на АБЗ (базе). Затраты на перемещение установки в технологическом цикле от места загрузки к месту работы и обратно следует учитывать по таблице 01-02-020.
7. Расценки таблиц 01-02-020 "Доставка материалов к месту производства работ технологическими машинами" и 01-05-011 "Доставка противогололедных материалов к месту распределения комбинированными дорожными машинами" учитывают суммарные затраты на груженый и порожний пробег. Объем работ определять умножением количества загрузок на среднее расстояние между местом загрузки и местом производства работ.
8. Затраты на транспортировку грузов собственными автомобилями-самосвалами определять по таблицам 01-11-002 и 01-11-003. Расценки на транспортировку, включая простой под погрузкой-разгрузкой и пробег, учитывают затраты на подачу машин к месту первой загрузки и возвращение от места последней разгрузки. При транспортировке контейнеров комбинированными дорожными машинами, оборудованными краном, затраты на погрузку-разгрузку определять по расценкам таблицы 01-11-004, а затраты на перевозку - по расценкам таблиц 01-02-020 и 01-05-011.
9. При расчете затрат на вывозку снега автомобилями-самосвалами с надставленными бортами принимать класс груза - первый, без надставленных бортов - второй.
10. Накладные расходы на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них следует определять в соответствии с нормативом накладных расходов, приведенным в пункте 21 приложения 4 Методических указаний по определению накладных расходов в строительстве МДС 81-33.2004, с применением понижающего коэффициента к = 0,87 и коэффициентов, сообщаемых Министерством регионального развития Российской Федерации после введения МДС 81-33.2004.
11. Сметную прибыль на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них следует определять на основании укрупненного норматива, установленного Методикой определения сметной прибыли в строительстве МДС 81-25.2001 в размере 50% от сметных затрат на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов), и коэффициентов, сообщаемых Министерством регионального развития Российской Федерации после введения МДС 81-25.2001.

ТЕРс-2001 Калининградская область

II. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА РАБОТЫ
ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
И МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ


├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-03-011-1│101-9732│   0.0065│ т         │113-0021│   0.0065│ т         │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-002-1│101-9732│   0.0008│ т         │113-0021│   0.0008│ т         │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-002-2│101-9732│  0.00965│ т         │113-0021│  0.00965│ т         │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-002-3│101-9732│     0.01│ т         │113-0021│     0.01│ т         │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-002-4│101-9732│    0.015│ т         │113-0021│    0.015│ т         │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-004-1│101-9660│       13│ кг        │101-1977│       13│ кг        │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-004-2│101-9660│       13│ кг        │101-1977│       13│ кг        │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-004-3│101-9660│       24│ кг        │101-1977│       24│ кг        │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-005-1│101-9540│    2.059│ т         │101-1582│    2.059│ т         │
│           ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│           │408-9020│     3.47│ куб. м    │408-0141│     3.47│ куб. м    │
│           ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│           │408-9080│     3.76│ куб. м    │408-0042│     3.76│ куб. м    │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-009-2│101-9732│  0.00584│ т         │113-0021│  0.00584│ т         │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-009-4│101-9732│  0.00876│ т         │113-0021│  0.00876│ т         │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-011-1│101-9660│     28.6│ кг        │101-1977│     28.6│ кг        │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-013-1│101-9540│    0.798│ т         │101-1582│    0.798│ т         │
│           ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│           │101-9660│       47│ кг        │101-1977│       47│ кг        │
│           ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│           │408-9020│     1.79│ куб. м    │408-0142│     1.79│ куб. м    │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-014-1│101-9841│  0.00687│ т         │101-0404│  0.00687│ т         │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-019-1│101-9540│     2.24│ т         │101-1305│     2.24│ т         │
│           ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│           │408-9020│     3.18│ куб. м    │408-0142│     3.18│ куб. м    │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-019-2│101-9540│     2.24│ т         │101-1305│     2.24│ т         │
│           ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│           │408-9020│     3.18│ куб. м    │408-0142│     3.18│ куб. м    │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-020-1│101-9540│    0.639│ т         │101-1582│    0.639│ т         │
│           ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│           │408-9020│     1.43│ куб. м    │408-0142│     1.43│ куб. м    │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-020-2│101-9540│    0.639│ т         │101-1582│    0.639│ т         │
│           ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│           │408-9020│     1.43│ куб. м    │408-0142│     1.43│ куб. м    │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-022-1│410-9010│     6.89│ т         │410-0009│     6.89│ т         │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-024-1│101-9841│   0.0017│ т         │101-0408│   0.0017│ т         │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-024-2│101-9841│  0.00289│ т         │101-0408│  0.00289│ т         │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-026-1│101-9660│       10│ кг        │101-1977│       10│ кг        │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-026-2│101-9660│       10│ кг        │101-1977│       10│ кг        │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-05-006-4│        │         │           │        │         │           │
│отсутствует│        │         │           │        │         │           │
│в ФЕР      │        │         │           │        │         │           │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-05-006-5│        │         │           │        │         │           │
│отсутствует│        │         │           │        │         │           │
│в ФЕР      │        │         │           │        │         │           │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-05-007-4│        │         │           │        │         │           │
│отсутствует│        │         │           │        │         │           │
│в ФЕР      │        │         │           │        │         │           │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-05-007-5│        │         │           │        │         │           │
│отсутствует│        │         │           │        │         │           │
│в ФЕР      │        │         │           │        │         │           │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-05-028-1│408-9020│      0.2│ куб. м    │408-0122│      0.2│ куб. м    │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-05-028-2│408-9020│      0.2│ куб. м    │408-0122│      0.2│ куб. м    │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-07-013-1│414-9240│       20│ кг        │414-0137│       20│ кг        │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-07-014-1│414-9240│       20│ кг        │414-0137│       20│ кг        │
└───────────┴────────┴─────────┴───────────┴────────┴─────────┴───────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Калининградская правда", № 111, 24.06.2011 (опубликовано без приложения)

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования.

Приказ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от 23.06.2011 № 81
<Об утверждении территориальных единичных расценок на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них>

Приказ
Приложение. Территориальные единичные расценки на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них
I. Общие положения
II. Территориальные единичные расценки на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них
Часть № 01. Автомобильные дороги общего пользования и мостовые сооружения на них
Раздел 1. Содержание земляного полотна и водоотвода
Раздел 2. Содержание покрытия
Раздел 3. Содержание искусственных сооружений
Раздел 4. Содержание средств обстановки и благоустройства
Раздел 5. Зимнее содержание автомобильных дорог
Раздел 6. Дорожная разметка
Раздел 7. Озеленение
Раздел 8. Летнее содержание мостовых сооружений
Раздел 9. Зимнее содержание мостовых сооружений
Раздел 10. Погрузочно-разгрузочные работы
Раздел 11. Транспортные работы
III. Приложения
Приложение 1. Показатели часовой оплаты труда дорожных рабочих в зависимости от среднего разряда работ для ТЕРс
Приложение 2
Таблица 1. Коэффициенты к стоимости эксплуатации машин (в том числе к оплате труда машинистов) при работе на участках длиной до 400 метров
Приложение 3. Сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и механизмов
Приложение 4. Сметные цены на материалы, изделия и конструкции
Приложение 5
Таблица замены ресурсов
Сборник Э01

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru