РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРИКАЗ
от 23 июня 2011 г. № 81
В целях реализации государственной политики в сфере ценообразования и сметного нормирования в области содержания автомобильных дорог на территории Калининградской области, на основании Положения
о Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2005 года № 20 "О Министерстве развития инфраструктуры Калининградской области", рекомендаций межведомственной комиссии по рассмотрению территориальных единичных расценок на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них, отраженных в протоколе заседания комиссии от 18 мая 2011 года,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить территориальные единичные расценки
на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них, разработанные государственным автономным учреждением Калининградской области "Региональный центр по ценообразованию в строительстве", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр
развития инфраструктуры
А.С. Рольбинов
Приложение
к Приказу Министерства
развития инфраструктуры
от 23 июня 2011 г. № 81
Территориальные единичные расценки на работы по содержанию
автомобильных дорог общего пользования и мостовых
сооружений на них
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие территориальные единичные расценки (ТЕРс-2001) предназначены для определения затрат при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них в Калининградской области по состоянию на 01.01.2000.
2. ТЕРс отражают среднеотраслевой уровень технологии и организации работ по содержанию.
3. Расценками учтен выход машин на линию, предусмотрено перемещение материалов (подноска, подкатка и т.д.) по фронту работ, а также перемещение рабочих, инструментов и материалов от одного места работы до другого.
4. В расценки на выполнение рассредоточенных работ включена машина дорожной службы (машина дорожного мастера), осуществляющая как транспортные (перевозка рабочих, инструментов, приспособлений и материалов), так и технологические операции. Затраты труда водителя машины дорожной службы в расценках учтены.
5. Расценками учтено производство работ в условиях движения транспорта, дополнительные повышающие коэффициенты не применяются.
6. Расценками таблицы 01-02-007 предусмотрено производство ямочного ремонта с использованием установки для ремонта покрытий струйно-инъекционным методом с учетом загрузки материалов на АБЗ (базе). Затраты на перемещение установки в технологическом цикле от места загрузки к месту работы и обратно следует учитывать по таблице 01-02-020.
7. Расценки таблиц 01-02-020 "Доставка материалов к месту производства работ технологическими машинами" и 01-05-011 "Доставка противогололедных материалов к месту распределения комбинированными дорожными машинами" учитывают суммарные затраты на груженый и порожний пробег. Объем работ определять умножением количества загрузок на среднее расстояние между местом загрузки и местом производства работ.
8. Затраты на транспортировку грузов собственными автомобилями-самосвалами определять по таблицам 01-11-002 и 01-11-003. Расценки на транспортировку, включая простой под погрузкой-разгрузкой и пробег, учитывают затраты на подачу машин к месту первой загрузки и возвращение от места последней разгрузки. При транспортировке контейнеров комбинированными дорожными машинами, оборудованными краном, затраты на погрузку-разгрузку определять по расценкам таблицы 01-11-004, а затраты на перевозку - по расценкам таблиц 01-02-020 и 01-05-011.
9. При расчете затрат на вывозку снега автомобилями-самосвалами с надставленными бортами принимать класс груза - первый, без надставленных бортов - второй.
10. Накладные расходы на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них следует определять в соответствии с нормативом накладных расходов, приведенным в пункте 21
приложения 4 Методических указаний по определению накладных расходов в строительстве МДС 81-33.2004, с применением понижающего коэффициента к = 0,87 и коэффициентов, сообщаемых Министерством регионального развития Российской Федерации после введения МДС 81-33.2004.
11. Сметную прибыль на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них следует определять на основании укрупненного норматива, установленного Методикой
определения сметной прибыли в строительстве МДС 81-25.2001 в размере 50% от сметных затрат на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов), и коэффициентов, сообщаемых Министерством регионального развития Российской Федерации после введения МДС 81-25.2001
.
ТЕРс-2001 Калининградская область
II. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА РАБОТЫ
ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
И МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-03-011-1│101-9732│ 0.0065│ т │113-0021│ 0.0065│ т │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-002-1│101-9732│ 0.0008│ т │113-0021│ 0.0008│ т │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-002-2│101-9732│ 0.00965│ т │113-0021│ 0.00965│ т │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-002-3│101-9732│ 0.01│ т │113-0021│ 0.01│ т │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-002-4│101-9732│ 0.015│ т │113-0021│ 0.015│ т │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-004-1│101-9660│ 13│ кг │101-1977│ 13│ кг │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-004-2│101-9660│ 13│ кг │101-1977│ 13│ кг │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-004-3│101-9660│ 24│ кг │101-1977│ 24│ кг │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-005-1│101-9540│ 2.059│ т │101-1582│ 2.059│ т │
│ ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│ │408-9020│ 3.47│ куб. м │408-0141│ 3.47│ куб. м │
│ ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│ │408-9080│ 3.76│ куб. м │408-0042│ 3.76│ куб. м │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-009-2│101-9732│ 0.00584│ т │113-0021│ 0.00584│ т │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-009-4│101-9732│ 0.00876│ т │113-0021│ 0.00876│ т │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-011-1│101-9660│ 28.6│ кг │101-1977│ 28.6│ кг │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-013-1│101-9540│ 0.798│ т │101-1582│ 0.798│ т │
│ ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│ │101-9660│ 47│ кг │101-1977│ 47│ кг │
│ ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│ │408-9020│ 1.79│ куб. м │408-0142│ 1.79│ куб. м │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-014-1│101-9841│ 0.00687│ т │101-0404│ 0.00687│ т │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-019-1│101-9540│ 2.24│ т │101-1305│ 2.24│ т │
│ ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│ │408-9020│ 3.18│ куб. м │408-0142│ 3.18│ куб. м │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-019-2│101-9540│ 2.24│ т │101-1305│ 2.24│ т │
│ ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│ │408-9020│ 3.18│ куб. м │408-0142│ 3.18│ куб. м │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-020-1│101-9540│ 0.639│ т │101-1582│ 0.639│ т │
│ ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│ │408-9020│ 1.43│ куб. м │408-0142│ 1.43│ куб. м │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-020-2│101-9540│ 0.639│ т │101-1582│ 0.639│ т │
│ ├────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│ │408-9020│ 1.43│ куб. м │408-0142│ 1.43│ куб. м │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-022-1│410-9010│ 6.89│ т │410-0009│ 6.89│ т │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-024-1│101-9841│ 0.0017│ т │101-0408│ 0.0017│ т │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-024-2│101-9841│ 0.00289│ т │101-0408│ 0.00289│ т │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-026-1│101-9660│ 10│ кг │101-1977│ 10│ кг │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-04-026-2│101-9660│ 10│ кг │101-1977│ 10│ кг │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-05-006-4│ │ │ │ │ │ │
│отсутствует│ │ │ │ │ │ │
│в ФЕР │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-05-006-5│ │ │ │ │ │ │
│отсутствует│ │ │ │ │ │ │
│в ФЕР │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-05-007-4│ │ │ │ │ │ │
│отсутствует│ │ │ │ │ │ │
│в ФЕР │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-05-007-5│ │ │ │ │ │ │
│отсутствует│ │ │ │ │ │ │
│в ФЕР │ │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-05-028-1│408-9020│ 0.2│ куб. м │408-0122│ 0.2│ куб. м │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-05-028-2│408-9020│ 0.2│ куб. м │408-0122│ 0.2│ куб. м │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-07-013-1│414-9240│ 20│ кг │414-0137│ 20│ кг │
├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼────────┼─────────┼───────────┤
│01-07-014-1│414-9240│ 20│ кг │414-0137│ 20│ кг │
└───────────┴────────┴─────────┴───────────┴────────┴─────────┴───────────┘