Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


26 декабря 2011 годаN 365-р



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
"САРПИНСКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Республики Калмыкия от 9 июля 2003 г. № 343-II-З "О приватизации государственного имущества Республики Калмыкия", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 4 мая 2005 г. № 118 "Об утверждении Порядка подготовки и принятия решений об условиях приватизации имущественных комплексов республиканских государственных унитарных предприятий", Прогнозным планом (программой) приватизации республиканского имущества на 2011 год, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 6 августа 2010 г. № 247 "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества на 2011 год", а также на основании аудиторского заключения по финансовой (бухгалтерской) отчетности республиканского государственного унитарного предприятия "Сарпинское дорожное управление" за 2009 год, 1 квартал 2010 года и документов, представленных республиканским государственным унитарным предприятием "Сарпинское дорожное управление":
1. Приватизировать республиканское государственное унитарное "Сарпинское дорожное управление" путем преобразования в открытое акционерное общество "Сарпинское дорожное управление" (далее - Общество) с уставным капиталом 16 913 000,00 (шестнадцать миллионов девятьсот тринадцать тысяч) рублей, состоящим из 169 130 (сто шестьдесят девять тысяч сто тридцать) штук обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 100 (сто) рублей каждая.
2. Утвердить состав подлежащего приватизации имущественного комплекса республиканского государственного унитарного предприятия "Сарпинское дорожное управление" согласно приложению № 1.
3. Утвердить перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса республиканского государственного унитарного предприятия "Сарпинское дорожное управление" по состоянию на 1 апреля 2010 года, согласно приложению № 2.
4. Утвердить перечень имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса республиканского государственного унитарного предприятия "Сарпинское дорожное управление" по состоянию на 1 апреля 2010 года, имеющего обременения, согласно приложению № 3.
5. Утвердить расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов республиканского государственного унитарного предприятия "Сарпинское дорожное управление" по состоянию на 1 апреля 2010 года согласно приложению № 4.
6. Утвердить прилагаемый устав Общества.
7. Определить состав совета директоров Общества в количестве 5 человек.
8. Определить состав ревизионной комиссии Общества в количестве 3 человек.
9. До первого общего собрания акционеров Общества назначить:
генеральным директором Общества Эренценова Максима Тарасовича;
членами совета директоров:
Ланцанова Петра Петровича - Первого заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министра сельского хозяйства Республики Калмыкия (председатель);
Бадинова Геннадия Константиновича - Министра по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия;
Доржинова Александра Анатольевича - начальника отдела Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия;
Иванова Чингиза Вениаминовича - заместителя Министра по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия;
Оненову Надежду Михайловну - начальника отдела Министерства финансов Республики Калмыкия;
членами ревизионной комиссии:
Босхамджиеву Викторию Николаевну - главного специалиста Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия;
Джееву Надежду Николаевну - бухгалтера открытого акционерного общества "Калмыцкое дорожное управление";
Кекендженову Ольгу Алексеевну - ведущего специалиста Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
10. Координацию и контроль за деятельностью Общества возложить на Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
11. Совету директоров Общества в 20-дневный срок с даты государственной регистрации Общества в порядке, установленном действующим законодательством, утвердить решение о выпуске акций Общества.
12. Генеральному директору Общества в порядке, установленном действующим законодательством:
в двухмесячный срок осуществить юридические действия по государственной регистрации Общества и представить в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия экземпляр Устава с отметкой регистрирующего органа, копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
в 14-дневный срок с даты государственной регистрации Общества подписать передаточный акт о приемке подлежащего приватизации имущественного комплекса республиканского государственного унитарного предприятия "Сарпинское дорожное управление";
утвердить отчет об итогах выпуска акций Общества;
сформировать и направить пакет документов, необходимый для государственной регистрации первого выпуска акций в уполномоченный государственный регистрирующий орган - Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Южном Федеральном округе;
организовать ведение реестра акционеров с указанием Республики Калмыкия в лице Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия единственным владельцем первого выпуска акций и направить в 30-дневный срок с даты государственной регистрации выпуска акций в Министерство по земельным и имущественным Республики Калмыкия выписку из реестра владельцев ценных бумаг Общества.

Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Л.ИВАНОВА
26 декабря 2011 года
№ 365-р




Члены ревизионной комиссии не могут быть одновременно членами Совета директоров, а также занимать иные должности в органах управления Общества.
Акции, принадлежащие членам Совета директоров Общества или лицам, занимающим должности в органах управления Общества, не могут участвовать в голосовании при избрании членов ревизионной комиссии Общества.
19.2. Члены ревизионной комиссии несут ответственность за добросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
19.3. В ходе выполнения возложенных на ревизионную комиссию функций она может привлекать экспертов из числа лиц, не занимающих какие-либо штатные должности в Обществе.
19.4 Порядок деятельности ревизионной комиссии определяется внутренним документом Общества (Положением о ревизионной комиссии Общества), утверждаемым Общим собранием акционеров.
19.5. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Общества осуществляется по итогам его деятельности за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии Общества, решению общего собрания акционеров, Совета директоров или по требованию акционера (акционеров), владеющего в совокупности не менее чем 10 (десятью) процентами голосующих акций Общества.
По решению общего собрания акционеров членам ревизионной комиссии в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими своих обязанностей. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания акционеров.
19.6. По требованию ревизионной комиссии лица, занимающие должности в органах управления Общества, обязаны представить затребованную документацию о финансово-хозяйственной деятельности Общества.
19.7. Ревизионная комиссия проверяет соблюдение Обществом законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих его деятельность, законность совершаемых Обществом операций, состояние кассы и имущества.
19.8. Документально оформленные результаты проверок ревизионной комиссией представляются Совету директоров Общества, а также Генеральному директору Общества для принятия соответствующих мер.
19.9. По результатам ревизии, при возникновении угрозы интересам Общества или его акционерам или выявлении злоупотреблений должностных лиц, ревизионная комиссия вправе потребовать созыва внеочередного общего собрания акционеров.
19.10. Для проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества и подтверждения достоверности его годовой финансовой отчетности Общество привлекает на договорной основе профессиональную аудиторскую организацию (аудитора), имеющую лицензию на осуществление такой деятельности.
Аудитор утверждается общим собранием акционеров Общества.
19.11. Заключение договоров на оказания аудиторских услуг осуществляется по итогам проведения открытого конкурса.
19.12. В составляемых ревизионной комиссией и аудиторской организацией (аудитором) заключениях по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества должны содержаться:
а) подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иной финансовой документации Общества;
б) информация о фактах нарушений установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и предоставления финансовой отчетности, а также нарушениях законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

20. Реорганизация и ликвидация Общества

20.1. Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об акционерных обществах".
Другие основания и порядок реорганизации Общества определяются Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
Формирование имущества обществ, создаваемых в результате реорганизации, осуществляется только за счет имущества реорганизуемых обществ.
20.2. Общество считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Общества в форме присоединения к нему другого общества первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного общества.
Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации обществ и внесение записи о прекращении деятельности реорганизованных обществ осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.
При реорганизации Общества его права и обязанности переходят к правопреемникам.
Если разделительный баланс или передаточный акт не дает возможности определить правопреемника реорганизованного общества, юридические лица, созданные в результате реорганизации, несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного общества перед его кредиторами.
В случае реорганизации Общества в настоящий Устав вносятся необходимые изменения, а все документы с не истекшими сроками хранения передаются в установленном порядке правопреемнику Общества.
20.3. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований Федерального закона "Об акционерных обществах" и Устава Общества. Общество может быть ликвидировано по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Ликвидация Общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
В случае добровольной ликвидации Общества Совет директоров ликвидируемого Общества выносит на решение общего собрания акционеров вопрос о ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии.
Общее собрание акционеров добровольно ликвидируемого Общества принимает решение о ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии.
20.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Общества. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Общества выступает в суде.
20.5. Ликвидационная комиссия:
а) помещает в органах печати, в которых публикуются данные о регистрации юридических лиц, сообщение о ликвидации Общества, порядке и сроках для предъявления требований его кредиторами;
б) принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации Общества;
в) по окончании срока для предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Общества, предъявленных кредиторами требований, а также результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается общим собранием акционеров;
г) в случае, если имеющихся у Общества денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, осуществляет продажу иного имущества Общества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений;
д) осуществляет выплаты кредиторам Общества денежных сумм в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса;
е) после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс, который утверждается общим собранием акционеров;
ж) в установленном порядке распределяет между акционерами имущество Общества, оставшееся после завершения расчетов с кредиторами.
При этом распределение имущества каждой очереди осуществляется после полного распределения имущества предыдущей очереди.
20.6. Ликвидация Общества считается завершенной, а Общество прекратившим существование с момента внесения органом государственной регистрации соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
20.7. В случае ликвидации общества документы по личному составу и другие документы Общества, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, передаются в установленном порядке на государственное хранение в соответствующий архив.
20.8. При реорганизации или ликвидации Общества, а также при прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Общество обязано обеспечить сохранность данных сведений и их носителей путем разработки и осуществления мер режима секретности, защиты информации, противодействия иностранным техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 26.12.2011 № 365-р
"Об условиях приватизации имущественного комплекса республиканского государственного унитарного предприятия "Сарпинское дорожное управление"

Распоряжение
Приложение № 1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса республиканского государственного унитарного предприятия "Сарпинское дорожное управление"
2. Нематериальные активы
3. Оборудование к установке
4. Вложения во необоротные активы
5. Доходные вложения в материальные ценности
6. Материальные запасы
7. Затраты на производство
8. Готовые изделия
9. Налог на добавленную стоимость
10. Денежные средства
11. Финансовые вложения
12. Дебиторская задолженность
13. Прочие активы
14. Долгосрочные обязательства
15. Краткосрочные обязательства
16. Прочие (непросроченные) обязательства
Приложение № 2. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса республиканского государственного унитарного предприятия "Сарпинское дорожное управление" по состоянию на 1 апреля 2010 г.
Приложение № 3. Перечень имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса республиканского государственного унитарного предприятия "Сарпинское дорожное управление" имеющего обременения по состоянию на 1 апреля 2010 г.
Приложение № 4. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов республиканского государственного унитарного предприятия "Сарпинское дорожное управление" по состоянию на 1 апреля 2010 г.
Устав открытого акционерного общества "Сарпинское дорожное управление"
1. Общие положения
2. Наименование и место нахождения Общества
3. Правовое положение Общества. Права и обязанности Общества
4. Цели и предмет деятельности Общества
5. Ответственность Общества
6. Филиалы и представительства Общества. Дочерние и зависимые Общества
7. Уставный капитал
8. Акции Общества. Права акционеров
9. Облигации и иные эмиссионные ценные бумаги Общества
10. Отчуждение акций акционерами
11. Дивиденды Общества. Фонды и чистые активы Общества
12. Реестр акционеров Общества
13. Органы управления и контроля Общества
14. Общее собрание акционеров
15. Совет директоров Общества
16. Исполнительный орган Общества
17. Ответственность членов совета директоров и генерального директора Общества
18. Учет и отчетность Общества. Документы Общества
19. Контроль за финансово- хозяйственной деятельностью Общества
20. Реорганизация и ликвидация Общества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru