АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 12/3989
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
ОТ 08.12.2011 № 05/2011-115 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ"
В соответствии с решением
Совета МО ГО "Сыктывкар" от 08.12.2011 № 05/2011-115 "О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - Решение о бюджете), постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - бюджет) на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Установить, что:
2.1. организация исполнения бюджета на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществляется департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - департамент финансов) на основании Бюджетного кодекса
Российской Федерации и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - сводная бюджетная роспись) и кассовым планом исполнения бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
2.2. доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) бюджетных ассигнований и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с действующим законодательством;
2.3. проекты муниципальных правовых актов МО ГО "Сыктывкар", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО ГО "Сыктывкар", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
Проект муниципального правового акта МО ГО "Сыктывкар" (далее - проект), влекущего возникновение (увеличение) расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар", в обязательном порядке согласовывается с департаментом финансов. Проект должен сопровождаться соответствующими обоснованиями и расчетами бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства, в том числе с предложениями по источникам финансирования расходных обязательств.
Одновременно, к проекту представляется выписка из нормативного правового акта, подтверждающая, что планирование новых расходных обязательств осуществляется в пределах полномочий муниципального образования, установленных Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
МО ГО "Сыктывкар" и другими нормативными правовыми актами.
2.4. предложения по внесению изменений в решение
о бюджете, представляемые в департамент финансов главными распорядителями бюджетных средств, должны содержать:
1) детальное обоснование причин изменения показателей бюджета, подтверждаемое соответствующими расчетами;
2) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета.
3. Главным администраторам доходов бюджета, утвержденным решением
о бюджете, осуществлять бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и порядком
, утвержденным Постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 24.12.2008 № 12/5040 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар".
3.1. Администрирование доходов бюджета по межбюджетным трансфертам, а также возврат межбюджетных трансфертов прошлых лет осуществляется главными администраторами доходов бюджета - отраслевыми (функциональными) органами администрации МО ГО "Сыктывкар", администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", уполномоченными в соответствии с решением
о бюджете на использование указанных денежных средств.
Главные администраторы доходов бюджета, указанные в абзаце первом
настоящего пункта, при поступлении межбюджетных трансфертов на лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства, представляют в департамент финансов в двухдневный срок копию выписки из сводного реестра поступлений и выбытий, а также данные для включения в кассовый план исполнения бюджета в порядке, установленном распоряжением департамента финансов.
3.2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета обеспечить:
1) повышение качества финансового менеджмента, в том числе за счет:
- проведения мероприятий по увеличению поступлений по администрируемым доходам бюджета;
- принятия мер по сокращению задолженности и своевременному списанию безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым доходам бюджета;
- принятия мер по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации;
2) осуществление мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых в департамент финансов сведений, необходимых для исполнения доходной части бюджета, предусмотренных муниципальными правовыми актами;
3) исполнение утвержденных плановых бюджетных назначений по администрируемым доходам в полном объеме.
4. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств:
4.1. в соответствии с требованиями статей 28
, 38
, 158
, 162
Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
4.2. обеспечить ведение фрагментов реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными Постановлением
администрацией МО ГО "Сыктывкар" от 31.10.2011 № 10/3320 "О порядке ведения реестра расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар";
Подпункт 4.3 пункта 4 вступил в силу с 22 декабря 2011 года (пункт 17
данного документа).
4.3. обеспечить своевременное формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подведомственным муниципальным учреждениям в соответствии со статьей 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований;
4.4. обеспечить своевременное, качественное и доступное предоставление муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями;
4.5. ежеквартально представлять в департамент финансов отчет об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями;
4.6. проводить оценку потребности в оказании муниципальных услуг в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар";
4.7. обеспечить осуществление бюджетных расходов в соответствии с целями и показателями, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета;
4.8. обеспечить осуществление мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента;
4.9. при планировании кассовых выплат из местного бюджета обеспечивать равномерное и эффективное распределение средств местного бюджета в течение соответствующего финансового периода в соответствии с Порядком
составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" и методики
планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар", утвержденным распоряжением департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.12.2009 № 12;
4.10. осуществлять мероприятия по снижению неэффективных расходов местного бюджета, рассчитываемых в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р;
4.11. осуществлять регулярные контрольные мероприятия в рамках внутриведомственного контроля за деятельностью подведомственных учреждений;
4.12. продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведений инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности;
4.13. не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, просроченной кредиторской задолженности.
│расходов│ассигнования│заключенных │ на начало │ к │ из бюджета на │ на отчетную │
│ │ │ договоров │ года │возмещению │ отчетную дату │ дату │
│ │ │(контрактов)│ │на отчетную│ │ │
│ │ │ │ │ дату │ │ │
├────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │7 = 4 + 5 - 6│
├────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┼─────────────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │
└────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴───────────┴────────────────┴─────────────┘
Приложение № 3
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 22 декабря 2011 г. № 12/3989
ПОРЯДОК
ДОВЕДЕНИЯ СРЕДСТВ, НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ НОВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НА ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР",
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
МО ГО "СЫКТЫВКАР", ПЛАНИРУЕМЫХ К ОТКРЫТИЮ В 2012 ГОДУ
И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2013 И 2014 ГОДОВ
1. Настоящий Порядок доведения средств, на функционирование новых муниципальных учреждений, на изменение действующей сети учреждений (отделов, служб, структур) муниципального образования городского округа "Сыктывкар", подведомственных главным распорядителям бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", планируемых к открытию в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 23
решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 08.12.2011 № 05/2011-115 "О бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".
2. В целях настоящего Порядка главный распорядитель бюджетных средств представляет в департамент финансов ходатайство.
3. К ходатайству прилагается следующая информация:
3.1. в случае учреждения (строительства) нового муниципального учреждения:
- решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения или изменения типа, в установленном администрацией порядке;
- устав учреждения, выписка из ЕГРЮЛ;
- документы, подтверждающие закрепление имущества за муниципальным учреждением;
- договоры, соглашения и иные документы, свидетельствующие наличие имущества у учреждения (копия проекта сделки (договора, муниципального контракта, мирового соглашения) со всеми приложениями к нему, включая техническое задание, согласованное с контрагентом);
3.2. в случае изменения действующей сети учреждений (отделов, служб, структур):
- решение об изменения типа, в установленном администрацией порядке;
- устав учреждения, выписка из ЕГРЮЛ;
- документы, подтверждающие закрепление имущества за муниципальным учреждением;
- информация о финансовом состоянии учреждения, подтверждающие финансово-хозяйственную деятельность учреждения.
4. Представленные документы рассматриваются департаментом финансов в течение 5 рабочих дней со дня их получения, при обязательном наличии согласования с курирующим заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
5. Департамент финансов отказывает в рассмотрении ходатайства в случае непредставления главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 3
Порядка, неполном их предоставлении и (или) отсутствии каких-либо сведений в указанных документах, и письменно информирует об этом главного распорядителя бюджетных средств в течение 3 рабочих дней.
6. В случае соответствия представленных документов и обоснований, установленных пунктом 3
Порядка департамент финансов вносит изменения в сводную бюджетную роспись, в порядке, установленном распоряжением департамента финансов.
7. В соответствии с действующим законодательством главные распорядители бюджетных средств, несут ответственность за целевое, своевременное и полное использование средств, предусмотренных решением
о бюджете по случаям установленным, настоящим порядком.