Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 31 августа 2011 года.

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 31 августа 2011 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 156

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ,
ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ
ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТИПА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 14 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом, администрация Тербунского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Тербунского муниципального района Липецкой области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации, об изменении типа муниципальных бюджетных и казенных учреждений (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 31 августа 2011 года.

Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации района
от 24 октября 2011 г. № 156

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ,
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, порядок принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Тербунского муниципального района путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации, об изменении типа муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
1.2. Решения о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Тербунского муниципального района путем учреждения, их реорганизации и ликвидации, а также изменении типа принимаются администрацией Тербунского муниципального района.

2. Порядок принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Тербунского муниципального района путем их учреждения

2.1. Создание муниципальных бюджетных и казенных учреждений района путем учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Муниципальные бюджетные и казенные учреждения района создаются путем их учреждения по инициативе администрации района и структурных подразделений администрации района, осуществляющих функции и полномочия в установленной сфере деятельности, на основании решений администрации района, принимаемых в форме постановлений.
2.3. Проект постановления администрации района о создании бюджетного или казенного учреждения района путем учреждения (далее - проект постановления администрации района):
готовится:
- управляющим делами администрации района - в случае создания муниципального бюджетного или казенного учреждения района путем его учреждения в целях обеспечения деятельности администрации Тербунского муниципального района;


- информацию:
обосновывающую целесообразность ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения района;
о влиянии последствий ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения района на надлежащее осуществление функций и полномочий, которыми органы местного самоуправления муниципального района наделены федеральным законодательством;
о кредиторской задолженности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
- предложения:
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего муниципальному казенному учреждению района;
по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего муниципальному бюджетному учреждению района, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего муниципального бюджетного учреждения района;
о муниципальном казенном учреждении района, которому передаются функции и полномочия органа местного самоуправления муниципального района (в случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение района осуществляло эти функции);
о муниципальном бюджетном учреждении района, которому будут переданы полномочия органа местного самоуправления муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
4.4.2. Согласие схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых муниципальным образовательным или общеобразовательным учреждением (при ликвидации сельского дошкольного образовательного или сельского общеобразовательного учреждения).
4.4.3. Акт экспертной комиссии по оценке последствий решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью.
4.5. Проект постановления администрации района согласовывается в порядке, определенном Регламентом администрации района.
4.6. Проект постановления администрации района в обязательном порядке согласовывается с отделами финансов и имущественных отношений администрации района.
4.7. Структурное подразделение администрации района, осуществляющее функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, после издания постановления администрации района о ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения района (далее - постановление администрации района):
в течение трех рабочих дней обязано направить постановление администрации района в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;
в течение пяти рабочих дней обязано:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения района;
- определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего муниципального бюджетного или казенного учреждения района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации района.
4.8. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального бюджетного или казенного учреждения района в течение всего периода его ликвидации;
в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет структурному подразделению администрации района, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:
- имущества, принадлежащего муниципальному казенному учреждению района;
- имущества, принадлежащего муниципальному бюджетному учреждению района, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего муниципального бюджетного учреждения района;
в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет структурному подразделению администрации района, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
в течение трех рабочих дней с даты получения представляет структурному подразделению администрации района, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения района;
представляет в отдел имущественных отношений администрации района:
в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения района;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами и мероприятия по ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения района.

5. Порядок принятия решений об изменении типа муниципальных бюджетных и казенных учреждений Тербунского муниципального района

5.1. Изменение типа муниципальных бюджетных и казенных учреждений района не является их реорганизацией.
5.2. Процедура изменения типа бюджетных или казенных учреждений района начинается по инициативе органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании решений администрации района, принимаемых в форме постановлений.
5.3. Проект постановления администрации района об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения района, изменении типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения района (далее - проект постановления администрации района), подготовленный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
- наименование существующего муниципального бюджетного учреждения;
- наименование создаваемого муниципального казенного учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального бюджетного учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
- перечень мероприятий по созданию муниципального казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
5.4. Одновременно с проектом постановления администрации района об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения района, изменении типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения района главе администрации района представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
5.5. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным бюджетным учреждением его функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные функции будут переданы.
5.6. В случае если изменение типа муниципального бюджетного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным казенным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
5.7. Проект постановления администрации района об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, изменении типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения подлежит согласованию в порядке, определенном Регламентом администрации района.
5.8. После принятия постановления администрации района об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения района, изменении типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения района орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого учреждения в соответствии с Порядком, утвержденным администрацией Тербунского муниципального района Липецкой области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с 24 октября 2011 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 31 августа 2011 года.

Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 24.10.2011 № 156
"О Порядке принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Тербунского муниципального района Липецкой области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации, об изменении типа муниципальных бюджетных и казенных учреждений"

Постановление
Приложение. Порядок принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Тербунского муниципального района Липецкой области путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации, об изменении типа муниципальных бюджетных и казенных учреждений
1. Общие положения
2. Порядок принятия решений о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений Тербунского муниципального района путем их учреждения
3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений Тербунского муниципального района
4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений Тербунского муниципального района
5. Порядок принятия решений об изменении типа муниципальных бюджетных и казенных учреждений Тербунского муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru