УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2011 г. № 321
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ И ХОЗЯЙСТВ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ СТ. 275.1
ГЛ. 25 "НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ" НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с постановлением
администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" и распоряжением
администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области" приказываю:
Утвердить Административный регламент
исполнения государственной функции по установлению нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25
"Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (приложение).
Начальник управления
Н.КИРЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ
ПРОИЗВОДСТВ И ХОЗЯЙСТВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В СЛУЧАЯХ,
УСТАНОВЛЕННЫХ СТ. 275.1 ГЛ. 25 "НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ
ОРГАНИЗАЦИЙ" НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25
"Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - регламент).
2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Гражданским кодексом
Российской Федерации;
Налоговым кодексом
Российской Федерации;
распоряжением
администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области".
4. Результатом исполнения государственной функции является:
принятие решения об установлении нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25
"Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации;
принятие решения об отказе в установлении нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25
"Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налогоплательщики).
5. Установление нормативов расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 гл. 25
"Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - нормативы расходов), осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе налогоплательщиков, в состав которых входят подразделения, осуществляющие деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств, обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее - заявители).
Раздел II
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1. Полное наименование заявителя.
2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при
наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
Приложение: (перечень
документов согласно приложению 2
к Административному регламенту) *
__________________________________ _________ ______________________________
(должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О. заявителя)
"__" ____________ 20__ г. М.П.
* Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь
соответствующий гриф.
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению нормативов расходов
на содержание объектов обслуживающих
производств и хозяйств для целей
налогообложения в случаях,
установленных ст. 275.1 гл. 25
"Налог на прибыль организаций"
Налогового кодекса
Российской Федерации
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ И ХОЗЯЙСТВ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ
СТ. 275.1 ГЛ. 25 "НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ"
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Для обоснования нормативов расходов заявитель представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие документы, заверенные надлежащим образом:
1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления нормативов расходов.
2. Приказ об учетной политике.
3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, отчет
о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 2 по ОКУД
).
4. Основные показатели работы заявителя, оказывающего услуги (за предыдущий год, текущий год и на плановый период регулирования) с расшифровкой по статьям затрат.
5. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий установлению тарифов.
6. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.
7. Действующие на предприятии нормативные акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя заявителя по вопросам ценообразования).
8. Распределение расходов заявителя, осуществляющего регулируемую деятельность (за отчетный период, предшествующий регулированию, аналогичный отчетный период предыдущего года и прогноз на регулируемый период), по элементам затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы).
9. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли.
10. Копию устава хозяйствующего субъекта.
11. Предложения по нормативу расходов.
Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.