ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 марта 2010 г. № 43-р
ОБ УЛУЧШЕНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
(ЗАЯВКАМИ) ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПАЮЩИМИ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
В целях дальнейшего совершенствования работы с обращениями (заявками) граждан и юридических лиц, поступающими в Администрацию городского округа Саранск:
1. Утвердить прилагаемый План
мероприятий по улучшению работы с заявлениями и заявками граждан и юридических лиц, поступающими в Администрацию городского округа Саранск.
2. Должностным лицам Администрации городского округа Саранск, руководителям муниципальных учреждений обеспечить выполнение соответствующих мероприятий в указанные сроки.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск В.В.Цыганова.
Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ
Утвержден
Распоряжением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 19.03.2010 № 43-р
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ С ЗАЯВКАМИ
И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПАЮЩИМИ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
┌───┬────────────────────────┬─────────────┬──────────────────────────────┐
│ № │Наименование мероприятий│ Срок │ Ответственные исполнители │
│п/п│ │ исполнения │ │
├───┼────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────────┤
│ 1.│Обеспечить подготовку │ ежемесячно │ Главы администраций районов │
│ │аналитической информации│ежеквартально│ городского округа Саранск, │
│ │по обращениям граждан и │ │ Управление образования, │
│ │юридических лиц, │ │ Управление здравоохранения, │
│ │непосредственно │ │ Управление культуры, │
│ │поступающим в │ │ МУ "Дирекция жилищно- │
│ │структурные │ │ коммунального хозяйства и │
│ │подразделения │ │ благоустройства", │
│ │Администрации городского│ │ МУ "Городское агентство по │
│ │округа Саранск и │ │приватизации жилищного фонда и│
│ │случаях в Министерство финансов Республики Мордовия на │ │
│ │согласование <**>
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│35.│Сведения о согласовании проекта административного регламента │ │
│ │с Министерством экономики Республики Мордовия и в │ │
│ │установленных случаях с Министерством финансов Республики │ │
│ │Мордовия (об отказе в согласовании) (с указанием даты и │ │
│ │реквизитов документа) <**>
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│36.│Текст письма Минэкономики Республики Мордовия и в │ │
│ │установленных случаях Министерства финансов Республики │ │
│ │Мордовия по результатам согласования проекта │ │
│ │административного регламента (прилагается) <**>
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│37.│Наименование и реквизиты нормативно-правового акта об │ │
│ │утверждении административного регламента уполномоченным │ │
│ │должностным лицом <**>
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│38.│Дата представления административного регламента на │ │
│ │регистрацию <**>
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│39.│Дата регистрации либо отказа в регистрации административного │ │
│ │регламента <**>
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│40.│Дата официального опубликования административного регламента,│ │
│ │прошедшего регистрацию <**>
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│41.│Дата вступления в силу опубликованного административного │ │
│ │регламента <**>
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│42.│Сведения о размещении на официальном сайте органа местного │ │
│ │самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети │ │
│ │Интернет утвержденного административного регламента <**>
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│43.│Результаты анализа практики применения административного │ │
│ │регламента <**>
│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│44.│Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют │ │
│ │электронные форму Реестра муниципальных услуг (функций) │ │
│ │соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения,│ │
│ │а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, │ │
│ │содержащимся в указанном реестре │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────┴───────┘
--------------------------------
<*> Сведения о муниципальной услуге, в отношении которой утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)
<**> Сведения о муниципальной услуге, в отношении которой не утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)