Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 26 июня 2007 г. № RU505063052007001


Принят
решением Совета депутатов
сельского поселения Петровское
Клинского муниципального района
Московской области
от 8 июня 2007 г. № 2/4

УСТАВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОВСКОЕ КЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Совета депутатов сельского поселения
Петровское Клинского муниципального района МО
от 15.08.2008 № 3/8, от 25.06.2009 № 3/19,
от 14.09.2011 № 4/23)

Совет депутатов сельского поселения Петровское - представительный орган местного самоуправления муниципального образования "Сельское поселение Петровское", выражая волю и интересы населения сельского поселения Петровское, действуя на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и других федеральных законов, Устава и законов Московской области, проявляя уважение к историческим и культурным традициям Клинского муниципального района, реализуя право представительного органа местного самоуправления, принимает настоящий Устав в качестве основного нормативного правового акта муниципального образования "Сельское поселение Петровское".

 
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование и статус муниципального образования

1. Наименование муниципального образования: сельское поселение Петровское, именуемое в дальнейшем "поселение".
2. Статус муниципального образования - сельское поселение.
3. Сельское поселение Петровское образовано в составе Клинского муниципального района Московской области (именуемого в дальнейшем "муниципальный район") и наделено соответствующим статусом в соответствии с Законом Московской области "О статусе и границах Клинского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований" от 28.02.2005 № 80/2005-ОЗ.

Статья 2. Местное самоуправление в поселении

Местное самоуправление в поселении - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Московской области самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения поселения, осуществляемая непосредственно и (или) через органы местного самоуправления, по решению вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Статья 3. Права граждан на осуществление местного самоуправления

1. Граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление в поселении посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через органы местного самоуправления поселения.
2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения, при осуществлении местного самоуправления обладают правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
3. Граждане, проживающие на территории поселения, имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
4. На территории поселения действуют все гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области.
Органы местного самоуправления поселения обязаны принимать все предусмотренные законодательством меры по защите прав населения на местное самоуправление.

Статья 4. Правовая основа местного самоуправления поселения

Правовую основу местного самоуправления в поселении составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации), нормативные правовые акты Московской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, иные муниципальные правовые акты муниципального района и поселения.

Статья 5. Устав поселения

Настоящий Устав является основным нормативным правовым актом поселения и устанавливает систему местного самоуправления, правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления, а также гарантии его осуществления на территории поселения.


(см. текст в предыдущей редакции)
4. Дотации из районного фонда предоставляются поселению, если его уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам поселений в соответствии с методикой, утверждаемой законом Московской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в два и более раза превышал средний уровень по Московской области, законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета поселения в региональный фонд либо при невыполнении поселением требований указанного закона Московской области о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для поселения нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд в размере указанных субвенций.
(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения Петровское Клинского муниципального района МО от 25.06.2009 № 3/19)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер предусмотренной настоящей частью субвенции для поселения не может превышать 50 процентов разницы между общими доходами бюджета поселения, учтенными при расчете уровня бюджетной обеспеченности поселения в отчетном финансовом году, и двукратным средним по Московской области уровнем бюджетной обеспеченности поселений.
(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения Петровское Клинского муниципального района МО от 25.06.2009 № 3/19)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 47. Муниципальные заимствования

1. Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
(часть 1 в ред. решения Совета депутатов сельского поселения Петровское Клинского муниципального района МО от 25.06.2009 № 3/19)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 48. Расходы бюджета поселения

1. Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в порядке, установленном администрацией поселения.
(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения Петровское Клинского муниципального района МО от 15.08.2008 № 3/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Совет депутатов поселения определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы поселения.
4. Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения на решение вопросов местного значения устанавливаются нормативными правовыми актами главы поселения.
5. Расходование средств бюджета поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
6. Порядок осуществления расходов бюджета поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области.

Статья 49. Исполнение бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета поселения, определяются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе поселения, утверждаемым Советом депутатов поселения.
3. Разработку проекта бюджета поселения осуществляет администрация поселения.
4. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения вносит глава поселения.
5. Порядок рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, порядок контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета поселения устанавливается Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе.
6. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Статья 49.1. Муниципальный заказ

(введена решением Совета депутатов сельского поселения Петровское Клинского муниципального района МО от 15.08.2008 № 3/8)

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета поселения.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, разрабатываемым администрацией поселения и утверждаемым Советом депутатов в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и настоящим Уставом.

Глава VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 50. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения несут ответственность перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Статья 51. Ответственность депутатов Совета депутатов, главы поселения и заместителя председателя Совета депутатов поселения перед населением
(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения Петровское Клинского муниципального района МО от 25.06.2009 № 3/19)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Население поселения вправе отозвать депутатов Совета депутатов, главу поселения, заместителя председателя Совета депутатов поселения в порядке, предусмотренном статьей 16 настоящего Устава.
(в ред. решения Совета депутатов сельского поселения Петровское Клинского муниципального района МО от 25.06.2009 № 3/19)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Основания наступления ответственности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления поселения перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 52. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед государством наступает на основании вступившего в законную силу решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Московской области, законов Московской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 53. Ответственность Совета депутатов поселения перед государством

1. В случае если судом установлено, что Советом депутатов поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Московской области, настоящему Уставу, а Совет депутатов поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Московской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Московскую областную Думу проект закона Московской области о роспуске Совета депутатов поселения.
2. Полномочия Совета депутатов поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Московской области о его роспуске. Указанный закон может быть обжаловал в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 54. Ответственность главы поселения перед государством

Губернатор Московской области издает правовой акт об отрешении от должности главы поселения в случае:
1) издания главой поселения правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Московской области, законам Московской области, Уставу поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения главой поселения действий, в том числе издание им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Московской области, если это установлено вступившим в законную силу приговором суда, а глава поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Статья 55. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

Глава IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 56. Порядок принятия Устава поселения, порядок внесения изменений и дополнений в Устав поселения

Порядок принятия Устава поселения, порядок внесения изменений и дополнений в Устав поселения предусмотрен статьей 35 настоящего Устава.

Статья 57. Вступление в силу Устава

1. Устав поселения вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
2. Устав поселения не имеет обратной силы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Серп и молот", № 63, 21.08.2007.



"Устав сельского поселения Петровское Клинского муниципального района Московской области"
(принят решением Совета депутатов сельского поселения Петровское Клинского муниципального района МО от 08.06.2007 № 2/4)
(ред. от 14.09.2011)
(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 26.06.2007 № RU505063052007001)

Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru