ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 22-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕСТ,
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЗАПОВЕДНИКОВ И МУЗЕЙНО-ТУРИСТИЧЕСКИХ
КОМПЛЕКСОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2017 ГОДЫ",
НАПРАВЛЕННЫХ НА СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕСТ,
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЗАПОВЕДНИКОВ И МУЗЕЙНО-ТУРИСТИЧЕСКИХ
КОМПЛЕКСОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2017 ГОДЫ"
В соответствии с Законом
Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", Законом
Новосибирской области от 09.12.2011 № 169-ОЗ
"Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы", направленных на сохранение объектов культурного наследия;
2) Порядок
предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 22-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕСТ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЗАПОВЕДНИКОВ
И МУЗЕЙНО-ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2017 ГОДЫ", НАПРАВЛЕННЫХ НА СОХРАНЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
1. Настоящий Порядок
регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 № 344-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы" (далее - программа), направленных на сохранение объектов культурного наследия.
2. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы
, направленных на сохранение объектов культурного наследия, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.
3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года управление формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий программы
, направленных на сохранение объектов культурного наследия (организация и проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ, работ по инженерно-геологическому и археологическому обследованию территории достопримечательных мест, регенерации их историко-градостроительной среды), осуществляется:
1) по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основании государственного контракта в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы
;
3) путем предоставления государственному автономному учреждению Новосибирской области "Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области" (далее - ГАУ НСО НПЦ) субсидии на иные цели на реализацию мероприятий программы
в соответствии с Порядком
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 № 267-п.
5. Финансирование мероприятий программы
осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий, утвержденным приказом управления, проектной документацией на проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, работ по инженерно-геологическому и археологическому обследованию территории достопримечательных мест, регенерации их историко-градостроительной среды, согласованной управлением, сметной документацией, утвержденной управлением.
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы
их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу
.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы
неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу
перераспределению на другие мероприятия программы
не подлежат и не расходуются.
8. Управление и ГАУ НСО НПЦ (далее - заказчики) в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах, заключаемых с организациями - исполнителями программных мероприятий, в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), предусматривают:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9. Порядок и формы представления отчетности о расходовании средств на реализацию мероприятий программы
устанавливаются управлением. Исполнители мероприятий программы
представляют в управление акт приемки выполненных работ (по выполненным противоаварийным и ремонтно-реставрационным работам дополнительно прилагаются формы КС-2
, КС-3
, подтверждающие фактическое выполнение работ, необходимые для приема-передачи выполненных работ и их оплаты), отчет о проведенных обследованиях (по выполненным работам по инженерно-геологическому и археологическому обследованию территории достопримечательных мест). По государственному контракту требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта и конкурсной документации.
10. Остаток субсидии на иные цели, не использованный ГАУ НСО НПЦ в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату (или взысканию) в областной бюджет в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
11. Управление в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на финансирование мероприятий программы
.
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 22-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕСТ,
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЗАПОВЕДНИКОВ И МУЗЕЙНО-ТУРИСТИЧЕСКИХ
КОМПЛЕКСОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2017 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок
регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 № 344-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы" (далее - программа), направленных на сохранение объектов культурного наследия.
2. Предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы
, направленных на сохранение объектов культурного наследия (далее - иные межбюджетные трансферты), осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета.
3. Предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) включение объекта культурного наследия (далее - ОКН), на котором должны быть проведены работы по сохранению ОКН (противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы, работы по инженерно-геологическому и археологическому обследованию территории достопримечательных мест, регенерации их историко-градостроительной среды), в перечень программных мероприятий программы
;
2) представление администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) в управление заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета, с указанием расходов на реализацию соответствующих мероприятий программы
и размера софинансирования из местного бюджета;
3) наличие проектно-сметной документации на организацию и проведение работ по сохранению ОКН, согласованной с управлением;
4) представление администрациями муниципальных образований заверенных копий заключенных муниципальных контрактов на проведение работ по сохранению ОКН и заявки на финансирование за счет средств областного бюджета по форме, установленной управлением.
4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных управлением с администрациями муниципальных образований.
5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местные бюджеты в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы
(далее - неиспользованные остатки целевых средств), подлежат возврату в доход областного бюджета. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением управления, осуществляющего полномочия главного администратора доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств.
6. В соглашениях управления с администрациями муниципальных образований должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы
, осуществляемые за счет иных межбюджетных трансфертов;
2) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов;
3) возврат иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;
4) контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов;
5) требования к содержанию муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на проведение работ на ОКН в части включения в них следующих положений:
отсутствие у лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами, недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчеты о выполненных объемах работ и использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке и по форме, установленным управлением.
8. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета осуществляется управлением.
9. Администрации муниципальных образований - получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.