ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 9-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 -
2015 ГОДЫ, ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ, ПОРЯДКА
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Новосибирской области от 09.12.2011 имеет номер 169-ОЗ, а не 196-ОЗ.
В соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ
"О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 № 196-ОЗ
"Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Семья и дети" на 2012 - 2015 годы;
2) Порядок
предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Семья и дети" на 2012 - 2015 годы;
3) Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Семья и дети" на 2012 - 2015 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2012.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утверждены
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 9-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ
1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ
"О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 № 196-ОЗ
"Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", долгосрочной целевой программой
"Семья и дети" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 № 374-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы" (далее - программа), и устанавливают правила предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Семья и дети" на 2012 - 2015 годы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам на организацию оздоровления и отдыха детей в оздоровительных учреждениях различных типов, в том числе проведение профильных смен в каникулярное время.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов, регламентирующих организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время, ведение учета детей, проживающих в соответствующем муниципальном районе, городском округе Новосибирской области;
2) наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.
4. Субсидии перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
5. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы
, осуществляемые за счет субсидий;
2) целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;
4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области (далее - областной бюджет) в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием субсидий;
6) администрациям муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в заключаемых муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах предусматривать:
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 9-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ
"О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 № 196-ОЗ
"Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", долгосрочной целевой программой
"Семья и дети" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 № 374-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы" (далее - программа), и устанавливает правила предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий программы
(далее - трансферты).
2. Трансферты предоставляются местным бюджетам:
1) на укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства;
2) на развитие современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости;
3) на создание и развитие служб, направленных на решение проблем детей и семей с детьми, профилактику абортов и отказов от новорожденных детей;
4) на повышение качества предоставления услуг и улучшение условий проживания воспитанников в специализированных учреждениях для несовершеннолетних;
5) на улучшение условий содержания и воспитания детей, являющихся воспитанниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и формирование системы сопровождения выпускников данных учреждений;
6) на внедрение современных форм и инновационных технологий для комплексного социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
7) на создание и развитие системы непрерывного социального сопровождения несовершеннолетних, совершивших преступления и подлежащих уголовной ответственности;
8) на проведение обучающих и развивающих мероприятий по формированию родительской компетентности в семьях, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Трансферты перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
4. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы
, осуществляемые за счет трансфертов;
2) условия предоставления трансфертов, в том числе целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании трансфертов;
4) порядок возврата трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области (далее - областной бюджет) в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием трансфертов;
6) администрациям муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в заключаемых муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах предусматривать:
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 9-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ
"О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 № 196-ОЗ
"Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", долгосрочной целевой программой
"Семья и дети" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 № 374-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы" (далее - программа), и устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных программой
.
2. Финансирование мероприятий программы
осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству здравоохранения Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, управлению по делам молодежи Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) - на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы
.
3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования по реализации мероприятий программы
в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий программы
осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основании заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.
5. Финансовое обеспечение мероприятий программы
в форме субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Новосибирской области (далее - государственные учреждения) осуществляется в порядке
, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 № 267-п "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели".
6. Главным распорядителям средств областного бюджета и государственным учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств областного бюджета, при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в заключаемых государственных контрактах и гражданско-правовых договорах предусматривать:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Финансирование мероприятий программы
осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий программы
, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы
их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу
.
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы
неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу
перераспределению на другие мероприятия программы
не подлежат.
10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в процессе реализации мероприятий программы
.
11. Главные распорядители и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Порядок, формы и сроки представления отчетности по финансированию мероприятий программы
устанавливаются министерством социального развития Новосибирской области.