Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 г. № 9-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 -
2015 ГОДЫ, ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ, ПОРЯДКА
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Новосибирской области от 09.12.2011 имеет номер 169-ОЗ, а не 196-ОЗ.

В соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 № 196-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы;
2) Порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы;
3) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2012.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утверждены
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 9-п

УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 № 196-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 № 374-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы" (далее - программа), и устанавливают правила предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам на организацию оздоровления и отдыха детей в оздоровительных учреждениях различных типов, в том числе проведение профильных смен в каникулярное время.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов, регламентирующих организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время, ведение учета детей, проживающих в соответствующем муниципальном районе, городском округе Новосибирской области;
2) наличие в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей.


4. Субсидии перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
5. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы, осуществляемые за счет субсидий;
2) целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;
4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области (далее - областной бюджет) в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием субсидий;
6) администрациям муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в заключаемых муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах предусматривать:
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 9-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 № 196-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 № 374-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы" (далее - программа), и устанавливает правила предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий программы (далее - трансферты).
2. Трансферты предоставляются местным бюджетам:
1) на укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства;
2) на развитие современных форм оздоровления детей, семей с детьми, их отдыха и занятости;
3) на создание и развитие служб, направленных на решение проблем детей и семей с детьми, профилактику абортов и отказов от новорожденных детей;
4) на повышение качества предоставления услуг и улучшение условий проживания воспитанников в специализированных учреждениях для несовершеннолетних;
5) на улучшение условий содержания и воспитания детей, являющихся воспитанниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и формирование системы сопровождения выпускников данных учреждений;
6) на внедрение современных форм и инновационных технологий для комплексного социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
7) на создание и развитие системы непрерывного социального сопровождения несовершеннолетних, совершивших преступления и подлежащих уголовной ответственности;
8) на проведение обучающих и развивающих мероприятий по формированию родительской компетентности в семьях, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Трансферты перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между министерством социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
4. В соглашениях между министерством и администрациями муниципальных образований Новосибирской области должны быть предусмотрены:
1) мероприятия программы, осуществляемые за счет трансфертов;
2) условия предоставления трансфертов, в том числе целевые показатели;
3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании трансфертов;
4) порядок возврата трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области (далее - областной бюджет) в соответствии с бюджетным законодательством;
5) контроль за целевым использованием трансфертов;
6) администрациям муниципальных образований Новосибирской области при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в заключаемых муниципальных контрактах и гражданско-правовых договорах предусматривать:
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства социального развития Новосибирской области.





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.01.2012 № 9-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СЕМЬЯ И ДЕТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", от 09.12.2011 № 196-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 № 374-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы" (далее - программа), и устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных программой.
2. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета: министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, министерству здравоохранения Новосибирской области, департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области, министерству культуры Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области, управлению по делам молодежи Новосибирской области (далее - главные распорядители средств областного бюджета) - на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий программы.
3. Главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования по реализации мероприятий программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий программы осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основании заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур.
5. Финансовое обеспечение мероприятий программы в форме субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Новосибирской области (далее - государственные учреждения) осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 23.06.2011 № 267-п "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели".
6. Главным распорядителям средств областного бюджета и государственным учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств областного бюджета, при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывать обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в заключаемых государственных контрактах и гражданско-правовых договорах предусматривать:
1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий и сметами расходов на выполнение мероприятий программы, утвержденными приказами главных распорядителей средств областного бюджета.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат.
10. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за использованием средств областного бюджета в процессе реализации мероприятий программы.
11. Главные распорядители и государственные учреждения, подведомственные главным распорядителям средств областного бюджета, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Порядок, формы и сроки представления отчетности по финансированию мероприятий программы устанавливаются министерством социального развития Новосибирской области.




Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 16, 31.01.2012


Начало действия документа - 01.01.2012.

Постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 № 9-п
"Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы, Порядка предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы, Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы"

Постановление
Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы
Порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы
Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Семья и дети" на 2012 - 2015 годы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru