АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. № 487
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт качества
по предоставлению муниципальной услуги "По оказанию первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара всех типов" согласно приложению № 1
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Волкову М.Б. - заместителя главы администрации Кавалеровского муниципального района.
Глава Кавалеровского муниципального района -
глава администрации Кавалеровского
муниципального района
С.Ю.ЗАЙЦЕВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Кавалеровского
муниципального района
от 16.09.2011 № 487
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В УСЛОВИЯХ ДНЕВНОГО СТАЦИОНАРА ВСЕХ ТИПОВ"
1. Наименование услуги
и нормативно правовые акты, регулирующие услугу
Наименование услуги: "Первичная медико-санитарная помощь в условиях дневного стационара всех типов".
Настоящий стандарт качества разработан и действует на основании следующих нормативных правовых актов:
- Конституция
Российской Федерации;
- "Основы законодательства
Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 № 5487-1;
- Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон
Российской Федерации от 22.06.1998 № 86-ФЗ "О лекарственных средствах";
- Федеральный закон
Российской Федерации от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Постановление Правительства РФ от 04.10.2010 № 782.
6.2.4.7. Устранить нарушения требований стандарта, зафиксированные совместно с заявителем;
6.2.4.8. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта.
6.3. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в администрацию района:
6.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию Кавалеровского муниципального района ответственного за организацию оказания бюджетной услуги (далее - ответственное структурное подразделение), либо на имя иного должностного лица;
6.3.2. Подача и рассмотрение жалобы в администрацию района осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6.3.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочные действия) осуществляет ответственное структурное подразделение, за исключением случаев когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения;
6.3.4. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим стандартом порядком в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
6.3.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) ответственного структурного подразделения, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки в соответствии с регламентом администрации района;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6.3.7. Ответственное структурное подразделение может осуществить проверочные действия:
а) посредством поручения руководителю подведомственной организации, жалоба на которую была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований стандарта и выявить ответственных за это сотрудников;
б) собственными силами.
6.3.8. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении учреждения и отдельных сотрудников данного учреждения;
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
7. Ответственность за нарушение требований
стандарта качества бюджетной услуги
7.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников учреждения, оказывающего бюджетную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с внутренними документами учреждения и требованиями настоящего стандарта;
7.2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителя учреждения, оказывающего услугу.
К ответственности за нарушение требований стандарта может быть привлечен руководитель учреждения по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю учреждения определяются администрацией района, заключившей с руководителем трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом
РФ.
Руководитель, в отношении которого применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
8. Регулярная проверка соответствия оказания услуги
организацией требованиям стандарта
8.1. Регулярная проверка соответствия деятельности учреждения, требованиям настоящего стандарта (далее - регулярная проверка) проводится администрацией района не реже 1 раза в течение 3 лет, но не чаще 3 раз в год.
Обязательной регулярной проверке подлежит деятельность учреждения на постоянной основе (муниципальные организации).
При проведении регулярной проверки администрация района не должна вмешиваться в хозяйственную деятельность учреждения;
8.2. Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления, о ее проведении;
8.3. Регулярная проверка проводится в присутствии руководителя;
8.4. По результатам проверки:
- готовится акт проверки;
- обеспечивается привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований стандарта;
8.5. Информация о результатах регулярной проверки должна быть опубликована на официальном сайте администрации района в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.