АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 71
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО
ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДРУГИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
И ПРОЧИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ"
Во исполнение постановления
администрации Красноармейского муниципального района от 9 ноября 2009 г. № 315 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в соответствии с распоряжением администрации Красноармейского муниципального района от 26.03.2010 № 56 "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Красноармейском районе" администрация Красноармейского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
отдела экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Создание условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям" (прилагается).
2. Организационному отделу администрации Красноармейского муниципального района (Мачульная) разместить настоящее постановление на сайте администрации Красноармейского муниципального района.
3. Отделу экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района (Ноженко) разместить административный регламент в местах исполнения муниципальной функции.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации Красноармейского
муниципального района
И.Н.ВЕРЕЩАК
Утвержден
постановлением
администрации
Красноармейского
муниципального района
от 09.03.2011 № 71
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДРУГИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
И ПРОЧИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции отделом экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района по созданию условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям (далее - административный регламент) определяет порядок, последовательность действий, сроки исполнения муниципальной функции - создание условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям.
1.2. Муниципальная функция по созданию условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям (далее - муниципальная функция) осуществляется уполномоченным органом - отделом экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района (далее - отдел экономики).
5.1. Заинтересованные лица (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела экономики, ответственных за создание условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям.
Заявители имеют право обратиться с жалобой (обращением) в устной и (или) письменной форме к начальнику отдела экономики, первому заместителю главы администрации, главе администрации Красноармейского муниципального района, главе Красноармейского муниципального района.
5.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы (обращения).
В случае если по жалобе (обращению) требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции.
О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
Жалоба (обращение) заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (обращении) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе (обращению) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, с указанием перечня документов.
5.3. По результатам рассмотрения обращения ответственное лицо администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю.
5.4. Ответ на жалобу (обращение) не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, направившего жалобу (обращение), и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами (обращениями);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (обращение), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц администрации в прокуратуре Красноармейского района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
отдела экономики, управления
муниципальным имуществом,
архитектуры и градостроительства
администрации Красноармейского
муниципального района по
исполнению муниципальной
функции "Создание условий
для развития торговли,
общественного питания, бытового
обслуживания, других услуг
населению и прочим потребителям"
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДРУГИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
И ПРОЧИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
По форме № 1-МО по разделам "Объекты бытового обслуживания"
и "Объекты розничной торговли
и общественного питания".