Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО
ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДРУГИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
И ПРОЧИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ"

Во исполнение постановления администрации Красноармейского муниципального района от 9 ноября 2009 г. № 315 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в соответствии с распоряжением администрации Красноармейского муниципального района от 26.03.2010 № 56 "О плане мероприятий по проведению административной реформы в Красноармейском районе" администрация Красноармейского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент отдела экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Создание условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям" (прилагается).
2. Организационному отделу администрации Красноармейского муниципального района (Мачульная) разместить настоящее постановление на сайте администрации Красноармейского муниципального района.
3. Отделу экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района (Ноженко) разместить административный регламент в местах исполнения муниципальной функции.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации Красноармейского
муниципального района
И.Н.ВЕРЕЩАК





Утвержден
постановлением
администрации
Красноармейского
муниципального района
от 09.03.2011 № 71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДРУГИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
И ПРОЧИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции отделом экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района по созданию условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям (далее - административный регламент) определяет порядок, последовательность действий, сроки исполнения муниципальной функции - создание условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям.
1.2. Муниципальная функция по созданию условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям (далее - муниципальная функция) осуществляется уполномоченным органом - отделом экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района (далее - отдел экономики).


5.1. Заинтересованные лица (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела экономики, ответственных за создание условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям.
Заявители имеют право обратиться с жалобой (обращением) в устной и (или) письменной форме к начальнику отдела экономики, первому заместителю главы администрации, главе администрации Красноармейского муниципального района, главе Красноармейского муниципального района.
5.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы (обращения).
В случае если по жалобе (обращению) требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции.
О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
Жалоба (обращение) заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (обращении) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе (обращению) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, с указанием перечня документов.
5.3. По результатам рассмотрения обращения ответственное лицо администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю.
5.4. Ответ на жалобу (обращение) не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, направившего жалобу (обращение), и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами (обращениями);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (обращение), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц администрации в прокуратуре Красноармейского района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
отдела экономики, управления
муниципальным имуществом,
архитектуры и градостроительства
администрации Красноармейского
муниципального района по
исполнению муниципальной
функции "Создание условий
для развития торговли,
общественного питания, бытового
обслуживания, других услуг
населению и прочим потребителям"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДРУГИХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
И ПРОЧИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

По форме № 1-МО по разделам "Объекты бытового обслуживания" и "Объекты розничной торговли и общественного питания".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Красноармейского муниципального района от 09.03.2011 № 71
"Об утверждении Административного регламента отдела экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Создание условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям"

Постановление
Административный регламент отдела экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Создание условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
Приложение № 1. Блок-схема исполнения муниципальной функции по созданию условий для развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других услуг населению и прочим потребителям

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru