РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2010 г. № 1490
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ПСКОВА НА 2011 ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
(в ред. решений Псковской городской Думы
от 17.12.2010 № 1518
, от 27.12.2010 № 1552
,
от 03.03.2011 № 1627
, от 25.03.2011 № 1631
,
от 29.04.2011 № 1668
, от 05.05.2011 № 1719
,
от 12.05.2011 № 1725
, от 27.05.2011 № 1754
,
от 17.06.2011 № 1792
, от 28.06.2011 № 1811
,
от 15.07.2011 № 1824
, от 30.09.2011 № 1903
,
от 10.10.2011 № 1951
, от 31.10.2011 № 1967
,
от 01.12.2011 № 1988
, от 09.12.2011 № 2014
)
Принято на 71-й сессии
Псковской городской Думы 4-го созыва
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьей 43
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденного решением Псковской городской Думы от 16.10.2007 № 166, руководствуясь подпунктом 1 пункта 1 статьи 23
Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Пскова на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета города Пскова на 2011 год:
- общий объем доходов бюджета города в сумме 3825681,6 тыс. руб.;
(в ред. решений Псковской городской Думы от 17.12.2010 № 1518
, от 25.03.2011 № 1631
, от 29.04.2011 № 1668
, от 05.05.2011 № 1719
, от 27.05.2011 № 1754
, от 17.06.2011 № 1792
, от 28.06.2011 № 1811
, от 15.07.2011 № 1824
, от 30.09.2011 № 1903
, от 10.10.2011 № 1951
, от 09.12.2011 № 2014
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- общий объем расходов бюджета города в сумме 4170849,4 тыс. руб.;
(в ред. решений Псковской городской Думы от 17.12.2010 № 1518
, от 03.03.2011 № 1627
, от 25.03.2011 № 1631
, от 29.04.2011 № 1668
, от 05.05.2011 № 1719
, от 27.05.2011 № 1754
, от 17.06.2011 № 1792
, от 28.06.2011 № 1811
, от 15.07.2011 № 1824
, от 30.09.2011 № 1903
, от 10.10.2011 № 1951
, от 09.12.2011 № 2014
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- дефицит бюджета города в сумме 345167,8 тыс. руб., что составляет 18,3% общего годового объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительному нормативу.
(в ред. решений Псковской городской Думы от 03.03.2011 № 1627
, от 29.04.2011 № 1668
, от 27.05.2011 № 1754
, от 17.06.2011 № 1792
, от 28.06.2011 № 1811
, от 15.07.2011 № 1824
, от 30.09.2011 № 1903
, от 10.10.2011 № 1951
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета города Пскова на 2012 год:
- общий объем доходов бюджета города в сумме 2779523,3 тыс. руб.;
(в ред. решений Псковской городской Думы от 17.12.2010 № 1518
, от 25.03.2011 № 1631
, от 30.09.2011 № 1903
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- общий объем расходов бюджета города в сумме 2932098,3 тыс. руб.;
(в ред. решений Псковской городской Думы от 17.12.2010 № 1518
, от 25.03.2011 № 1631
, от 30.09.2011 № 1903
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- дефицит бюджета города в сумме 152575,0 тыс. руб., что составляет 9,0% общего годового объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительному нормативу.
1.3. Утвердить основные характеристики бюджета города Пскова на 2013 год:
- общий объем доходов бюджета города в сумме 2786971,7 тыс. руб.;
(в ред. решений Псковской городской Думы от 17.12.2010 № 1518
, от 25.03.2011 № 1631
, от 30.09.2011 № 1903
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- общий объем расходов бюджета города в сумме 2929707,7 тыс. руб.;
(в ред. решений Псковской городской Думы от 17.12.2010 № 1518
, от 25.03.2011 № 1631
, от 30.09.2011 № 1903
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- дефицит бюджета города в сумме 142736,0 тыс. руб., что составляет 8,0% общего годового объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительному нормативу.
1.5. Получателем субсидий является юридическое лицо МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющее банные услуги.
2. Цель и условия предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий из городского бюджета на возмещение компенсации выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему банные услуги льготным категориям граждан, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, является оказание поддержки отдельным малоимущим и социально незащищенным гражданам города.
2.2. Субсидии предоставляются в размере фактически недополученных доходов от предоставления банных услуг льготным категориям гражданам (помывка в общем отделении 2 раза в месяц, кроме субботы и воскресенья).
2.3. Предоставление субсидий из средств городского бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Пскова. Финансовое управление Администрации города Пскова в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на основании реестров Главного распорядителя средств - Управления городского хозяйства Администрации города Пскова перечисляет субсидии на лицевой счет получателя субсидий.
2.4. Субсидии предоставляются "получателю" на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на эти цели решением Псковской городской Думы.
3. Порядок расчета и предоставления субсидий
3.1. Расчет потребности на выплату субсидий осуществляет Управление городского хозяйства Администрации города Пскова на основании проверенных расчетов от оказания муниципальных услуг отдельным малоимущим и социально незащищенным гражданам города.
3.2. Размер субсидий определяется как произведение разницы между полным тарифом (помывка в общем отделении) и льготным тарифом на услуги бань, утвержденными Псковской городской Думой, и количеством малоимущих и социально незащищенных посетителей (согласно спискам) в установленные дни.
3.3. Получателем субсидий является муниципальное предприятие города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющее банные услуги отдельным льготным категориям граждан по тарифу, утвержденному Псковской городской Думой.
3.4. Получатель субсидий ежемесячно в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Главному распорядителю - Управлению городского хозяйства Администрации города Пскова - отчеты бань:
- о фактическом количестве посетителей в установленные дни;
- сводный расчет для получения субсидий.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку расчетов за предоставление предприятием муниципальных услуг отдельным льготным категориям граждан.
3.6. Главный распорядитель бюджетных средств на основании проверенных документов, представленных предприятием, которое оказывает муниципальные услуги отдельным льготным категориям граждан, составляет заявки на объем финансирования и направляет их в Финансовое управление Администрации города Пскова.
3.7. Контроль за использованием средств из бюджета города Пскова, выделяемых в виде субсидий получателю, осуществляет Главный распорядитель данных средств и Финансовое управление Администрации города Пскова.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
4.1. Субсидии, предоставляемые из средств бюджета города Пскова на компенсацию выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему муниципальные услуги отдельным льготным категориям граждан, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, не могут быть использованы на другие статьи расходов.
4.2. Ответственность за нецелевое использование средств, полученных на компенсацию выпадающих доходов МП города Пскова "Банно-прачечный комбинат", предоставляющему муниципальные услуги отдельным льготным категориям граждан, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, несут Главный распорядитель средств и поставщик муниципальных услуг населению - получатель субсидий.
4.3. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат возврату в бюджет города Пскова в соответствии с действующим законодательством.
Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ
Приложение 25
к решению
Псковской городской Думы
от 23 ноября 2010 г. № 1490
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА
ПОКРЫТИЕ УБЫТКОВ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ Г. ПСКОВА
"КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА" ПО СОДЕРЖАНИЮ СЛУЖБЫ ПО
ЗАХОРОНЕНИЮ НЕВОСТРЕБОВАННЫХ РОДСТВЕННИКАМИ ТРУПОВ
(введен решением
Псковской городской Думы
от 27.05.2011 № 1754)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 78
Бюджетного кодекса РФ и регулирует предоставление субсидий из городского бюджета на покрытие убытков предприятию по содержанию службы по захоронению невостребованных родственниками трупов.
1.2. Услуги по захоронению невостребованных родственниками трупов оказываются муниципальным предприятием города Пскова "Комбинат благоустройства", в структуре которого находится служба по захоронению невостребованных родственниками трупов.
1.3. Организация услуг по захоронению невостребованных родственниками трупов осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
1.4. Главным распорядителем субсидий на содержание службы по захоронению невостребованных родственниками трупов является Управление городского хозяйства Администрации города Пскова.
1.5. Получателем субсидий является юридическое лицо - МП города Пскова "Комбинат благоустройства".
2. Цель и условия предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий из городского бюджета на содержание службы по захоронению невостребованных родственниками трупов является обеспечение своевременного захоронения безродных граждан.
2.2. Субсидии предоставляются в размере фактических затрат по захоронению безродных граждан.
2.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю (Управлению городского хозяйства Администрации города Пскова) на эти цели решением Псковской городской Думы.
3. Порядок расчета, предоставления и использования субсидий
3.1. Расчет потребности на выплату субсидий представляет Управление городского хозяйства на основании проверенной сметы доходов и расходов по захоронению невостребованных родственниками трупов.
3.2. Размер субсидий на покрытие убытков предприятию по содержанию службы по захоронению невостребованных родственниками трупов определяется как разница между доходами и расходами по захоронению невостребованных родственниками трупа, умноженными на количество захоронений.
3.3. Получателем субсидий на покрытие убытков является муниципальное предприятие города Пскова "Комбинат благоустройства", предоставляющее услуги по захоронению невостребованных родственниками трупов.
3.4. Получатель субсидий ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю - Управлению городского хозяйства Администрации города отчеты о фактически полученных убытках предприятия за предоставленные услуги по захоронению невостребованных родственниками трупов, а также поквартально представляет бухгалтерский баланс.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку фактически полученных убытков за предоставленные предприятием услуги по захоронению невостребованных родственниками трупов.
3.6. Главный распорядитель бюджетных средств на основании проверенных документов, представленных предприятием, оказывающим услуги по захоронению невостребованных родственниками трупов, составляет заявки на объем финансирования и направляет их в Финансовое управление Администрации города.
3.7. Перечисление субсидий из средств городского бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Пскова, на основании реестров Главного распорядителя средств - Управления городского хозяйства Администрации города на лицевой счет получателя субсидий.
3.8. Контроль за использованием средств городского бюджета, направляемых в виде субсидий получателю, осуществляют Главный распорядитель данных средств, т.е. Управление городского хозяйства Администрации города и Финансовое управление Администрации города.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
4.1. Субсидии, предоставляемые из средств городского бюджета на покрытие убытков от предоставления услуг по захоронению невостребованных родственниками трупов, не могут быть использованы на другие статьи расходов.
4.2. Ответственность за нецелевое использование средств, полученных на покрытие убытков от предоставления услуг по захоронению невостребованных родственниками трупов, несут главный распорядитель средств и поставщик услуг по захоронению невостребованных родственниками трупов - получатель субсидий.
4.3. Главный распорядитель вправе приостанавливать выплату субсидий при невыполнении требований раздела 2.3 настоящего Порядка и в случае неполной или недостоверной информации, предусмотренной настоящим Порядком. После устранения нарушений предоставление субсидий возобновляется.
4.4. Субсидии в случае нарушения условий при их предоставлении, а также в случае их нецелевого использования подлежат возврату в бюджет города Пскова в соответствии с действующим законодательством.
Глава города Пскова
И.Н.ЦЕЦЕРСКИЙ