Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НОВОРЖЕВСКИЙ РАЙОН"

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, доступности их предоставления гражданам и юридическим лицам на территории Новоржевского района Администрация Новоржевского района постановляет:
1. Утвердить стандарт "Качество предоставления муниципальных услуг в области здравоохранения" (приложение № 1).
2. Утвердить стандарт "Качество предоставления муниципальных услуг в области культуры" (приложение № 2).
3. Утвердить стандарт "Качество предоставления муниципальных услуг в области образования" (приложение № 3).
4. Учреждениям Новоржевского района, ответственным за предоставление услуг, обеспечить соблюдение требований, установленных стандартами качества предоставления муниципальных услуг.

Постановление Администрации Новоржевского района от 29.12.2010 № 123 ранее было признано утратившим силу постановлением Администрации Новоржевского района от 26.05.2011 № 54.

5. Считать утратившим силу постановление Администрации Новоржевского района № 123 от 29.12.2010.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации Новоржевского района
от 5 июля 2011 г. № 71

СТАНДАРТ
"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

1. Область применения

1. Стандарт "Качество предоставления услуг в области здравоохранения" (далее - стандарт качества) распространяется на бюджетные услуги (далее - услуги) по оказанию медицинской помощи, предоставляемой населению муниципальным учреждением здравоохранения "Новоржевская центральная районная больница" (далее - учреждение), и устанавливает основные положения, определяющие качество указанных услуг, финансируемых за счет средств районного бюджета.

2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие
качество предоставления бюджетных услуг
в области здравоохранения

2. Настоящий стандарт качества разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:
Конституция Российской Федерации;
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденные постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 22 июля 1993 г. № 5487-1;
Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 г. № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ "О лекарственных средствах";
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";




Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Услуги по предоставлению дополнительного
образования детей


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

40. Учреждения, оказывающие услуги по предоставлению дополнительного образования детей, должны способствовать развитию их способностей и самореализации личности.
41. Учреждения должны предоставлять широкий спектр программ дополнительного образования детей, позволяющих по возможности удовлетворить потребности всех желающих.
42. Для одаренных детей должны создаваться программы индивидуального обучения.
43. Учреждения должны проводить массовые городские мероприятия: фестивали, смотры-конкурсы, выставки, соревнования, олимпиады, слеты и иные мероприятия для выявления и поддержки творческой молодежи.
44. Учреждения, оказывающие услуги по предоставлению дополнительного образования детей, должны поддерживать связи с другими учреждениями аналогичного профиля.
45. Уровень и качество преподавания должны соответствовать государственным стандартам и стандартам дополнительного образования детей и давать возможность продолжения образования по выбранному направлению.
46. Образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства предоставляют благоприятные условия для разностороннего художественного развития ребенка, оказывают помощь и поддержку одаренным и талантливым учащимся, поднимая их на качественно новый уровень индивидуального творческого роста.
47. Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, художественного и музыкального образования осуществляется при создании условий для самореализации, самопознания и самоопределения личности ребенка.
48. Реализация дополнительной образовательной программы обеспечивается предоставлением учащимся доступа к информационным ресурсам (библиотечным фондам, фонотеке и т.д.), наличием учебников, учебно-методических пособий, аудио- и видеоматериалов.
49. В ходе реализации дополнительной образовательной программы осуществляется создание наиболее благоприятных условий организации учебного процесса с учетом доминирующих групп обучающихся, а также решение задач индивидуального подхода к обучению в целях более точного определения перспективы развития каждого ребенка.
50. Реализация дополнительной образовательной программы по специальности должна формировать умения и желание учащихся самостоятельно знакомиться с произведениями искусства, а также обеспечивать выполнение ими разнообразных практических творческих заданий.
51. Учреждение дополнительного образования детей должно создавать условия "ситуации успеха" для каждого учащегося через участие в фестивалях, смотрах, конкурсах и других творческих мероприятиях разного уровня.
52. Учреждение дополнительного образования детей осуществляет мотивированное образование личностно-деятельного характера за рамками основного образования, создавая условия для самореализации ребенка в творческой и интеллектуальной деятельности, личностного профессионального самоопределения, эстетического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения.
53. Услуги по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий должны обеспечивать создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми дошкольного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях в целях профилактики заболеваний и укрепления их здоровья.
54. Учреждения, оказывающие услуги по организации и проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий, должны самостоятельно с учетом местных условий и интересов обучающихся определять:
- формы занятий физической культурой;
- средства физического воспитания;
- виды спорта и двигательной активности;
- методы и продолжительность учебных занятий на основе федеральных государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности.
55. Обучение воспитанников, имеющих отклонения в физическом развитии, должно осуществляться в рамках рекомендованной индивидуальной программы реабилитации.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9. Заключительные положения

56. Настоящий стандарт должен быть предоставлен учреждением, оказывающим соответствующие услуги, для ознакомления любому лицу незамедлительно в случае поступления такой просьбы.
57. Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуги и доступна для получателя услуг. Также указываются сведения о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.
58. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки. В письменном ответе на жалобу указываются принятые меры по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги или предоставлению ее с ненадлежащим качеством.
Сроки рассмотрения жалоб в случае, если они не установлены нормативными правовыми актами, должны быть определены руководителем организации, обеспечивающей контроль за качеством предоставления соответствующих услуг.
Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.

Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Земля Новоржевская", № 72, 13.09.2011

В соответствии с пунктом 6 данный документ вступил в силу с 1 января 2012 года.

Постановление Администрации Новоржевского района от 05.07.2011 № 71
"Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг учреждениями муниципального образования "Новоржевский район"

Постановление
Приложение 1. Стандарт "Качество предоставления услуг в области здравоохранения"
1. Область применения
2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения
3. Качество услуг в области здравоохранения
4. Качество услуг по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях, лечению и диагностике заболевших граждан в условиях стационара и дневного стационара
5. Качество услуг лечебно-вспомогательных отделений (кабинетов) учреждений
6. Качество диагностических услуг
7. Качество амбулаторно-поликлинических услуг
8. Качество стоматологических услуг
9. Качество услуг медико-санитарной помощи на фельдшерско-акушерских пунктах (ФАПах)
10. Качество услуг скорой медицинской помощи
9. Заключительные положения
Приложение 2. Стандарт "Качество предоставления услуг в области культуры"
1. Область применения
2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области культуры
3. Основные факторы, влияющие на качество услуг в области культуры
4. Качество услуг по обеспечению активного отдыха и досуга, формирования любительских объединений, творческой деятельности граждан и поддержке традиционной народной культуры
5. Качество услуг по обеспечению населения услугами учреждений культуры
6. Качество услуг по библиотечному обслуживанию населения
7. Заключительные положения
Приложение 3. Стандарт "Качество предоставления услуг в области образования"
1. Область применения
2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области образования
3. Качество услуг в области образования
4. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
6. Услуги по предоставлению дополнительного образования детей
9. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru