МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2011 г. № 564-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА,
ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
министерства спорта, туризма
и молодежной политики Самарской области
от 24.10.2011 № 686-п)
В соответствии с пунктом 6.1 раздела протокола заседания областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции под председательством Губернатора Самарской области от 12 мая 2011 г. № ВА-4/7 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции, в министерстве спорта, туризма и молодежной политики Самарской области.
2. Департаменту инновационной деятельности и ресурсного обеспечения министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области:
организовать работу "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, выделив служебный телефонный номер 8 (846) 332-21-10 для приема сообщений о фактах проявления коррупции при исполнении государственными гражданскими служащими министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области служебных обязанностей;
разместить информацию о работе "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве спорта, туризма и молодежной политики Самарской области на официальном сайте министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области в разделе "Противодействие коррупции".
3. Руководителям структурных подразделений министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области обеспечить своевременное рассмотрение обращений граждан, поступивших по "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, а также представление информации об их исполнении в департамент инновационной деятельности и ресурсного обеспечения министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент инновационной деятельности и ресурсного обеспечения министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (Дорохову).
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
спорта, туризма и молодежной политики
Самарской области
С.П.БАМБУРОВ
Утвержден
Приказом
министерства спорта, туризма и
молодежной политики Самарской области
от 30 августа 2011 г. № 564-П
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ПОСТУПИВШИХ ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ СПОРТА,
ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
министерства спорта, туризма
и молодежной политики Самарской области
от 24.10.2011 № 686-п)
1. Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, (далее - Порядок) разработан во исполнение положений Федерального закона
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и устанавливает процедуру рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, а также регистрации таких обращений и организации проверки содержащихся в них сведений.
2. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц по "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - "горячая линия") осуществляет департамент инновационной деятельности и ресурсного обеспечения министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - департамент).
3. Прием обращений граждан и юридических лиц по "горячей линии" производится главным консультантом департамента согласно графику работы:
понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);
среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48);
пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Информация о гражданине, обратившемся по "горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся главным консультантом департамента в журнал
учета установленной формы (допускается ведение электронного журнала), и обращение ставится на контроль (приложение к Порядку).
5. Листы журнала учета прошиваются и нумеруются. Запись об их количестве заверяется подписью должностного лица и оттиском печати министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области.
6. Срок хранения журнала учета составляет не менее 5 лет.
7. Главный консультант департамента в пределах своей компетенции дает консультации по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю необходимость обращения в другие структурные подразделения министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области или в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы Российской Федерации.
8. В случае, когда на обращение гражданина в рамках телефонной консультации ответ не может быть представлен, подобное обращение признается требующим дополнительной проверки и проработки.
9. По обращению, требующему дополнительной проверки и проработки, главным консультантом департамента вносится запись в журнал учета и готовится в течение суток сопроводительное письмо в структурное подразделение министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области, в компетенции которого находится принятие мер по обращению и информирование автора о результатах его рассмотрения, либо для рассмотрения - в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы Российской Федерации по поставленному в обращении вопросу.
10. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - должностные лица) в отношении обращений, поступивших по "горячей линии", главный консультант департамента вносит запись в журнал учета и в течение 1 рабочего дня информирует министра спорта, туризма и молодежной политики Самарской области (далее - министр) о поступивших жалобах.
По согласованию с министром проводится проверка фактов, указанных в жалобах.
11. Решение о проведении проверки принимается министром в течение одного дня.
12. Лицо, правомочное осуществлять проверку сведений, содержащихся в жалобах, указанных в пункте 10
Порядка, назначается министром.
13. Проверка проводится в течение 3 рабочих дней с момента принятия министром решения о ее проведении.
14. В ходе проверки устанавливается наличие в сведениях, изложенных в жалобе, признаков нарушения должностными лицами требований к служебному поведению государственного гражданского служащего либо признаков состава правонарушения.
При необходимости в ходе проверки проводятся беседы с должностными лицами с получением от них письменных пояснений по сведениям, изложенным в жалобе.
15. Текст жалобы с приложением материалов проведенной проверки передается министру, который в трехдневный срок принимает одно из следующих решений:
об отсутствии в сведениях, изложенных в жалобе, признаков ненадлежащего исполнения должностными лицами своих должностных обязанностей;
о наличии в сведениях, изложенных в жалобе, признаков нарушения должностными лицами требований к служебному поведению государственного гражданского служащего и дальнейшем рассмотрении материалов жалобы в отношении указанных должностных лиц комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области и урегулированию конфликта интересов;
о наличии в сведениях, изложенных в жалобе, вопросов, решение которых не входит в компетенцию министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области.
16. В случае принятия министром решения, соответствующего абзацу 4 пункта 15
Порядка, текст жалобы с прилагаемыми к нему материалами проверки направляется в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы Российской Федерации в течение семи дней со дня регистрации жалобы в журнале учета.
17. Главный консультант департамента в течение одного рабочего дня с момента принятия министром одного из решений, перечисленных в пункте 15
Порядка, уведомляет гражданина, направившего жалобу, о принятом министром решении.
18. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по "горячей линии", ответ заявителю был дан по телефону, главный консультант департамента вносит запись в журнал учета о результатах рассмотрения обращения.
19. Обращение не рассматривается по существу, если:
абзац исключен. - Приказ
министерства спорта, туризма и молодежной политики Самарской области от 24.10.2011 № 686-п.
(см. текст в предыдущей редакции
)
в обращении обжалуется судебное решение. Данное обращение в течение семи дней со дня регистрации в журнале учета возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения не поддается прочтению. Гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения в журнале учета сообщается об этом, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
20. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области.
21. Главный консультант департамента ежеквартально проводит анализ поступивших по "горячей линии" обращений и докладывает о результатах руководителю департамента.
22. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается отражать в журнале учета сведения о частной жизни гражданина, направившего обращение, а также сведения, составляющие его личную и семейную тайну. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
23. При уходе в отпуск, переводе на иную должность, увольнении и освобождении от замещаемой должности главный консультант департамента обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения непосредственному руководителю департамента либо по его поручению - другому специалисту департамента.
Приложение
к Порядку
рассмотрения обращений граждан
и юридических лиц, поступивших
по "горячей линии" по вопросам
противодействия коррупции
в министерстве спорта,
туризма и молодежной политики
Самарской области
ТИПОВАЯ ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА
┌───┬─────────┬────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┐
│ № │ Дата │ Информация о заявителе │ Краткое │ Фамилия, │
│п/п│обращения├──────┬─────┬───────┬───────────┤содержание│ инициалы, │
│ │ │Ф.И.О.│Адрес│Телефон│ Адрес │обращения │ должность │
│ │ │ │ │ │электронной│ │ лица, │
│ │ │ │ │ │ почты │ │ принявшего │
│ │ │ │ │ │ │ │ обращение │
├───┼─────────┼──────┼─────┼───────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴──────┴─────┴───────┴───────────┴──────────┴──────────────┘