ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Двадцать второе заседание
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 22/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК"
(в ред. Решения
Думы городского округа Красноуфимск
от 04.12.2008 № 3/6)
В соответствии со статьями 34
и 38
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), статьями 21
, 23
, 32
, 48
и 49
Устава МО городской округ Красноуфимск Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение
"О Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск" (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету и налогам (Артемьевских В.В.).
Глава городского округа
В.И.МАЛАХОВ
Приложение
Утверждено
Решением Думы
городского округа Красноуфимск
от 27 октября 2005 г. № 22/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
(в ред. Решения
Думы городского округа Красноуфимск
от 04.12.2008 № 3/6)
Настоящее Положение "О Ревизионной комиссии городского округа Красноуфимск" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации Ревизионной комиссии городского округа в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. СТАТУС РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
1.1. Ревизионная комиссия городского округа (далее - Ревизионная комиссия) является органом местного самоуправления, осуществляющим финансовый контроль, образуемым Думой городского округа, подотчетном ей.
1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Свердловской области, Уставом
муниципального образования, нормативными правовыми актами Думы городского округа и настоящим Положением.
1.3. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Уставом
городского округа Красноуфимск и настоящим Положением, Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.
1.4. Ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием, расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
1.5. Место нахождения Ревизионной комиссии городского округа: Свердловская область, город Красноуфимск, ул. Советская, 25.
Глава 14. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
14.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Ревизионная комиссия обязана направить органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
14.2. Представления Ревизионной комиссии должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня получения представления. О результатах рассмотрения представления Ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
14.3. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Ревизионная комиссия имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
14.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих представлений и предписаний Ревизионная комиссия имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из местного бюджета, кроме средств, предусмотренных на выплату заработной платы.
14.5. Председатель Ревизионной комиссии может отменить предписание или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.
Глава 15. ПОЛНОМОЧИЯ РАБОТНИКОВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
15.1. При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений работники Ревизионной комиссии должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
15.2. Требования работников Ревизионной комиссии, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, независимо от форм собственности.
15.3. Руководители проверяемых организаций обязаны создавать необходимые условия для инспекторов Ревизионной комиссии, проводящих проверку или ревизию, представлять им необходимые помещения, средства связи, транспорт и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.
Глава 16. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
16.1. Работники Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
16.2. Неправомерные действия работников Ревизионной комиссии могут быть обжалованы в Думу городского округа, а также в суд.
Глава 17. МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ
РАБОТНИКОВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
17.1. Работники Ревизионной комиссии не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от иных подконтрольных субъектов.
Глава 18. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА
СОТРУДНИКОВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
18.1. Воздействие на должностных лиц Ревизионной комиссии с целью воспрепятствования ими исполнения своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
18.2. Председатель Ревизионной комиссии, инспекторы обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом
Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.
Глава 19. СРЕДСТВА НА СОДЕРЖАНИЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
19.1. Средства на содержание Ревизионной комиссии выделяются из местного бюджета.
19.2. Администрация городского округа обеспечивает Ревизионную комиссию служебными помещениями.
Глава 20. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
20.1. Ревизионная комиссия регулярно информирует о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий главу городского округа, председателя Думы городского округа и ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Думу городского округа, который заслушивается на заседании Думы городского округа.
20.2. Результаты проверок, проведенных Ревизионной комиссией, подлежат опубликованию в местной печати.
20.3. Годовой отчет Ревизионной комиссии подлежит обязательному официальному опубликованию в газете "Вперед" или обнародованию иным способом.
Глава 21. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
21.1. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена в связи с перевыборами главы городского округа или роспуском Думы городского округа.