АДМИНИСТРАЦИЯ КУЗЬМИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕРШИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2011 г. № 15
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КУЗЬМИЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЕРШИЧСКОГО
РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.05.2011 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНСТРУКЦИИ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЗЬМИЧСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЕРШИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы муниципального образования Кузьмичское сельское поселение Ершичского района Смоленской области № 14 издано 20.05.2011, а не 20.05.2010.
На основании протеста прокурора Ершичского района С.С. Старовойтова от 12.07.2011 № 20/10-128-02-01-11 на постановление главы МО Кузьмичское сельское поселение Ершичского района Смоленской области № 14 от 20.05.2010 "Об утверждении инструкции о работе с обращениями граждан в администрацию муниципального образования Кузьмичское сельское поселение Ершичского района Смоленской области" постановляю:
1. Внести в инструкцию о работе с обращениями граждан в администрацию муниципального образования Кузьмичское сельское поселение Ершичского района Смоленской области следующие изменения:
1) пункт 2.2 указанной инструкции в нарушение п. 3 ст. 7
ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ изложить в следующей редакции:
"Все поступающие в Администрацию письменные обращения учитываются и регистрируются в день их поступления в журнале регистрации обращений граждан (приложение № 1 к настоящей инструкции). Допускается регистрация письменных обращений с применением электронно-вычислительной техники.
Устные обращения регистрируются в карточке личного приема гражданина и там же отражается краткое содержание ответа. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращения, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом
. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
2) пункт 2.4 указанной инструкции в нарушение п. 3 ст. 8
ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ изложить в следующей редакции:
"При поступлении обращений в Администрацию в установленном порядке Главой решается вопрос о принятии их к рассмотрению либо направлению по принадлежности в другой орган.
Обращения, в которых поднимаются вопросы, не относящиеся к ведению Администрации, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности. О направлении таких обращений извещаются их авторы.";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3) пункт 2.20 указанной инструкции в нарушение ч. 1 ст. 12
ФЗ изложить в следующей редакции:
"Обращения разрешаются в 30-дневный срок со дня их поступления в Администрацию. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их поступления в орган местного самоуправления.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом для слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на срок, необходимый для перевода.";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4) пункт 2.22 указанной инструкции в нарушение ч. 2. ст. 12
ФЗ изложить в следующей редакции:
"В тех случаях когда для рассмотрения и разрешения обращения необходимо проведение сложной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на 30 дней.
Продление срока рассмотрения обращения производится Главой Администрации по мотивированному докладу исполнителя.
Ходатайство о продлении срока рассмотрения обращения оформляется не позднее чем за 3 суток до истечения срока.
О продлении срока рассмотрения обращения сообщается его автору.".
2. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования - Ершичский район на страничке поселения.
Н.В.РЫКОВА