Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Четвертый созыв - сорок четвертое заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект Решения Сосновского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "О Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района Тамбовской области", внесенный постоянной комиссией по бюджету, экономике, налогам и финансам Сосновского районного Совета народных депутатов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Сосновского района Тамбовской области, Сосновский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района Тамбовской области" согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Сосновское слово".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, налогам и финансам Сосновского районного Совета народных депутатов (В.И.Мельниченко).

Глава района
В.В.Чуканов





Приложение
к Решению
Сосновского районного Совета
народных депутатов
от 27.10.2011 № 399

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Сосновского района Тамбовской области и устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования и планирования деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района Тамбовской области.

Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района Тамбовской области

1. Контрольно-ревизионная комиссия Сосновского района Тамбовской области (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районным Советом народных депутатов и подотчетна ему.
2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Сосновского районного Совета народных депутатов.
4. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, Устава Сосновского района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.


6. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях районного Совета народных депутатов, его комиссий и рабочих групп, коллегии при главе администрации района.

Статья 15. Предоставление информации по запросам Контрольно-ревизионной комиссии

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом субъекта Российской Федерации сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Тамбовской области или муниципальными нормативными правовыми актами Контрольно-ревизионной комиссии.
3. При осуществлении Контрольно-ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением районного бюджета, использованием муниципальной собственности района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-ревизионной комиссией ее полномочий.
4. Правовые акты администрации района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности района направляются в Контрольно-ревизионную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый управление района направляет в Контрольно-ревизионную комиссию бюджетную отчетность Сосновского района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Сосновского района направляют в Контрольно-ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность.
7. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.
8. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии..
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
7. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств районного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной комиссии в районный Совет народных депутатов.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Тамбовской области, Сосновского района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Тамбовской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тамбовской области.
4. Контрольно-ревизионная комиссия вправе обращаться в Контрольно-счетную палату Тамбовской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Тамбовской области анализа деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте районного Совета народных депутатов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и направляет на рассмотрение районному Совету народных депутатов. Указанный отчет публикуется в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения районным Советом народных депутатов.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в районном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу со дня опубликования.

Решение Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 27.10.2011 № 399
"Об утверждении Положения "О Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района Тамбовской области"

Решение
Приложение. Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района Тамбовской области
Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Сосновского района Тамбовской области
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 4. Состав Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и работников аппарата Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 8. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 13. Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии по организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 15. Предоставление информации по запросам Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 16. Представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru