Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Четвертый созыв - сорок четвертое заседание

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 398

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СОСНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Рассмотрев проект решения Сосновского районного Совета народных депутатов "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Сосновском муниципальном районе", внесенный постоянной комиссией по бюджету, экономике, налогам и финансам Сосновского районного Совета народных депутатов во втором чтении, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тамбовской области от 28.10.2005 № 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", Уставом Сосновского района Тамбовской области, Сосновский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Сосновском муниципальном районе" в целом согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение Сосновского районного Совета народных депутатов от 24.10.2005 № 217 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Сосновском районе".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Сосновское слово".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, налогам и финансам районного Совета народных депутатов (В.И.Мельниченко).

Глава района
В.В.Чуканов





Приложение
к Решению
Сосновского районного Совета
народных депутатов
от 27.10.2011 № 398

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СОСНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение "О бюджетном процессе в Сосновском муниципальном районе" (далее по тексту - Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает для муниципального района порядок составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, осуществление контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении районного бюджета.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ БЮДЖЕТНЫЕ
ПРАВООТНОШЕНИЯ В СОСНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Статья 1. Понятия и термины Бюджетного кодекса Российской Федерации, используемые в Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 2. Понятие о бюджетном процессе в Сосновском муниципальном районе

Бюджетный процесс в Сосновском муниципальном районе (далее - муниципальном районе) - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта районного бюджета, утверждению и исполнению районного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверки, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 3. Бюджетные полномочия муниципального района


Председатель районного Совета народных депутатов назначает срок рассмотрения проекта решения об утверждении отчета об исполнении районного бюджета.
6. При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета районный Совет народных депутатов заслушивает доклад начальника финансового управления муниципального района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год и доклад председателя Контрольно-ревизионной комиссии муниципального района о заключении на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет народных депутатов принимает либо отклоняет решение районного Совета народных депутатов об исполнении районного бюджета.

Статья 49. Решение районного Совета народных депутатов об исполнении районного бюджета

1. Решением районного Совета народных депутатов об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
Отдельными приложениями к решению районного Совета народных депутатов об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов в бюджетной системы Российской Федерации;
- расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
- расходов районного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов, бюджетной системы Российской Федерации;
- источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2. Решение об утверждении годового отчета об исполнении районного бюджета подлежит официальному опубликованию в полном объеме.

Глава 8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья. 50. Муниципальный финансовый контроль

1. Под муниципальным финансовым контролем понимается осуществляемая с использованием организационных форм и методов деятельность уполномоченных участников бюджетного процесса по установлению законности и достоверности финансовых операций, объективной оценки экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности в целях увеличения доходных поступлений в районный бюджет, эффективного использования бюджетных средств и сохранности муниципальной собственности.
2. В соответствии со статьями 265, 266, 269, 270 Бюджетного кодекса РФ муниципальный финансовый контроль осуществляют в муниципальном районе районный Совет народных депутатов, администрация муниципального района, финансовое управление района, Контрольно-ревизионная комиссия района, главные администраторы, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливаются действующим бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
3. Районный Совет народных депутатов осуществляет следующие формы муниципального контроля:
а) предварительный контроль - ходе обсуждения и утверждения проектов решений о районном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
б) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп в ходе парламентских слушаний и в связи депутатскими обращениями;
в) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении районного бюджета;
Контроль районного Совета народных депутатов предусматривает его право на:
а) получение от администрации муниципального района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
б) получение от финансового управления муниципального района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
в) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
г) создание контрольных органов;
д) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих районный бюджет.
4. В целях содействия районному Совету народных депутатов по осуществлению муниципального финансового контроля создана Контрольно-ревизионная комиссия района. К числу полномочий Контрольно-ревизионной комиссии района по осуществлению муниципального контроля относится осуществление контроля за исполнением районного бюджета, целевым и эффективным использованием средств районного бюджета, проведение экспертизы проекта районного бюджета и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района.
4. Администрацией муниципального района осуществляется муниципальный финансовый контроль: предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением районного бюджета, как непосредственно, так и через финансовый орган (финансовое управление района).
5. Финансовое управление района осуществляет муниципальный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
6. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют муниципальный финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств районного бюджета, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Кроме этого, они контролируют использование субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
7. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
8. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования районного бюджета, кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.

Глава 9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЛАСНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Статья 51. Публичность бюджетного процесса

1. Проекты районного бюджета и отчета о его исполнении перед их рассмотрением в районном Совете народных депутатов публикуются администрацией района в официальных средствах массовой информации (газета "Сосновское слово") и по ним проводятся публичные слушания.
2. Рекомендации, принятые на публичных слушаниях, учитываются при принятии решений при утверждении районного бюджета и отчета о его исполнении.
3. Итоговые документы публичных слушаний по проектам районного бюджета и отчета о его исполнении подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации (газета "Сосновское слово") в течение 10 дней со дня окончания такого рассмотрения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня опубликования.

Решение Сосновского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 27.10.2011 № 398
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Сосновском муниципальном районе"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru