ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 677-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области
от 15.11.2010 № 1711-рп
, от 28.02.2011 № 165-рп
,
от 16.11.2011 № 2147-рп
, от 27.12.2011 № 2498-рп
)
В целях эффективной организации перехода органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления Тюменской области на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, увеличения объемов и качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых организациям и гражданам в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" и распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме":
(преамбула в ред. распоряжения
Правительства Тюменской области от 27.12.2011 № 2498-рп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить План
перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями согласно приложению.
2. Департаменту информатизации Тюменской области осуществлять координацию действий по организации предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями.
3. Органам исполнительной власти Тюменской области обеспечить разработку, утверждение и выполнение рабочих планов по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде для каждой государственной услуги, оказываемой органом власти, а также подведомственными учреждениями.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Тюменской области обеспечить разработку, утверждение и выполнение рабочих планов по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде для каждой муниципальной услуги, оказываемой органом власти, а также подведомственными учреждениями, в случае реализации ими соответствующих полномочий.
(в ред. распоряжения
Правительства Тюменской области от 16.11.2011 № 2147-рп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, реализующего государственную политику в сфере информатизации органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
к распоряжению
Правительства Тюменской области
от 26 мая 2010 г. № 677-рп
ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ИНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(в ред. распоряжения
Правительства Тюменской области
от 27.12.2011 № 2498-рп)
(см. текст в предыдущей редакции
)
│ │о проведении ярмарок, выставок│автономное учреждение│01.10.2011│ │ │ │ │
│ │народного творчества, ремесел │культуры Тюменской │ │ │ │ │ │
│ │на территории Тюменской │области "Центр │ │ │ │ │ │
│ │области. │прикладного │ │ │ │ │ │
│ │ │творчества и ремесел"│ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│162│17
. Организация │Государственные и │ до │ до │ до │ до │ │
│ │информационного обеспечения │муниципальные │01.08.2010│01.03.2011│01.01.2013│01.07.2013│ │
│ │граждан, органов │учреждения, │ │ │ │ │ │
│ │государственной власти, │координацию, │ │ │ │ │ │
│ │органов местного │регулирование и │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления, организаций и │контроль деятельности│ │ │ │ │ │
│ │общественных объединений на │которых осуществляет │ │ │ │ │ │
│ │основе документов архивных │управление по делам │ │ │ │ │ │
│ │фондов Тюменской области. │архивов ТО │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│163│28
. Ветеринарно-санитарная │Государственные │ до │ до │ до │ до │ до │
│ │экспертиза продукции животного│учреждения, │01.10.2011│01.10.2011│01.01.2013│01.07.2013│01.01.2014│
│ │происхождения и продукции │подведомственные │ │ │ │ │ │
│ │растительного происхождения │управлению │ │ │ │ │ │
│ │непромышленного изготовления. │ветеринарии Тюменской│ │ │ │ │ │
│ │ │области │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│164│29
. Выдача ветеринарных │Государственные │ до │ до │ до │ до │ до │
│ │сопроводительных документов. │учреждения, │01.10.2011│01.10.2011│01.01.2013│01.07.2013│01.01.2014│
│ │ │подведомственные │ │ │ │ │ │
│ │ │управлению │ │ │ │ │ │
│ │ │ветеринарии Тюменской│ │ │ │ │ │
│ │ │области │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│165│30
. Проведение лабораторных │Государственные │ до │ до │ до │ до │ до │
│ │исследований в области │учреждения, │01.10.2011│01.10.2011│01.01.2013│01.07.2013│01.01.2014│
│ │ветеринарии. │подведомственные │ │ │ │ │ │
│ │ │управлению │ │ │ │ │ │
│ │ │ветеринарии Тюменской│ │ │ │ │ │
│ │ │области │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────┴─────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
1 этап. Размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
2 этап. Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде
3 этап. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
4 этап. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции)
5 этап. Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом