ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 154
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Руководствуясь Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в соответствии с Уставом
города Нижневартовска, Дума города решила:
1. Вывести из структуры Думы города Нижневартовска Счетную палату - финансово-контрольный орган Думы города, преобразовав ее в контрольно-счетный орган муниципального образования - счетную палату города Нижневартовска.
2. Утвердить Положение
о контрольно-счетном органе муниципального образования - счетной палате города Нижневартовска согласно приложению к настоящему решению.
3. Установить штатную численность контрольно-счетного органа муниципального образования - счетной палаты города Нижневартовска - 11 штатных единиц.
4. Контрольно-счетный орган муниципального образования - счетная палата города Нижневартовска является правопреемником Счетной палаты - финансово-контрольного органа Думы города, образованной в соответствии с решением
Думы города от 16.03.2001 № 19 "Об образовании органа финансового контроля".
5. Департаменту финансов администрации города предусмотреть в бюджете
города на 2012 год и последующее годы денежные средства, необходимые для обеспечения деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования - счетной палаты города Нижневартовска.
6. Думе города привести правовые акты в соответствие действующему законодательству, настоящему решению.
7. Признать утратившими силу Решения Думы города:
- № 19
от 16.03.2001 "Об органе муниципального финансового контроля";
- № 34
от 25.04.2001 "Об утверждении Положения об органе муниципального финансового контроля";
- № 570
от 16.03.2009 "Об утверждении Положения о Счетной палате - финансово-контрольном органе Думы города";
- № 579
от 31.03.2009 "О внесении изменений в решение Думы города от 16.03.2009 № 570 "Об утверждении Положения о Счетной палате - финансово-контрольном органе Думы города";
- № 800
от 18.06.2010 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 16.03.2009 № 570 "Об утверждении Положения о Счетной палате - финансово-контрольном органе Думы города.".
8. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам, финансам (Н.А.Яровой).
9. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Нижневартовска
М.В.КЛЕЦ
Дата подписания 26 декабря 2011 г.
Приложение
к решению Думы
города Нижневартовска
от 22.12.2011 № 154
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Статья 1. Статус Счетной палаты города
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования - счетная палата города Нижневартовска (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой города Нижневартовска (далее - Дума города) и подотчетным ей.
2. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы города.
4. Счетная палата является органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Нижневартовска.
5. Местонахождение Счетной палаты - город Нижневартовск.
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с регламентом Счетной палаты и поручениями председателя Счетной палаты.
Статья 19. Представление информации по запросам Счетной палаты
1. Проверяемые органы и организации обязаны представлять в Счетную палату, а также по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, учреждения, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами субъекта Российской Федерации сроки обязаны направить в Счетную палату указанные в запросе документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Порядок направления Счетной палатой запросов определяется Регламентом Счетной палаты.
4. Счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 2
настоящей статьи, в Счетную палату по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Статья 20. Представления и предписания Счетной палаты
Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений, в соответствии с Федеральным законом
от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 21. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Гарантии прав проверяемых органов и организаций определяются Федеральным законом
от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 22. Взаимодействие Счетной палаты с контрольно-счетными органами, государственными органами и организациями
1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. В целях координации своей деятельности Счетная палата и иные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обращаться в Счетную палату Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам осуществления Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры анализа деятельности Счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов и (или) экспертов.
Статья 23. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты
1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте органов местного самоуправления города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе города. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой города.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Положением и регламентом Счетной палаты.
Статья 24. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и не подлежат уменьшению в течение финансового года.
3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы города.
Статья 25. Материально-техническое и иное обеспечение деятельности Счетной палаты
1. Материально-техническое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" (далее - специализированное муниципальное учреждение).
2. Специализированное муниципальное учреждение обеспечивает Счетную палату помещениями, отвечающими правилам и ресурсам, транспортными средствами, осуществляет содержание, обслуживание и ремонт указанного имущества с учетом предложений председателя Счетной палаты.
3. Иное обеспечение деятельности Счетной палаты, в том числе кадровая работа, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется уполномоченными лицами Думы города.
4. Обеспечение информационными ресурсами деятельности Счетной палаты осуществляется Администрацией города Нижневартовска.
5. Материально-техническое и иное обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется в объеме, необходимом для реализации возложенных на нее полномочий.