Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 154

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в соответствии с Уставом города Нижневартовска, Дума города решила:
1. Вывести из структуры Думы города Нижневартовска Счетную палату - финансово-контрольный орган Думы города, преобразовав ее в контрольно-счетный орган муниципального образования - счетную палату города Нижневартовска.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе муниципального образования - счетной палате города Нижневартовска согласно приложению к настоящему решению.
3. Установить штатную численность контрольно-счетного органа муниципального образования - счетной палаты города Нижневартовска - 11 штатных единиц.
4. Контрольно-счетный орган муниципального образования - счетная палата города Нижневартовска является правопреемником Счетной палаты - финансово-контрольного органа Думы города, образованной в соответствии с решением Думы города от 16.03.2001 № 19 "Об образовании органа финансового контроля".
5. Департаменту финансов администрации города предусмотреть в бюджете города на 2012 год и последующее годы денежные средства, необходимые для обеспечения деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования - счетной палаты города Нижневартовска.
6. Думе города привести правовые акты в соответствие действующему законодательству, настоящему решению.
7. Признать утратившими силу Решения Думы города:
- № 19 от 16.03.2001 "Об органе муниципального финансового контроля";
- № 34 от 25.04.2001 "Об утверждении Положения об органе муниципального финансового контроля";
- № 570 от 16.03.2009 "Об утверждении Положения о Счетной палате - финансово-контрольном органе Думы города";
- № 579 от 31.03.2009 "О внесении изменений в решение Думы города от 16.03.2009 № 570 "Об утверждении Положения о Счетной палате - финансово-контрольном органе Думы города";
- № 800 от 18.06.2010 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 16.03.2009 № 570 "Об утверждении Положения о Счетной палате - финансово-контрольном органе Думы города.".
8. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам, финансам (Н.А.Яровой).
9. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города Нижневартовска
М.В.КЛЕЦ
Дата подписания 26 декабря 2011 г.





Приложение
к решению Думы
города Нижневартовска
от 22.12.2011 № 154

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

Статья 1. Статус Счетной палаты города

1. Контрольно-счетный орган муниципального образования - счетная палата города Нижневартовска (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой города Нижневартовска (далее - Дума города) и подотчетным ей.
2. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы города.
4. Счетная палата является органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Нижневартовска.
5. Местонахождение Счетной палаты - город Нижневартовск.


2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с регламентом Счетной палаты и поручениями председателя Счетной палаты.

Статья 19. Представление информации по запросам Счетной палаты

1. Проверяемые органы и организации обязаны представлять в Счетную палату, а также по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, учреждения, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами субъекта Российской Федерации сроки обязаны направить в Счетную палату указанные в запросе документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Порядок направления Счетной палатой запросов определяется Регламентом Счетной палаты.
4. Счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 2 настоящей статьи, в Счетную палату по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Статья 20. Представления и предписания Счетной палаты

Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений, в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 21. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

Гарантии прав проверяемых органов и организаций определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 22. Взаимодействие Счетной палаты с контрольно-счетными органами, государственными органами и организациями

1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. В целях координации своей деятельности Счетная палата и иные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обращаться в Счетную палату Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам осуществления Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры анализа деятельности Счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов и (или) экспертов.

Статья 23. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте органов местного самоуправления города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе города. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой города.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Положением и регламентом Счетной палаты.

Статья 24. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и не подлежат уменьшению в течение финансового года.
3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы города.

Статья 25. Материально-техническое и иное обеспечение деятельности Счетной палаты

1. Материально-техническое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска" (далее - специализированное муниципальное учреждение).
2. Специализированное муниципальное учреждение обеспечивает Счетную палату помещениями, отвечающими правилам и ресурсам, транспортными средствами, осуществляет содержание, обслуживание и ремонт указанного имущества с учетом предложений председателя Счетной палаты.
3. Иное обеспечение деятельности Счетной палаты, в том числе кадровая работа, оформление документов для расходования бюджетных средств, бухгалтерский, статистический и иной учет, составление и направление соответствующей отчетности, осуществляется уполномоченными лицами Думы города.
4. Обеспечение информационными ресурсами деятельности Счетной палаты осуществляется Администрацией города Нижневартовска.
5. Материально-техническое и иное обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляется в объеме, необходимом для реализации возложенных на нее полномочий.




Официальная публикация в СМИ:
"Варта", № 250, 28.12.2011 (опубликован без приложения),
"Варта", № 251, 29.12.2011 (приложение)

В соответствии с пунктом 9 данный документ вступает в силу после официального опубликования.

Решение Думы города Нижневартовска от 22.12.2011 № 154
"О контрольно-счетном органе муниципального образования - счетной палате города Нижневартовска"
(вместе с "Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования - счетной палате города Нижневартовска")
(подписано 26.12.2011)

Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетном органе муниципального образования - счетной палате города Нижневартовска
Статья 1. Статус Счетной палаты города
Статья 2. Правовые основы деятельности Счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Счетной палаты
Статья 4. Состав Счетной палаты
Статья 5. Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты
Статья 6. Порядок назначения и рассмотрения кандидатур на должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты
Статья 7. Аудиторы Счетной палаты
Статья 8. Аппарат Счетной палаты
Статья 9. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты
Статья 10. Полномочия Счетной палаты
Статья 11. Формы осуществления Счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 12. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 13. Планирование деятельности Счетной палаты
Статья 14. Регламент Счетной палаты
Статья 15. Полномочия и организация работы Коллегии Счетной палаты
Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты
Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты
Статья 18. Полномочия председателя, заместителя председателя Счетной палаты по организации деятельности Счетной палаты
Статья 19. Представление информации по запросам Счетной палаты
Статья 20. Представления и предписания Счетной палаты
Статья 21. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 22. Взаимодействие Счетной палаты с контрольно-счетными органами, государственными органами и организациями
Статья 23. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты
Статья 24. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты
Статья 25. Материально-техническое и иное обеспечение деятельности Счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru