АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 7329
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(в ред. постановлений Администрации города Сургута
от 02.03.2011 № 1010
, от 10.05.2011 № 2614
,
от 08.11.2011 № 7564
)
В целях совершенствования системы муниципального заказа, в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением
Думы города от 02.12.2010 № 826-IV ДГ "О Порядке взаимодействия органа местного самоуправления города, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципальных заказов, и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений":
1. Утвердить:
1.1. Утратил силу. - Постановление
Администрации города Сургута от 08.11.2011 № 7564.
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Порядок
организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа с использованием электронной цифровой подписи в информационной системе "Горзакупки" согласно приложению 2.
2. Правовому управлению (Лазарев А.Г.) подготовить доверенности на лиц, указанных в абзаце втором пункта 3.1.2
, абзаце пятом пункта 3.1.3
приложения 1 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 04.10.2007 № 2100
"Об утверждении перечней должностных лиц для подписания муниципальных контрактов";
- от 22.10.2007 № 2250
"О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 04.10.2007 № 2100 "Об утверждении перечней должностных лиц для подписания муниципальных контрактов";
- от 24.12.2007 № 2808
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты Администрации города";
- от 14.01.2008 № 29
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 04.10.2007 № 2100 "Об утверждении перечней должностных лиц для подписания муниципальных контрактов";
- от 01.04.2008 № 779
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 04.10.2007 № 2100 "Об утверждении перечней должностных лиц для подписания муниципальных контрактов";
- от 29.05.2008 № 1457
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 04.10.2007 № 2100 "Об утверждении перечней должностных лиц для подписания муниципальных контрактов";
- от 12.11.2008 № 3148
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 04.10.2007 № 2100 "Об утверждении перечней должностных лиц для подписания муниципальных контрактов";
- от 26.01.2009 № 97
"Об организации муниципального заказа";
- от 01.04.2009 № 638
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 26.01.2009 № 97 "Об организации муниципального заказа";
- от 02.10.2009 № 3008
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 26.01.2009 № 97 "Об организации муниципального заказа";
- от 02.12.2009 № 3760
"О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 26.01.2009 № 97 "Об организации муниципального заказа";
- от 26.04.2010 № 1193
"О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 26.01.2009 № 97 "Об организации муниципального заказа".
4. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города
Р.И.МАРКОВ
Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 27.12.2010 № 7329
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
│- Правовое │подтверждает согласование пакета документов в случае│
│управление (ПУ) │соответствия проекта муниципального контракта│
│ │законодательству о размещении заказов и техническому│
│ │заданию │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│- Управление связи│подтверждает согласование пакета документов в случае,│
│и информатизации │если размещение муниципального заказа относится к│
│(УСИ) │сфере информатизации и связи │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│- Департамент по │подтверждает согласование пакета документов, в случае│
│экономической │соответствия технического задания, проекта│
│политике (ДЭП) │муниципального контракта законодательству о размещении│
│ │заказов, наличие согласований всех согласующих сторон │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
Срок проведения согласования ограничен и составляет 5 рабочих дней (в случае, если заявка поступила не позднее 14:00 местного времени, отсчет дней начинается со дня поступления заявки; иначе - со следующего рабочего дня).
После регистрации в системе пакета документов система автоматически оповещает посредством электронной почты всех участников процесса согласования о начале согласования. Каждому из участников предоставляется доступ к документам пакета в режиме "только чтение", вносить изменения в структуру и содержание согласуемых документов запрещается.
В процессе согласования каждый из участников рассматривает соответствующие ему пакета документов. Результатом рассмотрения документов является либо отметка о согласовании, либо замечания к составу, структуре или содержимому документов.
Система фиксирует дату и время создания замечаний, наименование участника, сделавшего замечание, описание замечания. Внесенное замечание сохраняется в системе в виде отдельного объекта, связанного с соответствующим документом. Система оповещает заказчиков о поступлении замечаний.
3.2.1. Срок устранения замечаний заказчиком ограничен и составляет пять рабочих дней (в случае, если заявка поступила не позднее 14:00 местного времени, отсчет дней начинается со дня поступления заявки; иначе - со следующего рабочего дня). По истечении указанного срока в принятии заявки будет отказано. После устранения замечаний пакет документов передается на согласование повторно.
Устранение замечаний при размещении муниципального заказа для нужд муниципального заказчика - Администрации города осуществляется в следующем порядке:
- замечания в части заявки и технического задания устраняет СП;
- замечания в части проекта муниципального контракта устраняет правовое управление.
3.2.2. Срок повторного согласования составляет 3 рабочих дня (в случае, если заявка поступила не позднее 14:00 местного времени, отсчет дней начинается со дня поступления заявки; иначе - со следующего рабочего дня).
Повторное согласование проводится в порядке, предусмотренном п. 3.2
настоящего порядка.
В случае возникновения у участников согласования спорных вопросов после повторного согласования по пакету документов департамент по экономической политике собирает совещание, куда приглашаются участники согласования, участники размещения муниципального заказа. Срок урегулирования разногласий два рабочих дня.
3.2.3. При возникновении у заказчика необходимости внесения изменений в пакет документов заказчик формирует соответствующий пакет документов и направляет его на согласование в соответствии с п. 3.1
. Срок согласования составляет три рабочих дня (в случае, если заявка поступила не позднее 14:00 местного времени, отсчет дней начинается со дня поступления заявки; иначе - со следующего рабочего дня).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.2.3. Порядок формирования отчетов в информационной системе "Горзакупки".
Системой предусмотрено формирование следующих отчетов:
- количество поданных заказчиком заявок за определенный период времени, из них:
- согласовано;
- возвращено с замечаниями, с разбивкой по Заказчикам либо по видам нарушений;
- количество нарушений сроков согласования за определенный период времени с разбивкой по участникам согласования.
3.3. Передача информации о размещении муниципального заказа в информационную систему "Горзакупки".
После согласования пакета документов всеми участниками согласования размещение информации на официальных Интернет-сайтах посредством информационной системы "Горзакупки" осуществляет департамент по экономической политике.
4. Порядок хранения и уничтожения пакетов ЭД, подписанных ЭЦП.
4.1. Пакеты электронных документов, подписанные ЭЦП, хранятся в ИС "Горзакупки" в течение срока, установленного для хранения документов на бумажных носителях (по открытым торгам - 3 года, по запросу котировок - 1 год).
Вместе с пакетами ЭД хранятся сертификаты ключей пользователей, которыми были подписаны эти документы, а также соответствующие СКЗИ, позволяющие проверить целостность файлов и достоверность ЭЦП.
4.2. Пакеты ЭД, подписанные ЭЦП, установленные сроки хранения которых истекли, могут быть уничтожены в установленном порядке.
ИС "Горзакупки" формирует перечень документов, подлежащих уничтожению. Перечень формируется в виде таблицы, в которой отражаются следующие параметры: наименование закупки, наименование заказчика, вид закупки, дата закупки, срок хранения, объем (количество листов).
4.3. Ответственность за хранение ЭД (создание резервных копий файлов и баз данных) несет муниципальное учреждение "ИЦ "АСУ-город". Резервное копирование осуществляется ежедневно, два раза в день.
5. Контроль за исполнением требований порядка.
5.1. Исполнение функций по организации эксплуатации системы электронного документооборота с использованием ЭЦП при размещении муниципального заказа, а также по контролю за состоянием безопасности использования ЭЦП в информационных системах и сетях Администрации города возлагается на управление связи и информатизации.