ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 414-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТОВ
(ИХ ДУБЛИКАТОВ) НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ
И ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СЕРТИФИКАТА НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ
В соответствии со статьей 5
Закона Иркутской области от 3 ноября 2011 года № 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области", руководствуясь статьей 67
Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке оформления сертификатов (их дубликатов) на областной материнский (семейный) капитал.
2. Утвердить прилагаемый Перечень
документов, прилагаемых к заявлению, для получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 года.
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ
Утверждено
постановлением
Правительства Иркутской области
от 22 декабря 2011 года
№ 414-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТОВ (ИХ ДУБЛИКАТОВ)
НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ
1. Настоящие Положение в соответствии с частью 2 статьи 5
Закона Иркутской области от 3 ноября 2011 года № 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области № 101-ОЗ) устанавливает порядок оформления сертификатов (их дубликатов) на областной материнский (семейный) капитал (далее соответственно - сертификат, дубликат).
2. Сертификат
является именным документом, подтверждающим право на дополнительную меру социальной поддержки семей, имеющих детей в Иркутской области, в соответствии с Законом
Иркутской области № 101-ОЗ.
В случае утраты (порчи) сертификата выдается дубликат.
3. Сертификаты
оформляются министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) по форме согласно приложению к настоящему Положению на основании личных дел лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки (далее - лицо), сформированных территориальными подразделениями (управлениями) министерства по месту жительства лица (далее - управления), и направленных ими в министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче сертификата.
4. Дубликаты сертификатов оформляются министерством на основании заявлений лиц (их представителей), поданных в управления, и направленных управлениями в министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления лица (его представителя) о выдаче дубликата. Регистрация заявления о выдаче дубликата осуществляется в день его поступления в управление.
5. Внесение изменений в сертификат
осуществляется министерством в случае изменения фамилии, имени, отчества лица или данных документа, удостоверяющего личность лица.
Для внесения изменений в сертификат
лицо (его представитель) подает в управление заявление с приложением документов, подтверждающих изменения фамилии, имени, отчества лица или данных документа, удостоверяющего личность лица (копии соответствующих свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, копия документа, удостоверяющего личность лица), а также ранее выданный сертификат.
Заявление с приложением документов, подтверждающих изменения фамилии, имени, отчества лица или данных документа, удостоверяющего личность лица, а также ранее выданного сертификата направляется управлением в министерство не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации в управлении. Регистрация заявления с приложением документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в день его поступления в управление.
Внесение изменений в сертификат
осуществляется посредством заполнения оборотной стороны сертификата с указанием новых фамилии, имени, отчества или данных документа, удостоверяющего личность лица.
6. Бланки сертификатов подлежат учету в установленном законодательством порядке.
7. Сертификаты
(их дубликаты) заполняются машинописным способом без помарок и подчисток.
8. В случае оформления дубликата в нем делается отметка "Дубликат", проставляется серия и номер сертификата, взамен которого выдан дубликат. Дубликат заверяется печатью министерства.
9. Срок оформления сертификата
(его дубликата), внесения изменений в сертификат
министерством составляет 15 рабочих дней со дня поступления в министерство личных дел, заявлений и документов, указанных в пунктах 3
- 5
настоящего Положения.
2. <*>
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата)
___________________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность владельца сертификата)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. <*>
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество владельца сертификата)
___________________________________________________________________________
(данные документа, удостоверяющего личность владельца сертификата)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Заполняется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в случае изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата, данных документа, удостоверяющего личность владельца сертификата.
Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 22 декабря 2011 года
№ 414-пп
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СЕРТИФИКАТА НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица.
2. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя лица (в случае обращения представителя лица).
3. Свидетельство(а) о рождении ребенка (детей) и паспорт(а) - для ребенка (детей), достигшего(их) возраста 14 лет.
4. Решение(я) суда об усыновлении (удочерении).
5. Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния - в случае изменения фамилии, имени, отчества.
6. Свидетельство о смерти женщины, родившей (усыновившей) детей, решение суда об объявлении ее умершей, решение суда о лишении женщины родительских прав, приговор суда о признании женщины виновной в совершении в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в части 3 статьи 3
Закона Иркутской области от 3 ноября 2011 года № 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области".
7. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства в Иркутской области в течение года к моменту рождения третьего ребенка или последующих детей - в случае невозможности подтверждения этого обстоятельства документом, удостоверяющим личность.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА