Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 414-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТОВ
(ИХ ДУБЛИКАТОВ) НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ
И ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СЕРТИФИКАТА НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

В соответствии со статьей 5 Закона Иркутской области от 3 ноября 2011 года № 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления сертификатов (их дубликатов) на областной материнский (семейный) капитал.

2. Утвердить прилагаемый Перечень документов, прилагаемых к заявлению, для получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 года.

Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ





Утверждено
постановлением
Правительства Иркутской области
от 22 декабря 2011 года
№ 414-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТОВ (ИХ ДУБЛИКАТОВ)
НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

1. Настоящие Положение в соответствии с частью 2 статьи 5 Закона Иркутской области от 3 ноября 2011 года № 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области № 101-ОЗ) устанавливает порядок оформления сертификатов (их дубликатов) на областной материнский (семейный) капитал (далее соответственно - сертификат, дубликат).
2. Сертификат является именным документом, подтверждающим право на дополнительную меру социальной поддержки семей, имеющих детей в Иркутской области, в соответствии с Законом Иркутской области № 101-ОЗ.
В случае утраты (порчи) сертификата выдается дубликат.
3. Сертификаты оформляются министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) по форме согласно приложению к настоящему Положению на основании личных дел лиц, имеющих право на дополнительную меру социальной поддержки (далее - лицо), сформированных территориальными подразделениями (управлениями) министерства по месту жительства лица (далее - управления), и направленных ими в министерство не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче сертификата.
4. Дубликаты сертификатов оформляются министерством на основании заявлений лиц (их представителей), поданных в управления, и направленных управлениями в министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления лица (его представителя) о выдаче дубликата. Регистрация заявления о выдаче дубликата осуществляется в день его поступления в управление.
5. Внесение изменений в сертификат осуществляется министерством в случае изменения фамилии, имени, отчества лица или данных документа, удостоверяющего личность лица.
Для внесения изменений в сертификат лицо (его представитель) подает в управление заявление с приложением документов, подтверждающих изменения фамилии, имени, отчества лица или данных документа, удостоверяющего личность лица (копии соответствующих свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, копия документа, удостоверяющего личность лица), а также ранее выданный сертификат.
Заявление с приложением документов, подтверждающих изменения фамилии, имени, отчества лица или данных документа, удостоверяющего личность лица, а также ранее выданного сертификата направляется управлением в министерство не позднее 5 рабочих дней со дня его регистрации в управлении. Регистрация заявления с приложением документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в день его поступления в управление.
Внесение изменений в сертификат осуществляется посредством заполнения оборотной стороны сертификата с указанием новых фамилии, имени, отчества или данных документа, удостоверяющего личность лица.
6. Бланки сертификатов подлежат учету в установленном законодательством порядке.
7. Сертификаты (их дубликаты) заполняются машинописным способом без помарок и подчисток.
8. В случае оформления дубликата в нем делается отметка "Дубликат", проставляется серия и номер сертификата, взамен которого выдан дубликат. Дубликат заверяется печатью министерства.
9. Срок оформления сертификата (его дубликата), внесения изменений в сертификат министерством составляет 15 рабочих дней со дня поступления в министерство личных дел, заявлений и документов, указанных в пунктах 3 - 5 настоящего Положения.


    2. <*>
___________________________________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество владельца сертификата)

___________________________________________________________________________
    (данные документа, удостоверяющего личность владельца сертификата)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    3. <*>
___________________________________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество владельца сертификата)

___________________________________________________________________________
    (данные документа, удостоверяющего личность владельца сертификата)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

--------------------------------
<*> Заполняется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в случае изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата, данных документа, удостоверяющего личность владельца сертификата.





Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 22 декабря 2011 года
№ 414-пп

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СЕРТИФИКАТА НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица.
2. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя лица (в случае обращения представителя лица).
3. Свидетельство(а) о рождении ребенка (детей) и паспорт(а) - для ребенка (детей), достигшего(их) возраста 14 лет.
4. Решение(я) суда об усыновлении (удочерении).
5. Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния - в случае изменения фамилии, имени, отчества.
6. Свидетельство о смерти женщины, родившей (усыновившей) детей, решение суда об объявлении ее умершей, решение суда о лишении женщины родительских прав, приговор суда о признании женщины виновной в совершении в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в части 3 статьи 3 Закона Иркутской области от 3 ноября 2011 года № 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области".
7. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства в Иркутской области в течение года к моменту рождения третьего ребенка или последующих детей - в случае невозможности подтверждения этого обстоятельства документом, удостоверяющим личность.

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 6, 23.01.2012

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу через десять дней после дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2012 года.

Постановление Правительства Иркутской области от 22.12.2011 № 414-пп
"Об утверждении Положения о порядке оформления сертификатов (их дубликатов) на областной материнский (семейный) капитал и перечня документов, прилагаемых к заявлению, для получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал"

Постановление
Положение о порядке оформления сертификатов (их дубликатов) на областной материнский (семейный) капитал
Приложение. Сертификат на областной материнский (семейный) капитал
Лицевая сторона
Оборотная сторона
Перечень документов, прилагаемых к заявлению, для получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru