Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2011 г. № 221-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА НА ОБЛАСТНОЙ
МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ, А ТАКЖЕ ДЛЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ
СРЕДСТВАМИ (ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ) ОБЛАСТНОГО МАТЕРИНСКОГО
(СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА, В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

В соответствии с частью 5 статьи 5, частью 4 статьи 7 Закона Иркутской области от 3 ноября 2011 года № 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления заявления и документов для получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал, а также для распоряжения средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала, в форме электронных документов.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ





Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 29 декабря 2011 года
№ 221-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СЕРТИФИКАТА НА ОБЛАСТНОЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ,
А ТАКЖЕ ДЛЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ (ЧАСТЬЮ СРЕДСТВ)
ОБЛАСТНОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА,
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 5 статьи 5, частью 4 статьи 7 Закона Иркутской области от 3 ноября 2011 года № 101-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области № 101-ОЗ), постановлением Правительства Иркутской области от 29 ноября 2011 года № 350-пп "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Иркутской области" и определяет порядок оформления заявления и документов для получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал (далее - сертификат), а также для распоряжения средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала (далее - средства капитала), в форме электронных документов.
2. Выдача сертификатов, а также распоряжение средствами капитала осуществляется соответственно на основании заявления лица, имеющего в соответствии с частями 1, 3 статьи 3 Закона № 101-ОЗ право на дополнительную меру социальной поддержки, лица, получившего сертификат (далее - лица), либо их представителей, поданного в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление) по месту жительства лица. К заявлению прилагаются документы, указанные в постановлениях Правительства Иркутской области от 26 декабря 2011 года № 418-пп "Об утверждении Правил направления средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий и Перечня документов, прилагаемых к заявлению о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий", от 26 декабря 2011 года № 419-пп "Об утверждении Правил направления средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и Перечня документов, прилагаемых к заявлению о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми)", от 22 декабря 2011 года № 414-пп "Об утверждении Положения о порядке оформления сертификатов (их дубликатов) на областной материнский (семейный) капитал и Перечня документов, прилагаемых к заявлению, для получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал".
3. Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
4. Формы заявлений размещены на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган) http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
5. В случае, если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о выдаче сертификата либо об отказе в выдаче сертификата, решение об удовлетворении заявления о распоряжении средствами капитала либо об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении средствами капитала принимается управлением в порядке, установленном статьями 5, 7 Закона Иркутской области № 101-ОЗ.
6. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, лицу либо его представителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется управлением уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема должностными лицами управления в пределах 30 календарных дней со дня обращения лица либо его представителя.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
7. Лицо либо его представитель в пределах указанного в пункте 6 настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
8. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления либо уполномоченного органа, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае лицу либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления управлением направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
9. В случае неявки лица либо его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема должностными лицами управления заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о лице либо его представителе удаляется из базы данных. В этом случае лицо либо его представитель вправе повторно обратиться за получением сертификата, а также за распоряжением средствами капитала в порядках, установленных статьями 5, 7 Закона Иркутской области № 101-ОЗ.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 6, 23.01.2012

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем через десять дней после официального опубликования.

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2011 № 221-мпр
"Об утверждении Положения о порядке оформления заявления и документов для получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал, а также для распоряжения средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала, в форме электронных документов"

Приказ
Положение о порядке оформления заявления и документов для получения сертификата на областной материнский (семейный) капитал, а также для распоряжения средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала, в форме электронных документов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru