26 декабря 2011 года | N 005-20-290467/1 |
ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА
РЕШЕНИЕ
О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ИРКУТСКА
Принято на 29 заседании
Думы города Иркутска 5-го созыва | 23 декабря 2011 года |
Руководствуясь ст.ст. 35
, 38
Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, ст.ст. 31
, 32
, 47
, 67
, 68
Устава города Иркутска, Дума города Иркутска решила:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате города Иркутска (Приложение № 1).
2. Отменить:
1) решение
Думы города Иркутска от 23.12.2005 № 004-20-200257/5 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Иркутска";
2) решение
Думы города Иркутска от 27.03.2008 № 004-20-480780/8 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Контрольно-счетной палате города Иркутска, утвержденное решением Думы города Иркутска от 23.12.2005 № 004-20-200257/5";
3) решение
Думы города Иркутска от 30.11.2010 № 005-20-170227/0 "О внесении изменения в часть 2 статьи 1 Положения о Контрольно-счетной палате города Иркутска".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
Часть 6 статьи 2
Положения о Контрольно-счетной палате города Иркутска вступает в силу с 01.01.2012, но не ранее дня его официального опубликования.
4. Администрации города Иркутска:
1) опубликовать настоящее решение;
2) внести в оригиналы решений Думы города Иркутска, указанных в подпунктах 1
- 3 пункта 2
настоящего решения, информационные справки об утрате их силы в связи с отменой.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ
26 декабря 2011 года
№ 005-20-290467/1
Приложение № 1
к решению
Думы г. Иркутска
от 26 декабря 2011 года
№ 005-20-290467/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ИРКУТСКА
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области, Уставом
города Иркутска определяет порядок организации и деятельности, полномочия Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Иркутска
1. Информация, документы, материалы, необходимые для проведения Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляются органами, организациями, должностными лицами, указанными в части 1 статьи 15
Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", по запросам Контрольно-счетной палаты в сроки, установленные законами Иркутской области.
2. Запросы Контрольно-счетной палаты оформляются должностными лицами Контрольно-счетной палаты и подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Запросы Контрольно-счетной палаты вручаются органам и организациям (их законным или уполномоченным представителям), указанным в части 1 статьи 15
Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - получатель запроса), под расписку либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Датой получения запроса, врученного под расписку, является дата получения, проставленная получателем запроса на втором экземпляре запроса. Датой получения запроса, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, является дата, указанная в уведомлении о вручении.
4. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов в части, не урегулированной настоящим Положением, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 12. Отдельные вопросы организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Сроки и объемы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с планами деятельности Контрольно-счетной палаты, Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения органа, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемый орган, организация), либо по ходатайству проверяемого органа, организации - по месту нахождения Контрольно-счетной палаты.
3. Проверяемые органы и организации создают необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, в том числе предоставляют им помещения и средства связи, оргтехнику в период проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами города Иркутска, являются обязательными для исполнения проверяемыми органами, организациями.
5. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
6. Субъекты, обладающие правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом
города Иркутска, а также должностные лица администрации города Иркутска, подготовившие проекты муниципальных правовых актов города Иркутска, касающиеся расходных обязательств города Иркутска, направляют данные проекты в Контрольно-счетную палату для проведения финансово-экономической экспертизы. Направление указанных проектов в Контрольно-счетную палату осуществляется при наличии к проекту всех необходимых согласований в соответствии с Положением
о муниципальных правовых актах города Иркутска, Регламентом
работы администрации города Иркутска, Регламентом
Думы города Иркутска.
Результаты финансово-экономической экспертизы проекта муниципального правового акта города Иркутска оформляются заключением, которое составляется и направляется субъекту, обладающему правом правотворческой инициативы, или должностному лицу администрации города Иркутска, подготовившему проект. Срок составления и направления заключения в отношении проекта муниципального правового акта, предусматривающего внесение изменений в действующий муниципальный правовой акт, составляет три рабочих дня, в отношении остальных проектов муниципальных правовых актов города Иркутска - пять рабочих дней со дня поступления проекта муниципального правового акта города Иркутска в Контрольно-счетную палату.
Порядок проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов города Иркутска, предусмотренный настоящей частью, применяется, если иное не установлено законодательством, Положением
о бюджетном процессе в городе Иркутске, утвержденным Думой города Иркутска.
7. При необходимости Контрольно-счетная палата привлекает на возмездной (в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на содержание Контрольно-счетной палаты) или безвозмездной основе к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий специалистов, должностных лиц иных организаций, органов и независимых экспертов, а также образовывает из них временные рабочие группы в соответствии с заключаемыми договорами.
Статья 13. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты. Опубликование муниципальных нормативных правовых актов, принятых Контрольно-счетной палатой
1. Контрольно-счетная палата ежегодно не позднее 30 марта текущего года представляет на рассмотрение в Думу города Иркутска отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты за прошедший год и направляет данный отчет мэру города Иркутска для ознакомления.
2. Ежегодные отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты не позднее чем через четыре дня со дня их рассмотрения Думой города Иркутска направляются Председателем Контрольно-счетной палаты в структурное подразделение администрации города Иркутска, уполномоченное в сфере информационного обеспечения (далее также - уполномоченное структурное подразделение), для опубликования в газете "Иркутск", "Иркутск официальный" либо не позднее чем через десять дней со дня их рассмотрения Думой города Иркутска размещаются Контрольно-счетной палатой на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликование информации о проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах в газетах "Иркутск", "Иркутск официальный" организует уполномоченное структурное подразделение в соответствии с соглашением, заключенным между Контрольно-счетной палатой и администрацией города Иркутска.
Уполномоченное структурное подразделение обеспечивает опубликование соответствующей информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в течение тридцати дней со дня поступления такой информации от Контрольно-счетной палаты.
4. Иные вопросы, связанные с опубликованием и размещением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
5. Муниципальные нормативные правовые акты, принятые Контрольно-счетной палатой (далее - муниципальные правовые акты Контрольно-счетной палаты), в течение четырех рабочих дней со дня регистрации направляются Председателем Контрольно-счетной палаты в заверенных копиях мэру города Иркутска, в Думу города Иркутска, а также в целях их официального опубликования направляются в заверенных копиях и электронном виде в уполномоченное структурное подразделение и структурное подразделение администрации города Иркутска, уполномоченное в сфере составления перечня правовых актов, для включения в "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска".
Официальное опубликование муниципальных правовых актов Контрольно-счетной палаты осуществляется в сроки, установленные Порядком официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов города Иркутска, утвержденным мэром города Иркутска.
Статья 14. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Информационное, кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет администрация города Иркутска на основании соглашения между Контрольно-счетной палатой и администрацией города.
2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Иркутска.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании решений Думы города Иркутска.
4. Председателю, заместителю Председателя, аудиторам Контрольно-счетной палаты, инспекторам Контрольно-счетной палаты предоставляются гарантии в соответствии с законодательством, регулирующим организацию и деятельность контрольно-счетных органов муниципальных образований.
Лицам, указанным в абзаце первом
настоящей части, а также иным работникам Контрольно-счетной палаты, являющимся муниципальными служащими, предоставляются гарантии, установленные федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, Уставом
города Иркутска.
Статья 15. Переходные положения
Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты, осуществляющие соответствующие полномочия на день вступления в силу настоящего Положения, осуществляют эти полномочия до истечения срока полномочий, на который они были назначены.
Заместитель мэра - руководитель
аппарата администрации
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ
Начальник отдела
муниципального законодательства
О.А.КОЭСТАНИ