Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 г. № 05-03/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа аппарата Губернатора и Правительства
Ленинградской области от 05.09.2011 № 05-02/8)

В целях совершенствования организации деятельности аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
2. Руководителям структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор Ленинградской области -
руководитель аппарата Губернатора
и Правительства Ленинградской области
С.А.Козырев





УТВЕРЖДЕН
приказом аппарата
Губернатора и Правительства
Ленинградской области
от 30.12.2010 № 05-03/9

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа аппарата Губернатора и Правительства
Ленинградской области от 05.09.2011 № 05-02/8)

I. Общие положения

1. Административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением об аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2010 года № 93 (далее - Аппарат).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Аппарата по реализации его полномочий и взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение об Аппарате, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Аппарате.
3. Аппарат:
а) является органом исполнительной власти Ленинградской области, входящим в состав Администрации Ленинградской области, осуществляющим полномочия по обеспечению деятельности Губернатора Ленинградской области как высшего должностного лица Ленинградской области и Правительства Ленинградской области как высшего исполнительного органа государственной власти Ленинградской области;
б) до образования государственного органа Ленинградской области по управлению государственной службой осуществляет функции и задачи этого органа в отношении государственных гражданских служащих Ленинградской области, проходящих государственную гражданскую службу в органах исполнительной власти Ленинградской области и в аппаратах мировых судей Ленинградской области;
в) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, подготавливает и направляет руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области информационные письма по вопросам, отнесенным к компетенции Аппарата.

Структура и штатное расписание


Порядок рассмотрения депутатских запросов

94. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения;
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
95. Аппарат должен дать ответ на адресованный в его адрес депутатский запрос или обращение в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
96. Аппарат, в случае если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
97. Направление исполнителям поручений, данных по обращениям депутатов, и контроль исполнения этих поручений осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

98. Руководитель Аппарата является представителем Аппарата в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Аппарата определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником Аппарата и подписываемой руководителем Аппарата.
99. В случае признания соответствующим судом правовых актов Аппарата или их отдельных положений не соответствующими законодательству руководитель Аппарата принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Аппарата в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Аппарата о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

100. Поступившие в Аппарат запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются руководителем Аппарата (в его отсутствие - заместителем руководителя Аппарата), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции начальника работникам Аппарата.
Ответ на запрос подписывается руководителем Аппарата или заместителем руководителя Аппарата.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Аппарата в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
101. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Аппарате в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, руководитель Аппарата (в его отсутствие - заместитель руководителя Аппарата) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
102. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с руководителем Аппарата (заместителем руководителя Аппарата).
103. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан

(в ред. Приказа аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 05.09.2011 № 05-02/8)
(см. текст в предыдущей редакции)

104. Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в Аппарате осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области.

XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Аппарата

105. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Аппарата, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается руководителем Аппарата на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
106. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Аппарата осуществляется в порядке, установленном руководителем Аппарата. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Аппарата;
б) перечень информации о деятельности Аппарата, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Аппарата по обеспечению доступа к информации о деятельности Аппарата;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации об Аппарате.
107. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Аппарата информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
108. Руководитель Аппарата определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Аппарата.
Информация о деятельности Аппарата предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) по согласованию с руководителем Аппарата или заместителем руководителя Аппарата.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 21 (часть 5), 27.05.2011.



Начало действия редакции - 21.11.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменения, внесенные приказом аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 05.09.2011 № 05-02/8, вступили в силу по истечении 10 дней с даты официального опубликования (опубликован в "Вестнике Правительства Ленинградской области" - 11.11.2011). Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 30.12.2010 № 05-03/9
(ред. от 05.09.2011)
"Об утверждении Административного регламента аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области"


Приказ
Административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области
I. Общие положения
Структура и штатное расписание
Полномочия руководителей
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности
Участие в подготовке планов работы Правительства Ленинградской области, планировании заседаний Правительства Ленинградской области и порядок подготовки к заседаниям Правительства Ленинградской области
Планирование деятельности руководителя Аппарата, заместителя руководителя Аппарата и начальников управлений, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
Основные правила организации документооборота
III. Порядок подготовки и оформления решений Аппарата
Оформление решений, принятых на совещании у руководителя Аппарата
IV. Порядок исполнения поручений в Аппарате
Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области и протоколах заседаний Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора Ленинградской области
Контроль за исполнением поручений
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Аппарата
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Ленинградской области
Порядок внесения проектов актов
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование в Аппарат
VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного собрания
Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации
Участие в работе Законодательного собрания
Порядок рассмотрения депутатских запросов
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
X. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Аппарата
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru