АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2011 г. № 2464
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО
ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (СПРАВОК ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ГРАЖДАНАМИ ПРАВА НА БЕСПЛАТНУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОСЛУЖИВШИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ)"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлением
администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановлений администрации города Мурманска от 13.09.2010 № 1599
, от 02.03.2011 № 330
, от 25.04.2011 № 675
, от 16.06.2011 № 1019
), постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по приватизации жилищного фонда (справок об использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения)" согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 9 декабря 2011 г. № 2464
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (СПРАВОК ОБ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГРАЖДАНАМИ ПРАВА НА БЕСПЛАТНУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ И
ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОСЛУЖИВШИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ)"
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по приватизации жилищного фонда (справок об использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших основанием для их заключения)" (далее - Регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Получатели Муниципальной услуги
Получателями Муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители), обратившиеся с заявлением о предоставлении документированной информации (справок об использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых помещений; заверенных копий договоров приватизации жилых помещений и (или) документов, послуживших основанием для их заключения), необходимой для реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, муниципальными правовыми актами.
От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей (далее - представители Заявителей).
(указываются причины отказа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________ _____________ _______________________
(должность руководителя) (подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение № 7
к Административному регламенту
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) И РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ КОМИТЕТА В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В комитет имущественных отношений города Мурманска
__________________________________________________
(данные о Заявителе: фамилия, имя, отчество
(наименование юридического лица), которым подается
жалоба, почтовый или электронный адрес, по которому
должен быть направлен ответ
(адрес юридического лица), номер телефона)
Жалоба
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и
отчество должностного лица, решение/действие (бездействие) которого
обжалуется, суть обжалуемого решения, действия (бездействия)
Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает ___________
___________________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы, которые, по
мнению заявителя, нарушены решением/действием (бездействием) должностного
лица)
На основании изложенного прошу ________________________________________
(указывается суть жалобы)
___________________________________________________________________________
_________________ __________________
(дата) (подпись)