Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 19 января 2012 года № 03552-516-001/од
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 января 2012 г. № 1/од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
региональной службы по тарифам Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления
Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2007 года № 451 "Об административных регламентах региональной службы по тарифам Нижегородской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя службы
С.Б.ПРОТАСОВ
Утвержден
приказом
региональной службы по тарифам
Нижегородской области
от 10 января 2012 г. № 1/од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(далее - регламент)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, устанавливает порядок личного приема и рассмотрения обращений граждан должностными лицами региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - Служба), а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. Положения настоящего регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Службы, а также по телефону и посредством ее размещения на официальном сайте Службы (http://www.rstno.ru), официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru), на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru) (далее - Портал), на информационных стендах.
На информационных стендах Службы размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего регламента;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
│ обращения в ЕСЭДД │
└───────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────┐
│ Организация личного приема граждан │
└───────────────────┬──────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявители │
└───────────────┬─────────────────────────────┬────────────┘
V V
┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ Руководитель Службы, │ │ Должностные лица │
│ заместители руководителя │ │ сектора по работе │
│ Службы, иные должностные │ │ с потребителями │
│ лица, уполномоченные │ │ │
│ руководителем Службы │ │ │
└───────────────┬────────────┘ └──────────────┬────────────┘
V V
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение личного приема граждан │
└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────┐ ┌───────┐
│ Согласие гражданина на устный ответ ├────────────────┤ Нет │
└──────────────────┬──────────────────┘ └───────┤
V │
┌─────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданина по существу │ │
│ поставленных вопросов │ │
└────────────────────┬────────────────────┘ │
V │
┌───────────────────────────────────────────────┐ │
│Занесение сведений о результатах личного приема│ │
│ в карточку личного приема граждан │ │
└───────────────────────┬───────────────────────┘ │
V │
┌───────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Предоставление письменного ответа по существу │<──────────────┘
│поставленных в ходе проведения личного приема вопросов │
└───────────────────────────────────────────────────────┘