Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 19 января 2012 года № 03552-516-001/од


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 января 2012 г. № 1/од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2007 года № 451 "Об административных регламентах региональной службы по тарифам Нижегородской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя службы
С.Б.ПРОТАСОВ





Утвержден
приказом
региональной службы по тарифам
Нижегородской области
от 10 января 2012 г. № 1/од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(далее - регламент)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, устанавливает порядок личного приема и рассмотрения обращений граждан должностными лицами региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - Служба), а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. Положения настоящего регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Службы, а также по телефону и посредством ее размещения на официальном сайте Службы (http://www.rstno.ru), официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru), на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru) (далее - Портал), на информационных стендах.
На информационных стендах Службы размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего регламента;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


│                 обращения в ЕСЭДД                 │
└───────────────────────────────────────────────────┘



          ┌──────────────────────────────────────┐
          │  Организация личного приема граждан  │
          └───────────────────┬──────────────────┘
                              V
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│                        Заявители                         │
└───────────────┬─────────────────────────────┬────────────┘
                V                             V
┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│    Руководитель Службы,    │ │     Должностные лица      │
│  заместители руководителя  │ │     сектора по работе     │
│  Службы, иные должностные  │ │      с потребителями      │
│    лица, уполномоченные    │ │                           │
│    руководителем Службы    │ │                           │
└───────────────┬────────────┘ └──────────────┬────────────┘
                V                             V
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│            Проведение личного приема граждан             │
└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘
                              V
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Регистрация обращения в карточке личного приема      │
└─────────────────────────────┬────────────────────────────┘
                              V
           ┌─────────────────────────────────────┐                ┌───────┐
           │ Согласие гражданина на устный ответ ├────────────────┤  Нет  │
           └──────────────────┬──────────────────┘                └───────┤
                              V                                           │
         ┌─────────────────────────────────────────┐                      │
         │   Устный ответ гражданина по существу   │                      │
         │          поставленных вопросов          │                      │
         └────────────────────┬────────────────────┘                      │
                              V                                           │
      ┌───────────────────────────────────────────────┐                   │
      │Занесение сведений о результатах личного приема│                   │
      │       в карточку личного приема граждан       │                   │
      └───────────────────────┬───────────────────────┘                   │
                              V                                           │
  ┌───────────────────────────────────────────────────────┐               │
  │     Предоставление письменного ответа по существу     │<──────────────┘
  │поставленных в ходе проведения личного приема вопросов │
  └───────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Начало действия документа - 23.01.2012 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Нижегородской области от 04.12.2007 № 451. Данное постановление признано утратившим силу постановлением Правительства Нижегородской области от 28.12.2011 № 1111, которое вступило в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликовано в "Нижегородских новостях" - 13.01.2012). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ РСТ Нижегородской области от 10.01.2012 № 1/од
"Об утверждении административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан"
(Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 19.01.2012 № 03552-516-001/од)


Приказ
Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных служащих
Приложение 1. Учетная карточка обращений граждан в региональную службу по тарифам Нижегородской области
Приложение 2. Блок-схема предоставления государственной услуги по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru